Перейти до публікації

не заводится ланос 1,5


грызун

Рекомендовані повідомлення

Проблемма началась с того, что не с того не с сего еду и загорелся "чек" и "мозги" перешли в аварийный режим(2200об\мин), остановился заглушил, заводить..... не заводится. Выскочили такие ошибки; 1. высокий уровень выходного сигнала ДАД;  2.низкая температура воздуха впускного коллектора; 3. высокий уровень выходного сигнала ДПДЗ; 4. низкая температура охлаждающей жидкости. И что-то мне подсказует, что причина не в сампих датчиках т.к. одновременно 4 штуки накрыться не могут.  Проверил состояние приславутых скруток в моторном отсеке у правого крыла, два клемных разёма там-же у правого крыла под колпаком, провода "массы" на двигателе, ну и так по мелочи передёргал все клемники и на этом моя фантазия иссякла. Что делать, куда дальше копать? Ну и для полной информации ланос 1,5 2011гв, "мозги" кавут 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А после сброса ошибок ,что происходит? (пробует заводится или опять этот же набор ошибок или другие?)

Проверь также колодку на самом ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А после сброса ошибок ,что происходит? (пробует заводится или опять этот же набор ошибок или другие?)

Проверь также колодку на самом ЭБУ.

Совершенно верно, тот же набор ошибок. Обе колодки на ЭБУ передёргнул. Результата прежний

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь тестером напряжение питания ЭБУ.

В автоэлектронике не сильно волоку. Можно пояснить, где производить замеры и каков должен быть результат?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В автоэлектронике не сильно волоку. Можно пояснить, где производить замеры и каков должен быть результат?

 

На колодке твоего ЭБУ на контакте А6 должно присутствовать постоянное напряжение +12В. а на контатке С16 +12В должно появляться в момент включения зажигания. Кроме того я бы проверил напряжения на входах и выходах заземления на ЭБУ - оно везде должно быть как можно ближе к нулю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

большое спасибо. Завтра проверю, промеряю. Сегодня на работе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вобщем, на данный моменнт имеем такую ситуацию. По совету Sharik проверил "+" на ЭБУ там всё ок, после просмотра эл схемы, в книге по ремонту шеви ланоса, стало понятно, что все эти датчики связаны друг с другом какие по "+", а какие по "-". Взял тестор и начал прозванивать, сначало взаимодействие с датчиками..... там всё ок. Потом от датчиков к колодке ЭБУ тоже всё хорошо. Подсоединяю всё на место и на запуск...... завелась как-бутто не чего не ломалось, но через пять минут теже яйца тока в профиль, ЭБУ стало в аварийный режим и включился вентелятор охлаждения. Было скорбное чувство, что писец ЭБУ, решил его разобрать и произвести визуальный осмотор внутриностей, по внутриностям выявленно не чего не было. решил прозвонить колодки ЭБУ, путём от датчиков к местам спайки на плате ЭБУ. На некоторых ногах(местах пайки клем к плате) было выявленно не большое сопротивление(001), произвёл подгиб иголкой контакных клем в клемниках ЭБУ. Собрал корпус контроллера(ЭБУ) и подсоединил. Запуск. Завелась без проблем. поработала минут 10-15, всё в норме сели с кумом произвести драйверский тест(проехаться), при езде кум жестоко издевался над ЭБУ и его клемным разьёмом(дёргал, смыкал, телепал, стучал), сбоев обнаруженно не было, езда как на новой машине. Есть надежда что данный трабл побеждён, и мой секас с машиной каму-то будет полезным.

Змінено користувачем грызун
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.