Перейти до публікації

Цокотит в коробочке что высоту ремня регулирует


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Коллеги, подскажите как легко разобрать эту коробочку не снимая облицовку с стойки, чтобы пшикнуть силикона или ВДшки в эту коробочку. Цокотит явно в этой коробочке, что высоту ремня регулирует, если её прижать рукой немного перестаёт. И с моей водительской стороны, хотя всю жизнь иногда где то там сверчёк периодически появлялся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если нужно прижимать рукой - то силикон или ведешка не помогут.

снять пластик со средней стойки проще всего, он там без фиксаторов в нижней части.

работы на пару минут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная ситуация,только с обеих сторон!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я спрашиваю, как именно разобрать эту самую коробочку - только коробочку? не снимая никакого пластика с боковой стойки. В Лачетти просто пластиковая крышечка отщёлкиваеться, а у нас она отщёлкиваеться? Это чтобы разобрать коробочку нужно весь пластик снимать что ли, со стойки - бред какой то.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,2 тис.   17

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, крышечка отщелкивается, но состоит из двух литых частей как "жабка", снять её вроде невозможно. я в эту крышку наклеил вибру и битопласт, частично помогло,но не полностью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я должен отверткой поддеть верхний пластик этой крышечки? Да? как поэтапно, чтобы не сломать, поясни плз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, сделал. Всё просто, но делать нужно аккуратно ибо на улице всего +2 а пластик на морозе и в холоде хрупкий. Коробочка разбирается просто: если смотреть на эту висящую в природном положении коробочку то снизу, там где перемычка по которой бегает ремень безопасности видна щель, и там да, принцип жабки , так вот в эту щель с одной стороны, а потом с другой аккуратненько отверточкой плоской и коробочка откроется. Ещё раз говорю с пластиком осторожно!!! Ага, а перед разборкой взять простую прищепку, вытянуть ремень и зафиксировать прищепкой ремень, чтобы он свободно провисал и не мешал вам крутить эту коробочку в разные направления. Далее я взял силикон аэрозоль, я покупал в Эпицентре ещё по 19грн, а теперь он по 26грн, но вещь превосходная, я им и дома пользуюсь и в авто,  и тормозные шланги покрываю и высоковольтные провода, я не продавец и не работник эпицентра - но рекомендую всем.  И вот этим аэрозолем всё взбрызнул в коробочке и вокруг, а чтобы не забрызгать салон конечно же закрыл лишнее газетой, потом пальцем промазал еще все пластиковые стыки, те что я думаю могут сверчки давать, вставил кусочек поролона и закрыл коробочку, вытер лишнее и сделал с пассажирской стороны - доволен что слон. Тишина. Дело в том что пластик со временем, а машине 9 лет, и от разности температуры "играет" и потому сверчки и прочее, теперь долго не будет.  а может и всегда, этот силикон долговечен и влаги не боится, я думаю что морозы ещё будут так заодно и все замки и лючок бензобака обработал. Ещё одно, скрип в механизме переключения передач, именно в том что в салоне возле сидений(это точно я установил), так вот только этот силикон помогает, правда кратковременно, нужно будет летом вычистить там всё от смазки старой и нанести силикон. Всем удачи. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 - я поблагодарил тебя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Ура, сделал. Всё просто, но делать нужно аккуратно ибо на улице всего +2 а пластик на морозе и в холоде хрупкий. Коробочка разбирается просто: если смотреть на эту висящую в природном положении коробочку то снизу, там где перемычка по которой бегает ремень безопасности видна щель, и там да, принцип жабки , так вот в эту щель с одной стороны, а потом с другой аккуратненько отверточкой плоской и коробочка откроется. Ещё раз говорю с пластиком осторожно!!! Ага, а перед разборкой взять простую прищепку, вытянуть ремень и зафиксировать прищепкой ремень, чтобы он свободно провисал и не мешал вам крутить эту коробочку в разные направления. Далее я взял силикон аэрозоль, я покупал в Эпицентре ещё по 19грн, а теперь он по 26грн, но вещь превосходная, я им и дома пользуюсь и в авто, и тормозные шланги покрываю и высоковольтные провода, я не продавец и не работник эпицентра - но рекомендую всем. И вот этим аэрозолем всё взбрызнул в коробочке и вокруг, а чтобы не забрызгать салон конечно же закрыл лишнее газетой, потом пальцем промазал еще все пластиковые стыки, те что я думаю могут сверчки давать, вставил кусочек поролона и закрыл коробочку, вытер лишнее и сделал с пассажирской стороны - доволен что слон. Тишина. Дело в том что пластик со временем, а машине 9 лет, и от разности температуры "играет" и потому сверчки и прочее, теперь долго не будет. а может и всегда, этот силикон долговечен и влаги не боится, я думаю что морозы ещё будут так заодно и все замки и лючок бензобака обработал. Ещё одно, скрип в механизме переключения передач, именно в том что в салоне возле сидений(это точно я установил), так вот только этот силикон помогает, правда кратковременно, нужно будет летом вычистить там всё от смазки старой и нанести силикон. Всем удачи.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- я поблагодарил тебя.

Чувак, респект:) как же этот сверчек достал, у меня их не много, но этот противный .., буду лечить
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, сделал. Всё просто, но делать нужно аккуратно ибо на улице всего +2 а пластик на морозе и в холоде хрупкий. Коробочка разбирается просто: если смотреть на эту висящую в природном положении коробочку то снизу, там где перемычка по которой бегает ремень безопасности видна щель, и там да, принцип жабки , так вот в эту щель с одной стороны, а потом с другой аккуратненько отверточкой плоской и коробочка откроется. Ещё раз говорю с пластиком осторожно!!! Ага, а перед разборкой взять простую прищепку, вытянуть ремень и зафиксировать прищепкой ремень, чтобы он свободно провисал и не мешал вам крутить эту коробочку в разные направления. Далее я взял силикон аэрозоль, я покупал в Эпицентре ещё по 19грн, а теперь он по 26грн, но вещь превосходная, я им и дома пользуюсь и в авто, и тормозные шланги покрываю и высоковольтные провода, я не продавец и не работник эпицентра - но рекомендую всем. И вот этим аэрозолем всё взбрызнул в коробочке и вокруг, а чтобы не забрызгать салон конечно же закрыл лишнее газетой, потом пальцем промазал еще все пластиковые стыки, те что я думаю могут сверчки давать, вставил кусочек поролона и закрыл коробочку, вытер лишнее и сделал с пассажирской стороны - доволен что слон. Тишина. Дело в том что пластик со временем, а машине 9 лет, и от разности температуры "играет" и потому сверчки и прочее, теперь долго не будет. а может и всегда, этот силикон долговечен и влаги не боится, я думаю что морозы ещё будут так заодно и все замки и лючок бензобака обработал. Ещё одно, скрип в механизме переключения передач, именно в том что в салоне возле сидений(это точно я установил), так вот только этот силикон помогает, правда кратковременно, нужно будет летом вычистить там всё от смазки старой и нанести силикон. Всем удачи.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- я поблагодарил тебя.

Чувак, респект:) как же этот сверчек достал, у меня их не много, но этот противный .., буду лечить
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.