Перейти до публікації

TenderFog - Моя попытка №3. Часть 2


TenderFog

Рекомендовані повідомлення

Много времени прошло с моей последней записи на этом форуме. Много чего было сделано и поломано. Долго описывать не буду, скажу одно - с момента моего ухода я успел поменять уже 1 двигатель и вот второй на подходе. 

Решил возобновить записи на форуме. 

Последняя комплектация мотора на моей машине имела приблизительно такой вид:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Это совершенно стандартный c20ne (2 литра 8 кл) + ГБО 4 поколения Stag4 Plus. навесное на моторе от Daewoo Espero.

Детальное описание поломки 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

По наводке Лёши  был куплен комплект мотора X20SED с ШевролеТакума. Это 2 литра 16 кл на 136 л.с

Работы по его внедрению ведутся уже более недели.

 

Мотор впервые за весь мой опыт не капиталится. Голая установка, замена расходников, минимум прокладок

 

Закуплено
— Новая крышка ГРМ x20sed 245грн
— Комплект ГРМ x20sed Gates с остатков 1050 грн
— Помпа Dolz 460 грн
— Масло Motul 5w30 по акции 740 грн

— Масло в коробку GM
— Прокладка поддона коробки
— Свечи NGK
— Провода ВВ. Корея
— Щуп

И тд

 

Так же , т.к комплект мотора был не совсем полным, на разборке были найдены титаническим трудом и большим количеством времени некоторые З.Ч

 

 

Еще , большой приятностью для меня была покупка ЭУР

Давно мечтал об этой штукенции

 

Обещаю выкладывать подробности, пока что установка сравнительно бюджетна учитывая современный курс доллара. Но это пожалуй заслуга моя, я не капиталю сей двиг.

Его пробег, по рассказам, не более 110 000 грн.

 

Буду доводить до максимально отличного состояния и ездить спокойно.

Дальше кратко выложу то что еще было сделано за время моего отсутствия на форуме.

 

На высказывания - Саня купи новую машину, Саня купи субару и тд - не отвечаю. Баян. Хотел новую машину - не успел купить. 

За этим двигателем ставлю много надежд - улучшение Холостого хода (на с20не х.х настроить почти не реально), надеюсь на уменьшение расхода топлива, надеюсь на более стабильную работу двигателя в общем. Да и собственно 30ти летний С20НЕ просто отжил свое. Давно мечтал о 16 кл.

 

 

 

 

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду первым.С открытыем!Будет интересно почитать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да... двигатель классный, хотел себе его поставить.... но на данный момент ... другие приоритеты.. Очень интересно как будет реализован кондиционер..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мотор впервые за весь мой опыт не капиталится.

Ох Санька, это первое правильное решение. Будем надеяться что не последнее...

Ну с почином что ли!!! 

П.С.: рекомендовал бы подчистить и открыть старый БЖ. Ну не каждый день ставят 2.0  ;)

П.П.С.: Что с коробасом?

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будем следить с интересом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саня, ну ты ваще не утомимый. Когда уже созреешь на 3-хлитровый, дизельный, с двумя турбинами и вертикальным взлетом... :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво буде слудкувати))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять...... удачи....

Женька, снова...Не ожидал что развалится та конфига которая была до этого. Год ездил без тюнинга, был счастлив.

Где купить Motul по 740? ААААА

 

Повезло. Уже нигде. Уже 1200))

Саня, ну ты ваще не утомимый. Когда уже созреешь на 3-хлитровый, дизельный, с двумя турбинами и вертикальным взлетом... :P

 

Для таких дел у меня есть Opel Ascona B с мотором 3.0 от омеги!

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох Санька, это первое правильное решение. Будем надеяться что не последнее...

Ну с почином что ли!!! 

П.С.: рекомендовал бы подчистить и открыть старый БЖ. Ну не каждый день ставят 2.0  ;)

П.П.С.: Что с коробасом?

 

Не, старый влом чистить. Все детали можно почитать на Drive2.ru

С коробасом у меня проблемы уже года 1,5 были. Загудела. Так и ездил.

Вот сейчас заодно и поменял коробасик на D16 от ланоса 1.5 16 кл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да... двигатель классный, хотел себе его поставить.... но на данный момент ... другие приоритеты.. Очень интересно как будет реализован кондиционер..

 

Кондиционер будет реализован по средствам обвески от Daewoo Espero 2.0 8кл) Вот сейчас занимаюсь поиском человечка, который мне изготовит шкив коленвала, т.к мой компрессор имеет клиновидный ремень. А у этого мотора только ручеек.

 

вот такой у этого мотора:

img.jpg

 

Вот такой у Daewoo Espero 2.0:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Но из-за большого выноса (несоосности) применить этот шкив у меня не удастся. 

Соответственно я буду изготавливать либо полностью новый шкив, либо вставку в шкив под клиновый ремень. Склоняюсь к последнему. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему не рассматриваешь просто поменять компресор кондиционера...поставит нубировски и оставить кронштей родной..

или эта конструкция не поместиться в моторном отсеке..:? я планировал делать именно так

Змінено користувачем an-toha911
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему не рассматриваешь просто поменять компресор кондиционера...поставит нубировски и оставить кронштей родной..

или эта конструкция не поместиться в моторном отсеке..:? я планировал делать именно так

 

И разочаровался бы в покупке лишних запчастей.

Дело в том, что если ставить с родным креплением, тебе бы пришлось варить крепление подушки на ланжероне. Т,К у нубиры, леганзы, такумы и тд - крепление подушки сверху на ланжероне. У ланоса под ланжероном.

Что бы повесить этот двигатель на стоковую подушку, нужно на двигатель устанавливать лапу для биг-блоков от Daewoo Espero 2.0 либо Kadett GSI 2.0

Иными способами этот мотор болт-он не поставить.

 

Т.к эта лапа (Daewoo Espero 2.0 либо Kadett GSI 2.0) крепится в местах крепления ГУР, КОндиционера в Нубире , соотвественно забываем про тип этого крепления.

Именно по этому у меня стоит Крепление кондиционера вместе с кондиционером от Daewoo Espero + стоит ЭУР

 

Вот такие пироги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

#1 - Крепление лапы мотора

#2 - крепление ГУР+Кондиционер+Натяжной ролик (Как видно занимает все пространство так, где должна быть лапа на ланосе)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ха! Выкуси. Мы за тобой на Драйве следим :). С возвращением !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И разочаровался бы в покупке лишних запчастей.

Дело в том, что если ставить с родным креплением, тебе бы пришлось варить крепление подушки на ланжероне. Т,К у нубиры, леганзы, такумы и тд - крепление подушки сверху на ланжероне. У ланоса под ланжероном.

Что бы повесить этот двигатель на стоковую подушку, нужно на двигатель устанавливать лапу для биг-блоков от Daewoo Espero 2.0 либо Kadett GSI 2.0

Иными способами этот мотор болт-он не поставить.

 

Т.к эта лапа (Daewoo Espero 2.0 либо Kadett GSI 2.0) крепится в местах крепления ГУР, КОндиционера в Нубире , соотвественно забываем про тип этого крепления.

Именно по этому у меня стоит Крепление кондиционера вместе с кондиционером от Daewoo Espero + стоит ЭУР

 

Вот такие пироги

неожиданный поворот..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Многострадальный сенс.  Есть надежда, что в этот раз будет лучше.
 

Для таких дел у меня есть Opel Ascona B с мотором 3.0 от омеги!

;)  Насколько мне известно, его пока  (или уже, не знаю, как правильно) нет. То есть железо есть. И не более.  Так что не надо нас пугать  :ass:
 
ПС: Ты как всегда ...   Зачем звонить, что-то решать, кричать "завтра он у тебя" а потом тихо слиться?
Не то, чтобы я расстраивался, но такой стиль отношений портит карму, я это утверждаю.
Почему не бывает так, чтобы Тэндер позвонил \ сказал \ сделал? :cowboy:
 
Это тебе пилюля.
С открытием.

Змінено користувачем Demansss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Многострадальный сенс.  Есть надежда, что в этот раз будет лучше.

 

;)  Насколько мне известно, его пока  (или уже, не знаю, как правильно) нет. То есть железо есть. И не более.  Так что не надо нас пугать  :ass:

 

ПС: Ты как всегда ...   Зачем звонить, что-то решать, кричать "завтра он у тебя" а потом тихо слиться?

Не то, чтобы я расстраивался, но такой стиль отношений портит карму, я это утверждаю.

Почему не бывает так, чтобы Тэндер позвонил \ сказал \ сделал? :cowboy:

 

Это тебе пилюля.

С открытием.

 

Признаю, есть такое у меня.

Заблел я(((Сори что не известил,поднялась температура, плохо чувствовал себя. И забыл. Как оказалось не только о тебе. Но я пытаюсь исправлятся

Змінено користувачем Demansss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Двигатель заработал. Первые пробеги

В пятницу забрал машину с СТО. Приёмная труба с новым коллектор так и не соединилась. В результате чего, на одном коллекторе, я проехал по Киеву более 40 км (от СТО на Оболони до Гаража на Борщаговке, от Гаража до ул. Боженка на СТО по ремонту глушителей - переваривали приёмную трубу). Рёв стоял неймоверный. Люди оглядывались. Стремно было встретить ГАИшника - но проехал мимо всех

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

После поварки глушителя и установки Лямбды на место - чек не переста гореть. Видимо чек все же по другим причинам горит. Сегодня подключу диагностику - гляну.

Еще из косяков - плохо втыкается задняя, первая и вторая передачи. Видимо что то с кулисой. Хотя бывает что задняя втыкается нормально. Будем глядеть

Так же важный косяк - не работает температурная стрелка на приборке. Хотя куллера включаются. Машина греется до норм температуры. Какие-то проблемы с проводкой. Будем смотреть.

 

 

Подключение ГБО4

В субботу подключали  ГБО. Забыл предупредить на СТО что бы перед установкой мотора - засверлили дырки в коллекторе. Пришлось все делать на машине. Ну ничего, вроде бы справились.

Машину не отстраивали, только автокалибровка.  Проехался в село и обратно - расход 10 литров по трассе. Великовато.

Отстраивать поедем к Юре Инжектормастеру.

 

 

 

Так же можете по фоткам заместить странную штуковину позле клапанной крышки. Это заводской маслоуловитель от вектры Б 1.8. Давно мечтал избавится от срача в впускном коллекторе.

В связи с тем, что патрубки не оригинальные - стоит косо, но в ближайшее время подправим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пока нет. Ищу хорошего токаря. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пока нет. Ищу хорошего токаря. 

как только найдешь...дай знать... может тоже присоединюсь... если ценник будет адекватный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саня, наберешь потом меня, дам тебе контакт где заправить кондер занедорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сань, поздравляю с открытием новостарого бж) надеюсь что в этот раз буду читать тока о тюнинге, но никак не о вечном ремонте)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.