Перейти до публікації

Центральный замок глючит


plmo

Рекомендовані повідомлення

С наступлением морозов замки в правой пассажирской и задней левой двери начали жить своей жизнью. Теперь пока хорошенько не прогреется то вообще не открывается и не закрывается(т.е. стоит в положении в котором замерзло) Сегодня разобрал дверь переднюю пассажирскую, снял карту дверную, Тяги, сам замок, актуатор пропшикал ВД-шкой, пошел домой, перекусить, вроде все нормально открылось, начал ставить карту, пока отрывался ненадолго то процедура затянулась где то на пол часа, сел в машину нужно было ехать, приехал в место назначения - вуаля дверь не закрывается. Дверь не закрывается ни ключем ни кнопкой в салоне ни  с пульта сигналки, т.е. пока я ее или сам не разработаю(зажигалка+вд-шка в скважину замочную+наяриванье ключем) или пока хорошенько не прогреется с салона, то замок не работает, и проездил так неделю, но это же не дело, всего минус 10 на дворе а уже намертво мерзнет. Причем только  эти двери. Куда копать? актуатор менять? или еще что? Причем провел эксперимент, когда закрываю ЦЗ, сижу в салоне,  прикладываю руку кнопке в салоне на правой пассажиркой двери, так нет даже ни намека на движение. Заранее благодарю за ответы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наступлением морозов замки в правой пассажирской и задней левой двери начали жить своей жизнью. Теперь пока хорошенько не прогреется то вообще не открывается и не закрывается(т.е. стоит в положении в котором замерзло) Сегодня разобрал дверь переднюю пассажирскую, снял карту дверную, Тяги, сам замок, актуатор пропшикал ВД-шкой, пошел домой, перекусить, вроде все нормально открылось, начал ставить карту, пока отрывался ненадолго то процедура затянулась где то на пол часа, сел в машину нужно было ехать, приехал в место назначения - вуаля дверь не закрывается. Дверь не закрывается ни ключем ни кнопкой в салоне ни  с пульта сигналки, т.е. пока я ее или сам не разработаю(зажигалка+вд-шка в скважину замочную+наяриванье ключем) или пока хорошенько не прогреется с салона, то замок не работает, и проездил так неделю, но это же не дело, всего минус 10 на дворе а уже намертво мерзнет. Причем только  эти двери. Куда копать? актуатор менять? или еще что? Причем провел эксперимент, когда закрываю ЦЗ, сижу в салоне,  прикладываю руку кнопке в салоне на правой пассажиркой двери, так нет даже ни намека на движение. Заранее благодарю за ответы

Нужно проверять проводку - где очень плохой контакт, возможно даже переломан провод.

Обычно такое на переходе кузов дверь. Сам уже не раз с таким сталкивался, пока не заменил провода на нормальные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ок, спасибо буду повторно разбирать и смотреть, но что то мне кажется все таки то привод сам выделывается(залипает что ли) тк как только один раз ок закроется-откроется потом все прекрасно начинает работать и с кнопки и с ключа и с брелка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Протестите проводку: берем мультитестер в режиме прозвонки, отсоединяем от привода и прозваниваем управляющие провода (тестер должен непрерывно пищать), потом начинаем открывать/закрывать дверь. Если писк тестера прерывается при открытии/закрытии двери значит переломались провода в гофре. сам недавно с таким сталкивался))). А смазывать лучше дедовским методом - тормозной жидкостью, которая не даст замерзнуть замку, и во время мойки керхером меньше целиться в замочную скважину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Простите, что вклюниваюсь, но я пока не могу создавать свою тему.

 

У меня тоже проблема с центральным замком, но иного плана - я потерял брелок. ЦЗ стоит родной (Daewoo Lanos SE 1999), брелок был RK500NA:

mN8H8NeukeS3RBSjPGJ6Ijg.jpg

Купил я на ebay такой же брелок. Рассчитывал, что потом разберась, как его привязать. А вот и не разобрался. Может кто-нибудь что-то посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

аналогичная проблема, при чем начинается такой цирк уже осенью когда наступает сырая погода, порой с минусом ночью. Электрик в автоцентре сказал, что это проблема в белых блочках ЦЗ Украинской сборки (находится под торпедо слева от руля, видно если посмотреть из-под низу). лечится заменой блока или реле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.