Перейти до публікації

Нужен человек разбирающийся в зарядных.


skloduff

Рекомендовані повідомлення

Нужен человек разбирающийся в зарядных. Вот в чем проблема, у меня старое "совковое" зарядное. Показывает на выходе 7.5-8 А  и 11 ват. При этом что ампераж выставлен на минимум. Хочу сделать чтоб было 4-5 А и 14 ват. Если есть кто может помочь, и во сколько такое обойдется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если по простому напряжение, разделить на ток нагрузки Ампер и получите дополнительное сопростивление Ом. Мощность ватта четыре. Ватта на 2-2,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если по простому напряжение, разделить на ток нагрузки Ампер и получите дополнительное сопростивление Ом. Мощность ватта четыре. Ватта на 2-2,5

Честно я не совсем в этом разбираюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужен человек разбирающийся в зарядных. Вот в чем проблема, у меня старое "совковое" зарядное. Показывает на выходе 7.5-8 А  и 11 ват. При этом что ампераж выставлен на минимум. Хочу сделать чтоб было 4-5 А и 14 ват. Если есть кто может помочь, и во сколько такое обойдется?

Во первых наверное не ват, а вольт?

Во вторых, если аккумулятор уже при 11 вольтах заряжается током в 7-8 Ампер, то либо он жутко разряжен, либо одна из банок уже замкнула.

Я бы советовал достать ареометр и померить плотность электролита в банках. Замкнутая банка будет иметь очень низкую плотность (намного ниже остальных) - это первый признак. Если же все-таки плотность в банках примерно одинаковая, но составляет ниже 1,2, то аккумулятор просто разряжен и его надо заряжать.

Чтобы снизить ток зарядки сильно разряженного аккумулятора достаточно включить последовательно (в разрыв одного из проводов) автомобильную лампочку от фары. Регулировать ток можно включая только одну нить или обе нити сразу.

По мере зарядки ток будет постепенно уменьшаться и если зарядное правильное, то наступит момент, когда даже без лампочки аккумулятор будет тянуть ток всего 1-2А, а напряжение будет около 14-15В и он должен начать кипеть. Это признак того, что зарядку следует прекратить - он заряжен.

Змінено користувачем ur3vcd
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во первых наверное не ват, а вольт?

Во вторых, если аккумулятор уже при 11 вольтах заряжается током в 7-8 Ампер, то либо он жутко разряжен, либо одна из банок уже замкнула.

Я бы советовал достать ареометр и померить плотность электролита в банках. Замкнутая банка будет иметь очень низкую плотность (намного ниже остальных) - это первый признак. Если же все-таки плотность в банках примерно одинаковая, но составляет ниже 1,2, то аккумулятор просто разряжен и его надо заряжать.

Чтобы снизить ток зарядки сильно разряженного аккумулятора достаточно включить последовательно (в разрыв одного из проводов) автомобильную лампочку от фары. Регулировать ток можно включая только одну нить или обе нити сразу.

По мере зарядки ток будет постепенно уменьшаться и если зарядное правильное, то наступит момент, когда даже без лампочки аккумулятор будет тянуть ток всего 1-2А, а напряжение будет около 14-15В и он должен начать кипеть. Это признак того, что зарядку следует прекратить - он заряжен.

Дело не в аккумуляторе, а в зарядном устройстве. Перед тем как подключить я решил проверить, что выдаёт зарядное и вот результат 11 вольт и 7-8 А. Я  так решил что это не правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял, как вы определили ток не подключая аккумулятор?! Т.е. вы замыкали щупы и смотрели что показывает амперметр? ТОгда 7-8 Ампер - это ток короткого замыкания. Но что-то он маленький как для зарядного автомобильных АКБ, скорее всего в зарядном есть схема ограничения тока.

Мерить выходное напряжение без аккумулятора тоже дело хитрое. В зависимости от того есть там внутри конденсаторы или нету, однополупериодный, двухполупериодный, тиристорный или со схемой ограничения тока - выходное напряжение может сильно меняться. Например как ни странно, но обычные китайские тестеры на самом простом зарядном из трансформатора и диодного моста показывает непонятное напряжение - больше 20-ти вольт без АКБ, а с АКБ 14-15В. При этом стрелочный показывает нормально. Короче напряжометру я бы сильно не верил без нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот читаю читаю - и так и не понял что именно и зачем хочет тс...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял, как вы определили ток не подключая аккумулятор?! Т.е. вы замыкали щупы и смотрели что показывает амперметр? ТОгда 7-8 Ампер - это ток короткого замыкания. Но что-то он маленький как для зарядного автомобильных АКБ, скорее всего в зарядном есть схема ограничения тока.

Мерить выходное напряжение без аккумулятора тоже дело хитрое. В зависимости от того есть там внутри конденсаторы или нету, однополупериодный, двухполупериодный, тиристорный или со схемой ограничения тока - выходное напряжение может сильно меняться. Например как ни странно, но обычные китайские тестеры на самом простом зарядном из трансформатора и диодного моста показывает непонятное напряжение - больше 20-ти вольт без АКБ, а с АКБ 14-15В. При этом стрелочный показывает нормально. Короче напряжометру я бы сильно не верил без нагрузки.

Спасибо за разъяснение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.