Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Ребята, помоги поставить диагноз.

Ланос 1.5, бесится система охлаждения, уровень тосола в розширительном бачке то подымается, то падает, крышку поставил новою, непомогло, когда даю газу уровень опускается ещё больше, на видео всё видно. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видео с ограниченным доступом)))

После чего начались проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

когда даю газу уровень опускается ещё больше,

Мало инфы ,чтобы ставить диагноз или что-то советовать...

Хотя бы укажите СО сток?, на каких режимах работы СО это происходит?, ну и после чего или когда начались проблемы.

А так можно только предположить, если уровень падает при увеличении оборотов значит вливается меньше ОЖ в РБ  чем необходимо. Если при работе на малом круге, смотрите  магистраль от помпы к РБ.

Да, если бы видео было доступно, то возможно было бы оценить сколько из штуцеров вливается в РБ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жидкости почти не сжимаются, а значит где-то надувает "пузо" или есть завоздушеный участок или в самой жидкости много воздуха

Или самый неприятный момент когда в со попадают выхлопные газы - проверяется приоткручиванием крышки после прогазовки и падения уровня. Если много шипит то надо очень смотреть. У меня в верке такое было и обошлась заменой прокладки под голову бц.

Но это мои идеи, прошу не пинать это так называемый мозговой штурм.

Зы. Замена крышки бачка не всегда помогает, хотя должна

Змінено користувачем Yurievich
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините. Что то я и в правду маловато нашкрябал.

     Видео доступно!

     Начало всё после замены мотора, ставил такой же 1.5, навесное всё родное. Заменил: помпу, радиатор, крышку РБ.

 

Уровень тосола начинает подниматься когда двигатель прогрет на нормальную температуру роботы. Через 10-15 мин после прогревки РБ полностью заполняется тосолом, когда глушу, уровень начинает падат через 10 мин. (когда начинает остывать).

 

     По моим доводам 70% это прокладка. 

     Но надеюсь что всё таки какая то безделушка полетела. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил: помпу, радиатор, крышку РБ.

Ну и ????, а дальше, по какой причине родная помпа, радиатор, и крышка РБ были кастрированы ой люстрированы?

По видио, я бы не сказал, что причиной таких перепадов ОЖ в РБ есть прокладка. Из увиденного как я понял, при увеличении оборотов уровень ОЖ в РБ падает, правильно? Если бы дело было в прокладке то было бы все наоборот, и то не факт...

По видео не видно из каких штуцеров обратки и сколько вливается. Где-то явно льется больше чем  надо.

Как проверить? Передавите сначала одну обратку и по газуйте а потом другую.

Ну и думаю начните с обратки радиатора, который вы меняли пока не известно зачем.

Ну о отпишитесь как дела с уровнем в РБ??? при таких действиях...

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 надо искать.

Если в масле белого налета нет

Если выхлоп не белый

Если на свечах нет признаков антифриза,

То как вариант(прочитал на форуме быв) это вариант издевок термостата.

Но на 1.5 добраться нелегко

А такого танца в бачке я еще не видел - смешно и грустно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень похоже на пробитую прокладку головы. Выхлопные газы пападают в СО тем самым получается такая картина.

А уровень в целом падает? Из выхлопной нет запаха горелого антифриза?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысли такие.

1. По видео думаю не прокладка. Изрядно засевшая воздушная пробка в системе. Чаще всего она в печке, но как вариант может термостат безнадёжно герметично заклинивший не даёт выгнать пробку из основного радиатора.

2. Да, текучесть патрубков. Из простого с чего начать. Отсоединить тонкий патрубок дроселя от РБ и всунуть его в бутылку, посмотреть что как происходит. Думаю Вы знаете, что в пыптыке РБ стоит  "жиклёр". Ну и далее, так же с пароотводом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сегодняшний день дело такое. Был на 5 СТО, конкретной диагностики никто не делал, но 100% "мастеров", говорили что это прокладка, как только я открывал капот и они видели РБ. (ну да, робота 1000-1500 грн.)

     По вашим советам сегодня поменял термостат. Проблема повышенного давления, и повышения уровня тосола в РБ пропала, всё стало ГУД, машинка не перегревается.

 

НО:

          теперь по датчику температуры машина иногда немножко остывает при езде на скорости 80+ км. (на скорости 20-40 км, такого , вроде, не происходит) и печка начинает греть слабее, дует хорошо, но  намного прохладнее. Патрубки все горячие.

     Как вариант, возможно новый термостат заклинил в открытом состоянии, гоняет тосол по большому кругу, поэтому и быстрее охлаждается. Возможно ли такое, или какие ещё есть предположения? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...    По вашим советам сегодня поменял термостат. Проблема повышенного давления, и повышения уровня тосола в РБ пропала, всё стало ГУД, машинка не перегревается.

 

НО:

          теперь по датчику температуры машина иногда немножко остывает при езде на скорости 80+ км. (на скорости 20-40 км, такого , вроде, не происходит) и печка начинает греть слабее, дует хорошо, но  намного прохладнее. Патрубки все горячие.

     Как вариант, возможно новый термостат заклинил в открытом состоянии, гоняет тосол по большому кругу, поэтому и быстрее охлаждается. Возможно ли такое, или какие ещё есть предположения? 

Значит таки в радиаторе была засевшая пробка.

Новый термостат скорее не заклинил, просто он несовсем адекватно работает. Или негерметичен в закрытом состоянии, или стравливает ОЖ в то время когда ему  пора уже и подзакрыться. Это проблемма некачественных термостатов, из нескольких один попадается нормальный. Кстати Ваш снятый в этом плане наоборот может и неплохой, если он не безнадёжно заклиненый в закрытом состоянии был, вон как держал герметично... В кастрюле проверить его надо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого была такая проблема, сто говорили гбц ну мастер сказал значит будем делать, поменяли прокладку как гнало так и осталось как и было до замены, ну подумали плохие мастера взяли гбц под паху и поехали во львов на завод шлифанули на стенде все проверили головка исправна, поставили и тоже самое, при открытой крешке вываливал тосол фонтаном. Дело было в датчике темпиратуры который включает вентилятор. Если есть рядом исправный ланос сними и проверь всеже проще потратить 150 грн на хороший датчик чем делать голову.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

     Как вариант, возможно новый термостат заклинил в открытом состоянии, гоняет тосол по большому кругу, поэтому и быстрее охлаждается. Возможно ли такое, или какие ещё есть предположения? 

Нет он не заклинил, просто наверно такой термостат - открывается очень рано, от сюда на скорости такая ситуация.

У меня такое было с термостатом, открывался примерно на 76С и в движении печка начинала дуть еле теплым.

Нужно ещё раз поменять термостат на нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого была такая проблема, сто говорили гбц ну мастер сказал значит будем делать, поменяли прокладку как гнало так и осталось как и было до замены, ну подумали плохие мастера взяли гбц под паху и поехали во львов на завод шлифанули на стенде все проверили головка исправна, поставили и тоже самое, при открытой крешке вываливал тосол фонтаном. Дело было в датчике темпиратуры который включает вентилятор. Если есть рядом исправный ланос сними и проверь всеже проще потратить 150 грн на хороший датчик чем делать голову.

Думаю это не тот случай. Да и в ситуации с Вашим знакомым замена датчика возможно было совпадением. Ну разве что настолько перегревали двигатель...

Если я не ошибаюсь команду на включение вентилятора дают мозги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был на СТО где менял термостат, после диагностики определили что забит радиатор печки, так как патрубок на вход в печку горячий, а на выход холодный и из него тосол течет очень слабо. Я перед заменой заливал присадку которая затягивает дыры на прокладке, она то его и замусорила, и тосол слабо проходит, из за этого и печка слабо дует.

 

На счет повышения уровня тосола в РБ все стало нормально при замене термостата.

 

Так что вроде уже все ясно и понятно.

 

Всем огромное спасибо за помощь. По вашим советам реально с экономил 1500-2000 грн., так как думал снимать голову и менять прокладку, но не пришлось. Еще раз огромное спасибо что откликнулись. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за присадка?Помогла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за присадка?Помогла?

Судя по всему, только забить радиатор печки помогла. Проблема то не в прокладке была....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно,какая фирма была?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что вроде уже все ясно и понятно.

Я вам про это и писал в своих постах #5 и #8, пытался вытянуть из вас на каких режимах и при каких температурах это происходит, тогда конкретно указал бы на "виновника", и мало того я объяснил бы с точки зрения физики почему так происходит.

Я же вас спрашивал

 

По видео не видно из каких штуцеров обратки и сколько вливается. Где-то явно льется больше чем  надо.

 Потопу при забитых радиаторах ОЖ не правильно перераспределяется в СО и больше льется по пути найменьшего сопротивления т.е. в РБ.

Это один из недостатков СО с верхним термосом, в СО где нижний термос такого не происходит т.к. там традиционный полноценный малый круг не через радиатор печки.

А вы по СТО, катаетесь где все в один голос прокладка, это и понятно , самая дорогая работа... Вникать не кто не хочет и искать истинную причину недуга.

И воздушные пробки это всё мифы про которые пишут в каждой теме, но ни кто их в глаза не видел и не встречал.

И если правильно происходит перераспредиление ОЖ при нагреве СО то заклинивший термостат ни как на это не повлияет, до температуры начала кипения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю это не тот случай. Да и в ситуации с Вашим знакомым замена датчика возможно было совпадением. Ну разве что настолько перегревали двигатель...

Если я не ошибаюсь команду на включение вентилятора дают мозги.

Я не думаю что это было совпадения так как головку делали два раза и не помогло. А как поменяли датчик все прошло. А такую поломку ни одна сто не опредилит только будут крутить да менять все по очереди.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Потопу при забитых радиаторах ОЖ не правильно перераспределяется в СО и больше льется по пути найменьшего сопротивления т.е. в РБ.

Это один из недостатков СО с верхним термосом, в СО где нижний термос такого не происходит т.к. там традиционный полноценный малый круг не через радиатор печки...

...И воздушные пробки это всё мифы про которые пишут в каждой теме, но ни кто их в глаза не видел и не встречал.

И если правильно происходит перераспредиление ОЖ при нагреве СО то заклинивший термостат ни как на это не повлияет, до температуры начала кипения.

Вынуждены согласиться. Теоретически всё сходится. Показательный опыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В споре рождается истинна!!! :SM068:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Показательный опыт.

Гранд мерси что хоть, Вы это оценили.

И на форуме обычно редко встречаются ясновидцы, шаманы, медиумы и т.д.

Нельзя пациенту поставить диагноз, пока не узнаешь симптомы и не получишь хоть какие-то результаты анализов...

И приходится по капле в день выдавлить, чтобы понять и проанализировать ситуацию.

И очень часто "Ларчик просто открывается..."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.