Перейти до публікації

чёрный тосол


vetac

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток. Подскажите от чего у меня такая беда? Заметил не давно что тосол стал черный. Слил его, промыл систему водой с лимонной кислотой, потом ещё два раза чистой водой, залил новый тосол. Проехал около 500 км., история повторилась. Он стал чёрным, а сверху пятна как от бенза в луже. Тосол на месте, масло тоже и чистое. Читал на разных форумах, кто что пишет (плохой тосол, плохие патрубки, прогорела прокладка ГБЦ.) Я склоняюсь к прогоревшей прокладке , но не уверен и не хотелось бы снимать голову зря. У кого то есть варианты как проверить. Спасибо за ответы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, пузыри в расширительном бачке или пена могут сказать о попадании воздуха в систему через прогоревшую прокладку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Не знаю правда или нет. Мне говорили такое, если прогорела прокладка ГБЦ то свечи должны быть идеально чистыми, тосол их вымывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, пузыри в расширительном бачке или пена могут сказать о попадании воздуха в систему через прогоревшую прокладку.

Пены нету, на горловину р. бачка надевал презик, немного надулся. Мне говорили что если прокладка  ГБЦ прогорает, то он дуется так что может лопнуть.

Змінено користувачем vetac
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а компрессия во всех цилиндрах одинаковая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Если антифриз не "левый", если в него не попадает масло или выхлоп, если патрубки нормальные  -----   темнеть не должен. Остальное - лирика.

 

Попробуй промыть и сменить все резиновые патрубки (иногда они разлагаются изнутри и красят антифриз).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть мнение что поддельные охлаждайки "бодяжат " с использованием кислот , что и приводит к расслоению патрубков  системы охлаждения , отсюда и черный цвет тосола! Миллион раз советовал лучше концентрат и дистилированная вода, так спокойнее !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я в основном лью Hepu.  Пару раз лил Fortis  G11 - вроде дешевле некуда)))).  Но все было нормально.

Патрубки тоже могут быть старыми \ некачественными.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пены нету, на горловину р. бачка надевал презик, немного надулся. Мне говорили что если прокладка  ГБЦ прогорает, то он дуется так что может лопнуть.

Когда надувается быстро и много, то прокладка подгорела, а у тебя процесс в самом начале. При этом, холодный запуск двигателя происходит нормально, но немного поработав, его чуток потряхивает. А далее все нормально. А если уплотнительное кольцо прокладки совсем прогорело, вот тогда и свечи чистые, и поршень "намыт", и троит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда надувается быстро и много, то прокладка подгорела, а у тебя процесс в самом начале. При этом, холодный запуск двигателя происходит нормально, но немного поработав, его чуток потряхивает. А далее все нормально. А если уплотнительное кольцо прокладки совсем прогорело, вот тогда и свечи чистые, и поршень "намыт", и троит.

Тое сть менять прокладку ГБЦ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тое сть менять прокладку ГБЦ?

Сначала проверить патрубки. Может их размывает тосол и от этого он становится черным. Тут два вывода: или резина плохая или тосол слишком агрессивный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно, хочеться надеяться на лучшее и решить проблему заменой патрубков или тосола, но...  Если в бачке маслянная эмульсия, то патрубки здесь не при чем. Нужно копать глубже и естественно с опытным мотористом. Замена прокладки ГБЦ проуедура не дешевая и не быстрая. Кстати опять таки будете менять тосол, так как жижу обратно заливать не по-феншую... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала проверить патрубки. Может их размывает тосол и от этого он становится черным. Тут два вывода: или резина плохая или тосол слишком агрессивный.

Как их проверить? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как их проверить? 

Слить антифриз, отсоединить патрубок и посмотреть, что там внутри. Взять, например, ложечкой или отверткой сделать соскреб внутри патрубка. Если резиновая "слизь" будет, значит разлагается патрубок. Ну, как шланг из небензостойкой резины, если переливать бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слить антифриз, отсоединить патрубок и посмотреть, что там внутри. Взять, например, ложечкой или отверткой сделать соскреб внутри патрубка. Если резиновая "слизь" будет, значит разлагается патрубок. Ну, как шланг из небензостойкой резины, если переливать бензин.

Спасибо! На днях так и сделаю, после отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрел на YOUTUBE,  если патрубки становятся твёрдые после заводки двс. значит прокладка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если в ОЖ присутствуют жирные пятна,походу начинает умирать прокладка,возможно где то маленький свищ,при дальнейшей эксплуатации прогар увеличится.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,открой пробку на расш.бачке и понюхай ОЖ, какой у неё запах.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня когда тосол почернел на 25000 сдохла помпа (sens sx 2011.11)

а почернел от масла с подшипников помпы

поменял помпу и тосол все наладилось

я работаю механиком

и если прокладка прогорела то кроме грязного тосола

машина должна еще перегреваться

и с трубы будет идти белый дым (пар)

и возможен гидроудар

более всего после долго перерыва в работе двс

ушел поставил машину в гараж дней на 5

вода натекла по чють чють в цилиндр где прогорело

ты пришел заводишь и удар в цпг

так как в цилиндре вода а она не сжимается

также можно проверить в каком цилиндре прогорело

чтоб не снимать обе головки

актуально для в6 в8 когда 2 гловки

чтоб не снимать обе

нужно выкрутить свечи и прокрутить колен вал

медленно, смотря на отверстия свечей

там где вода ту голову и снимать

еси чо пиши в личку помогу советом

Змінено користувачем SENS_RS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня когда тосол почернел на 25000 сдохла помпа (sens sx 2011.11)

а почернел от масла с подшипников помпы

поменял помпу и тосол все наладилось

я работаю механиком

и если прокладка прогорела то кроме грязного тосола

машина должна еще перегреваться

и с трубы будет идти белый дым (пар)

и возможен гидроудар

более всего после долго перерыва в работе двс

ушел поставил машину в гараж дней на 5

вода натекла по чють чють в цилиндр где прогорело

ты пришел заводишь и удар в цпг

так как в цилиндре вода а она не сжимается

также можно проверить в каком цилиндре прогорело

чтоб не снимать обе головки

актуально для в6 в8 когда 2 гловки

чтоб не снимать обе

нужно выкрутить свечи и прокрутить колен вал

медленно, смотря на отверстия свечей

там где вода ту голову и снимать

еси чо пиши в личку помогу советом

Я уже начинаю теряться в догадках. Один пишет тосол палёный, второй прокладка ГБЦ прогорела, а тут ещё и помпа может быть. Поеду ка я на СТО, пусть там думают, а то я так весь автомобиль переберу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Я уже начинаю теряться в догадках. Один пишет тосол палёный, второй прокладка ГБЦ прогорела, а тут ещё и помпа может быть. Поеду ка я на СТО, пусть там думают, а то я так весь автомобиль переберу.

Не всегда хороший выход-там думают основательно и с гарантией-то-есть замена всего что подозрительно на новое.(возвраты по претензиям им не нужны).

Но с таким подходом-ты разоришься,твои деньги никто экономить не будет.

Если беспокоит только цвет-то особо переживать не стоит,возможно повлияла лимонка (плохо вымылась),съела цвет тосола.Если нет механических включений(мусора) то можно поездить некоторое время не сильно заморачиваясь,а при случае заменить тосол с обязательной промывкой несколько раз,желательно последний раз-дистиллированной,или деминерализованной водой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.