Перейти до публікації

Писк ремня генератора


Trukc

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой.? Ремень издаёт ужасный писк постоянно, двиг 1.3 с гур и кондеем. Ремень натянут, ролик новый да и сам ремень прошел около 10 000 км и самое интересное что когда ремень намочить водой то он перестаёт пищать до того времени пока не высохнет ( 20-30 сек).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скорей всего разряжен аккумулятор. на генераторе снимется "напруга" для зарядки аккума и ремень буксует по шкиву.

Змінено користувачем КЕША
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А якщо акум заряджений?

Підозрюю якість самого ремня. Пищить регулярно. Ще можливо гена на межі ресурсу (300 тис).

Пищить при нагрузці: обігрів задн.стекла. або руль в крайньому положенні.

Як на рахунок рідини Гура? Вона може бути невідповідна?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Акум заряжен, машине 30 000 км писк на любых оборотах и любой нагрузке.

АТФку не менял залита родная.

Змінено користувачем Trukc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой.? Ремень издаёт ужасный писк постоянно, двиг 1.3 с гур и кондеем. Ремень натянут, ролик новый да и сам ремень прошел около 10 000 км и самое интересное что когда ремень намочить водой то он перестаёт пищать до того времени пока не высохнет ( 20-30 сек).

было такое самое думал подшшипники накрылись поменял ремень на новый все гут,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

было такое самое думал подшшипники накрылись поменял ремень на новый все гут,

Тоже так думаю, завтра поменяю отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати,да и ремень мож "г", я что-то не разобрался а он как натягивается(за счет чего)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати,да и ремень мож "г", я что-то не разобрался а он как натягивается(за счет чего)?

геной натягивается, можно ещё ГУРом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Забей,конструкция клиноременной передачи не предусматривает тихой работы.Можно менять ремни и через некоторое время будет тот-же результат.(возможны варианты связанные с тоном,(качеством ремня) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забей,конструкция клиноременной передачи не предусматривает тихой работы.Можно менять ремни и через некоторое время будет тот-же результат.(возможны варианты связанные с тоном,(качеством ремня) :D

я бы забил, если б этот писк был еле слышен, но когда утром заводишь машину писк слышно даже в доме) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Ого,так серьезно?
Вообщем писчит резина по полированному шкиву.Можно поцарапать ручьи шкива крупной наждачкой,можно немного подпортить ровные клиновые места ремня.В теории писк должен пропасть.А как оно будет-хз.

Радикальный метод-перейти с клиноременной на плоскоременную передачу, с заменой шкивов,подбором ремня,но оно того наверное не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще дедовский способ- канифольки сыпануть.

так там плоскоременная передача,или чето путаю -вот такой там ремень...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем КЕША
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


прошел около 10 000 км

Дай угадаю.

Это Gates?  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Советчики"!   Дорогой, купи или Хадо или американский хайгир - аэрозоль для устранения проскальзывания ремней. Я видел и Эпицентре и в фирменных магазинах Хадо и в АТЛ. цена где то 50 грн. У меня флакончик лет 7 уже и ещё хватит на 7 лет. Я пользуюсь несколько лет, хватает на пару месяцев, а потом опять чуть брызнул, будут вопросы спрашивай. И у меня ТТК кондёр и ничего уже не пищит, на форуме я описывал как делал, а если ремень ручейковый так это вообще классно! И денег почти не стоит. И ремень у меня испанский Гатес купленный в Эксисите лет 5-6 назад.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Советчики"!   Дорогой, купи или Хадо или американский хайгир - аэрозоль для устранения проскальзывания ремней. 

Ню-ню, у моего товарища была как-то  Тойота РАВ-4, брал с нуля в салоне. Через какое-то время задняя ляда начала подскрипывать, он к оффициалам в салон, а они с балончиком к ляде и всё починили, и посоветовали ему самому так делать. Так повторилось еще пару раз. Все закончилось тем, что он послал их на ХУтор бабочек ловить отдал РАВлыка обратно и сказал я не мало за нее заплатит чтобы бегать с балончиком вокруг нее.

Не дорогой ремень надо покупать, а ставить такой как ставят на конвейере автоЗАЗа.

Если все  нормально со шкивами, и нормальный ремень не чего не пищит тем более при таком детском пробеге.

И как только живет весь остальной автопром не понимаю, что каждому по балончику? на все случае жизни если где что запищит или скрипнет...

Аэрозоль это примочка на время, а не полноценное лечение.

ТС лучше установить правильный диагноз и устранить причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як на мене то вважаю що шукати причину в даному випадку не варто.

Серед причин -якщо вважати що з геною і гуром все добре то залишиться тільки 2 варіанти :натяжка і якість самого ремня.

І не забуваєм що навіть якщо якість висока то після кількох (можливо і 1-го ) випадків сильного пищання той ремінь буде вже мати невідповідні характеристики, тобто перігріта гума стане твердішою.

Контролювати натяг - тоже вроді корисно . Бо є зміни температури, нагрузки, пробігу, часу.

Може хтось знає як визначити вік ремня? Може на заводі поставили такий що на складах валявся 10 років.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Соосность шкивов не нарушена, подшипники все в норме (люфтов, заеданий и посторонних шумов нет). Сегодня купил новый ремень 6РК1045 фирмы БРТ (Балаклаварезинотехника), был еще Дайко типа Италия но брать не стал т.к. такой стоит и пищит сейчас :unsure: . Вечером поменяю и отпишусь о результате :) .

ПС: Присадками не пользуюсь и согласен с  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, результат от них это или самовнушение или временный эфект с вытекающими последствиями.

Змінено користувачем Trukc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, а зря не пользуетесь присадками иногда и конечно же не всеми. Просто поясню (из большого жизненного опыта), смазывая ремень этой присадкой, мы делаем его более эластичным, таким способом продлевая ему жизнь и здоровье. Это как бриться с пеной или просто острым ножом!!!!! Я ни кого не убеждаю - делайте как хотите, это форум, чел. спросил совета, я посоветовал. У меня вообще не заводской кондёр  и все знают сколько проблем с этим, на форуме много описано и мною тоже, я же написал - флакончика хватит на 15 лет  это что много? И он же делает более эластичным(ремень не пересыхает  и не трескается).

И добавлю, и шкивы я не перетачивал и обошелся "малой кровью" , не только присадкой конечно. А теперь просто ради сохранности ремни(чтобы он и далее был эластичным, а ему уже 5 лет) раз в два - три месяца брызгаю слегка эту жидкость. Кстати, и на ремень своей хлебопечки тоже брызгаю раз в полгода - хлеб пеку регулярно сам.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Насколько я знаю, то была тема по поводу ТТК и г/у на сенсах (да и ланосах). Там была проблема с геометрией шкивов и ремни съедало не по детски. Доходило до того, что шкивы и ремни имели разную ширину, да и вылет был разный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно верно, кондёр ТТК - ширина шкивов разная и потому был писк, ребята перетачивали и меняли шкив коленвала и генератора, я же ничего этого не делал, а просто удлинил планку на генераторе, описывал я это где то тут, и периодически, может и не нужно, но мне так лучше для сохранности ремня и придание ему эластичности брызгаю этой присадкой, буквально один раз, и раз в месяца три, вообщем когда желание есть брызнуть тогда и делаю. А соосность у меня хорошая, видимо повезло мне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой.? Ремень издаёт ужасный писк постоянно, двиг 1.3 с гур и кондеем. Ремень натянут, ролик новый да и сам ремень прошел около 10 000 км и самое интересное что когда ремень намочить водой то он перестаёт пищать до того времени пока не высохнет ( 20-30 сек).

Привет , у меня дело движется к замене ремней и роликов, подскажи каталожнве  номера .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маю можливість порівняти  2 варіанти нових ремнів Gates , по назві вони однакові, але відрізняються причому досить суттєво:

 Варіант з логотипом деу ,  по клиновидності  зубів (пазах)  -  відповідають  до пазів на  шківі на генераторі (тоже прикладав дивився, маю генератор запасний), + він є товстіший.

А от в тому що  без логотипа пази мають вигляд як обрізані, відповідно в них глибина є коротшою, а звідти і відповідно робоча площа дотику буде меншою

Як на мене то це може бути причиною пищання.

Фото додаю:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наконец то я добрался до компа (извеняюсь за задержку) замена ремня решила проблему и писка больше нет и надеюсь что больше не будет! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Наконец то я добрался до компа (извеняюсь за задержку) замена ремня решила проблему и писка больше нет и надеюсь что больше не будет! :yes:

И какой ремень поставил? Просто тоже пищит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маю можливість порівняти  2 варіанти нових ремнів Gates , по назві вони однакові, але відрізняються причому досить суттєво:

 Варіант з логотипом деу ,  по клиновидності  зубів (пазах)  -  відповідають  до пазів на  шківі на генераторі (тоже прикладав дивився, маю генератор запасний), + він є товстіший.

А от в тому що  без логотипа пази мають вигляд як обрізані, відповідно в них глибина є коротшою, а звідти і відповідно робоча площа дотику буде меншою

Як на мене то це може бути причиною пищання.

Фото додаю:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

+100 тоже ссылаюсь на такую версию.Три года назад купил новый ремень генератора "DONGIL" и при каждом запуске двигателя постоянно пищит,так вот перед пасхой решил снять его и осмотреть,сравнить со старым ''GATES", оказалось что глубина дорожек ремня донгил на миллиметр меньше чем у гейтс.Также замерял глубину шкивов,они соответствуют высоте дорожек ремня гейтс,тогда получается,что соприкосновение с рабочей поверхностью шкивов гены,гур,и коленвала не достаточна,возможно из-за этого и пищит(ИМХО)

Ремень при установке развернул,на данный момент при запуске писка нет. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.