Перейти до публікації

Заклинил распредвал


bmtech

Рекомендовані повідомлення

Автомобиль Ланос 1.4. Вчера на автомобиле приехал к магазину, заглушил. Скупился в маркете. Сел в машину, поворачиваю замок зажигания, в ответ — щелчёк втягивающего и тишина. Ещё разок и ещё и ещё, никакого результата. Ну, думаю, стартер накрылся, открыл капот, перемкнул напрямую — стартер вхолостую крутит нормально, как только подвожу бендикс — полный стоп, и тишина. Помаслал ещё с полчасика, попросил знакомого подъехать, чтобы "дёрнул". К подъехавшему зацепили и начали тащить: 3-я передача, сцепление отпускаю — колёса юзом, 4-я, 2-я, 1-я тоже самое. В итоге оттянули машинку домой. Сегодня с утра снял защиту ремня ГРМ потом стартер, включил 5-ю — шкив коленвала имеет какой-то ход, а вот шкив распредвала и помпы — ноль. Снял ремень — помпа, шкив коленвала прокручиваются нормально, а распредвал стоит намертво. Освободил коромысла путём выкручивания регулировочных болтов — а распредвал и ни туды и ни сюды. Пробовал и монтировкой прокручивать и молотком ничего не получается. Что распредвал так может держать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мог заклинить подшипник распредвала - видел такое у кореша на таврии. Там маслицо было хреновое и забило масляные каналы. От недостатка смазки распредвал а за ним и подшипник перегрелся  и поймал клин.

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если заклинил распредвал должно было сразу  срезать зубья на ремне при попытки запустить двигатель стартером,а вы её на буксир, колёса юзом и ремень целый.Моё предположение что пробило прокладку гбц . В цилиндр натёк тосол  вот и стартер не мог прокрутить двгатель.А попытка зависти с буксира ,привела к деформации гбц ,вот и не крутится распредвал.Уровень тосола не упал? Свечи выкручивали они не в тосоле?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та скорее всего загрызло разпредвал. Надо снимать его и смотреть.   Прошу автора отписаться по результам. Какой пробег? Прокладку гбц когда меняли? Может не верно её поставили и распредвал "голодал"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если заклинил распредвал должно было сразу  срезать зубья на ремне при попытки запустить двигатель стартером,

 

Именно так на таврии у корефана и случилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если заклинил распредвал должно было сразу  срезать зубья на ремне при попытки запустить двигатель стартером,а вы её на буксир, колёса юзом и ремень целый.Моё предположение что пробило прокладку гбц . В цилиндр натёк тосол  вот и стартер не мог прокрутить двгатель.А попытка зависти с буксира ,привела к деформации гбц ,вот и не крутится распредвал.Уровень тосола не упал? Свечи выкручивали они не в тосоле?

Свечи сухие, уровень тосола в норме!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та скорее всего загрызло разпредвал. Надо снимать его и смотреть.   Прошу автора отписаться по результам. Какой пробег? Прокладку гбц когда меняли? Может не верно её поставили и распредвал "голодал"

Пробег 160 000 км. Прокладку ГБЦ менял на 155 000 км (тосол в первом цилиндре и  на выхлоп). Как можно её не верно поставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рановато міняли прокладку ГБЦ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рановато міняли прокладку ГБЦ.

Сам знаю що прокладка відходила малувато, але міняти треба було. На голові був заводський брак!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рановато міняли прокладку ГБЦ..

Рано не рано, но если была потребность, то что тут поделаешь. Не ездить же с антифризом в котле. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рановато міняли прокладку ГБЦ..

Я на 90тыс км менял, по причине прогара прокладки между 2м и 3м цилиндром. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да у меня почти 100 тыс, а уже просится менять. Блок мотора под выпуском в масле, благо уровень не уходит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 160 000 км. Прокладку ГБЦ менял на 155 000 км (тосол в первом цилиндре и  на выхлоп). Как можно её не верно поставить?

 

Мемзы ещё не разбирал. Другие модели двигателей разбирал множество раз. На рено например если быть не внимательным то возможно развернуть прокладку так что она закроет масло-канал в ГБЦ. Правда 5000 км вряд ли бы распредвал прошёл без смазки. Прокладки 1,3 и 1,4 одинаковы? При попадании тосола в цилиндр и прокрутки ДВЗ, согнулся бы шатун. а не заклинил распредвал, имхо

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да прокладка то херня. Мне ваще её ещё по гарантии на 20 тыках меняли))) Хотя её надо было с первого дня езды менять,то я до 20 дотерпел,всё не хотел мотор девственности лишать))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 При попадании тосола в цилиндр и прокрутки ДВЗ, согнулся бы шатун. а не заклинил распредвал, имхо

Вскрытие покажет , но однозначно если при буксире колёса юзом и ремень целый это означает что первоначально не проворачивался коленчатый вал. Если хозяину машины не жалко ремня грм пускай его поставить на место и попробует двигатель прокрутить стартером.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если так заклинил вал из-за отсутствия смазки,то там всё синее должно быть от перегрева...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вскрытие покажет , но однозначно если при буксире колёса юзом и ремень целый это означает что первоначально не проворачивался коленчатый вал. Если хозяину машины не жалко ремня грм пускай его поставить на место и попробует двигатель прокрутить стартером.

С утра попробую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С утра попробую!

И всё-таки мне интересно каким образом распредвал фиксируется в голове, и есть ли какие-нить подшипники, а то гугль что-то не помагает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И всё-таки мне интересно каким образом распредвал фиксируется в голове, и есть ли какие-нить подшипники, а то гугль что-то не помагает!

Нет там никаких подшипников. Вал садится в постель,типа втулок скольжения к каждой из которых подаётся масло под давлением. Вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Распредвал крутится во втулках на масленой плёнке (по научному скользящие подшипники) .Осевой разбег держит задняя крышка распредвала с сальником.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задний сальник распредвала не меняли? Попробуйте отпустить заднюю крышку распредвала,а то я как то менял сальник и вместо прокладки посадил на герметик.  При заводке обрезало зубья на ремне ,так как зажало распредвал,после установки прокладки вместо герметика распредвал стал крутится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.