Перейти до публікації

Ремень ГРМ трет об кожух на холодную


plmo

Рекомендовані повідомлення

Собственно есть проблема. На холодную ремень грм трет об внутреннюю часть кожуха, после прогрева с минуту-две  все уходит. Чем холодней на улице тем сильнее слышно шарканье ремня. Раньше не замечал подобного ибо было  тепло более менее, проблема наступила сразу же после наступления хоть каких то холодов. Знакомый механик у которого обслуживаюсь говорит что коробит кожух от от температуры, говорит проблема есть но прям страшного ничего нету можно ездить в принципе. Вопрос забить болт и так ездить или менять кожух весь?  или ремень?

 

П.С.

Ланос 1.5, 8кл

Ремень GATES, ролик INA, помпа Airtex, пробег всего этого где то 15 тыщ км. Общий пробег авто 138 тыщ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно верно. Посмотреть где трет, разогреть феном и круглой деревянной палочкой соответствующего диаметра выгнуть то место, где трет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Была у меня такая проблема. При замене ремня ГРМ сильно перетянули болт шкива коленвала. Закручивали пневмо гайковертом, пока глаза не вылезут. Я приехал на СТО на следующий день и заставил затянуть правильно. Они мне не верили, говорили что ремень или ролик плохой. Тогда я взял свой динамометрический ключ и при нихних сам затянул болт как книжка пишет. Тереть перестало. Механики охренели. Ремень Гейтс ролик Ина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Тереть перестало.

за счет чего такая усадка шкива? Думаю, дело не в силе затяжки, а в перекосе кожуха. Он из пластика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

307924e81fe4.jpg

 

См. справа от шестерни место трения. Ничего там не выровняешь. У меня были один в один симптомы. На холодную терло, после прогрева исчезало. Нужно правильно затянуть болт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче так и не добрался еще до машины. Но! когда я начинаю  выгибать руками, в то месте где указал на фото, ближе к корпусу воздушного фильтра. Трение прекращается. Соответственно и наоборот если начинаю  в том месте подгибать ближе к самому двигателю то трение усиливается. Как раз в том месте как видно  есть ушко для болта который половинки кожуха держит. Ну так вот пытался я немного открутить тот болтик, результата ноль. На днях короче надо вскрыть это все дело а то уже достало

 

29ba91f80a99.jpg

Змінено користувачем plmo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пыль не будет насасывать в ту щель тогда?  Думаю на днях заехать на СТО где перед этим лезли в двигатель, пусть мб полностью кожух снимут глянут все. Просто парадокс на крышке кожуха затертостей от ремня нету, но при этом как только начинаю выгибать как описано выше то звук пропадает. Тогда возникает вопрос что там и где трет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пыль не будет насасывать в ту щель тогда?  Думаю на днях заехать на СТО где перед этим лезли в двигатель, пусть мб полностью кожух снимут глянут все. Просто парадокс на крышке кожуха затертостей от ремня нету, но при этом как только начинаю выгибать как описано выше то звук пропадает. Тогда возникает вопрос что там и где трет?

Значит не нашёл где трёт... и, отгибая в одном месте, кожух перекашивает в другом и в противоположную сторону....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.