Перейти до публікації

Сенс глохне після прогріву


bryNET

Рекомендовані повідомлення

Всім привіт. Існує така проблема:

 

Є Сенс 2006 року з ГБО 2 

 

Завожу...прогрівається...все ок...перехожу на газ...ок....починаю їхати. А коли температура піднімається в район 60-70 градусів на світлофорах на нейтралці глохне. За другим-третім разом заводиться і потім проблем немає.

 

Де шукати? Чек показує тільки інколи пропуски і більше нічого...але пропуски і раніше були.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нажаль так...шо ше більше вганяє в кут. По після другого заведення авто не глохне...поки двигун не охолоне...і так кожний раз 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Почисть,помой РХХ для начала,похоже в нем собака порылась. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почисть,помой РХХ для начала,похоже в нем собака порылась. :)

Я кстати когда не знал что делать в аналогичной ситуации всегда лез чистить РХХ, помогало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

кто может подсказать, машина заводиться и если не нажать несколько раз на педаль газа, глохнет. Но не всегда бывает работает. Автомобиль  сенс 1.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто может подсказать, машина заводиться и если не нажать несколько раз на педаль газа, глохнет. Но не всегда бывает работает. Автомобиль  сенс 1.3

См. мой пост выше, тоже помогало. Или компьютерная диагностика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

См. мой пост выше, тоже помогало. Или компьютерная диагностика.

да я тоже подумывал как потеплеет купить чистку карбюратора и почистить там все, так как машу купил только месяц назад и что там до меня и когда делалось не в курсе)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да я тоже подумывал как потеплеет купить чистку карбюратора и почистить там все, так как машу купил только месяц назад и что там до меня и когда делалось не в курсе)

Да там работы на 10-15 минут, правда как то правильно надо отключить клеммную колодку от РХХ, я уже не помню, что б ошибки не было и когда ставить говорили какие то нюансы вроде есть, спроси у сенсоводов, я уже не помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем добрый вечер! У меня деу ланос 1,5 2007 г.в., 149 тыс.км пробег, появилась проблема следующего характера: На хх обороты падают и плавают в радиусе 600-300 (на холодную такого нет, но как только двигатель нагревается начинаются концерты), машина глохнет при любой удобной возможности - как на хх так и в движении когда отпускаешь газ и  притормаживаешь, на 1 - 2 передаче если отпустить педаль газа дергается страшно. Перебрал всё что можно, поменял: лямбду, ДАД, ДПДЗ, датчик хх, чистили инжектор, ничего не помогло, сегодня случайно определил что стоят форсунки от двигла 1,6 и плюс они переливают (проверяли на сервисе на стенде). Расход топлива 16 л / 100 км (измерял так, бак до отстрела пистолета, 100 км проехал, и опять на заправку до отстрела пистолета). Компрессия 11,5 - 11,3 - 12 - 11,5!! "Check" горит почти всегда, перестает при скорости 45-60 км/ч на 4-5 передаче.  На машине не гоняю, езжу до 3 тыс. оборотов, стартую плавно, передачи переключаю в районе 2-2,5 тыс./об.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже бывает когда еду медленно на 1 или  2 передаче машина дергается, но на ходу не глохнет, может заглохнуть если не газануть после того как завел....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Справний автомобіль повинен на 1 і 2 передачі без газу їхати нормально...

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Справний автомобіль повинен на 1 і 2 передачі без газу їхати нормально...

Это логично, но я описал почти полный перечень всего что с авто происходит, и не знаю в чём проблема....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


"Check" горит почти всегда
А какой код ошибки?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увы не могу дать такой информации. т.к. не знаю как это проверить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Увы не могу дать такой информации. т.к. не знаю как это проверить

Что-бы самому добраться до истины нужно обладать некоторыми знаниями на основе которых строить логические цепочки и приходить к определенным выводам (во какую фразу завернул :D ).

Не имея этого,и давая нам неполную,а возможно и дезинформацию-вывод о методах ремонта сделать достаточно сложно.

Возможно это банально плохая масса на двигателе,возможно проблемы с железом(метки,компрессия и т.д).

Мой совет-езжайте к спецам пусть они разбираются-и если есть интерес то расспрашивайте о природе явления(если это интересно)приобретая опыт.

Очень много неизвестных для однозначного вывода.

Если наугад-то начните со скруток. :podmig:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-бы самому добраться до истины нужно обладать некоторыми знаниями на основе которых строить логические цепочки и приходить к определенным выводам (во какую фразу завернул :D ).

Не имея этого,и давая нам неполную,а возможно и дезинформацию-вывод о методах ремонта сделать достаточно сложно.

Возможно это банально плохая масса на двигателе,возможно проблемы с железом(метки,компрессия и т.д).

Мой совет-езжайте к спецам пусть они разбираются-и если есть интерес то расспрашивайте о природе явления(если это интересно)приобретая опыт.

Очень много неизвестных для однозначного вывода.

Если наугад-то начните со скруток. :podmig:  

Я уже 2 раза был уже на сервисе и никто ничего не сделал,  хотелось бы услышать совет на какие узлы обратить внимание, код ошибки напишу чуть позже как узнаю. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема решена! Помогла " Самодиагностика ЭБУ"! Код ошибка №22 Слабое питание на ДПДЗ. Пропаял скрутки, прочистил контакты, и всё ушло само собой. Всем спасибо за помощь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема решена! Помогла " Самодиагностика ЭБУ"! Код ошибка №22 Слабое питание на ДПДЗ. Пропаял скрутки, прочистил контакты, и всё ушло само собой. Всем спасибо за помощь.

Претендую на звание прорицателя :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема решена! Помогла " Самодиагностика ЭБУ"! Код ошибка №22 Слабое питание на ДПДЗ. Пропаял скрутки, прочистил контакты, и всё ушло само собой. Всем спасибо за помощь.

как сделать эту само диагностику ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как сделать эту само диагностику ?

Это не требует вашего участия,ЭБУ делает это регулярно,(даже скажу больше постоянно).Если что-то обнаруживает то загорается чек,сигнал водителю что нужно обратиться к спецам.Те водители которые заморочены больше-покупают БК-которые расшифровывают чек-пишут номер ошибки,и из таблицы узнаем неисправность,некоторые даже голосом проговавривают.

А у спецов есть спец оборудование или комп с установленными программами которые считывают с ЭБУ машины неисправности.Как-то так.

ТО-есть термин самодиагностика-это свойство ЭБУ,когда включили зажигание-происходит самодиагностика, проверяются цепи датчиков двигателя,и в движении постоянно.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.