Перейти до публікації

троит при заводке на холодную на бензине.


militaryse10

Рекомендовані повідомлення

Мотор 1.5 стоит ГБО 2. В общем когда заводишт на холодную на бензине машина троит около минуты, потом все норм. Если на газу завестись то не троит. Только на бензине. До того как поставил ГБО не троило. Но тогда морозов не было. Может какой то параметр в прошивке поправить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

научиться пользоваться ГБО, для начала.

Глушить авто НА БЕНЗИНЕ.

Когда глушишь на пропане, часть пропана остается во впуске. Пропан тяжелее воздуха в 2 раза, поэтому никуда не девается. Когда заводишь на бензине - увеличенная порция бензина (для обеспечения пуска) смешивается с остатками пропана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знакомый глушит на ГБО и у него таких проблем нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробую на бензине глушить и отпишусь.

Еще вопрос. При заводке на бензине обороты сразу поднялись и опускаются до нужных. А если на газу заводить, то она заводится трудновато обороты около 500 пытается заглохнуть и потом резко до 1200 подымаются и спустя доли секунды уже опускаются до нужных. Почему так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глушил на бензине и все равно, после простоя заводишь на бензине и троит, спкстя минуту все норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мотор 1.5 стоит ГБО 2. В общем когда заводишт на холодную на бензине машина троит около минуты, потом все норм. Если на газу завестись то не троит. Только на бензине. До того как поставил ГБО не троило. Но тогда морозов не было. Может какой то параметр в прошивке поправить

Попробуй поменять свечи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гбо нет. с нуля до 30 000 км на родных свечах чемпион с утра иногда тоже троила. после 30 000 по регламенту заменил свечи на NGK, с тех пор их и использую. троиений не замечаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

после сброса клеммы троит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скидывал клему и все равно троит.

Попробую в прошивке изменить топливное соотношение на пуске и УОЗ на пуске

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высоковольтные провода проверь. Сколько они прошли? Оригинал? Китай?

У меня когда то такое было, на холодную троило, с наступлением первых морозов. Оказалось что провод в самом насвечнике  был почти разорван. Вылечил заменой проводов на новые.

Пы.Сы. перед глушением двигателя, никогда не переводил на бензин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из за того что на холодную бухкает это много топлива или мало? В прошивке поправить ято бы при пуске больше или меньше топлива давало?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, вы же умные люди :D

не трать зря время, авто на диагностику (Толковую), А там сразу будет видно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело в том что если ехать то на проверку форсунок, а диагностику я и сам могу сделать, но проблема в том что ни делко ни любая другая программа почему то не видет мой ЭБУ. Раньше все норм было.

В прошивке на пуске уже и бедную смесь делал и богатую, может еще что подкоректировать надо я хз...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Лично я, при первых признаках троения на холодную,запуска "вдогонку",а не "взрывом"-лью в бак промывку для форсунок-помогает.(типа хайгир,там на 50 л,то отмеряю на то топливо которое в баке)
Когда есть условия,(летом в гараже),мою  форсунки,сам с помощью промывки карбюратора,в баллоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело в том что если ехать то на проверку форсунок, а диагностику я и сам могу сделать, но проблема в том что ни делко ни любая другая программа почему то не видет мой ЭБУ. Раньше все норм было.

В прошивке на пуске уже и бедную смесь делал и богатую, может еще что подкоректировать надо я хз...

Хорошая диагностика в моем понимании это когда можно проверить все подкапотное пространство, а не только  шнур в ЭБУ тыкнуть. Есть кто на примете?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть знакомый, но он только тоже шнуром. А подкапотное это только форсунки почистить больше там некуда лезть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гдк то после праздников я посмотрю, може форсунки промоем и тогда отпишусь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодя вообще при -15 ели завелась. Сначало посадил аккум в ноль, потом прикуривал и с 4-го раза завелась. До того как посадить аккум я выкрутил свечи и онм были мокрые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДПКВ на 18 зубе стоит. Как и стояло.

Еще заметил такую фигную или это стартер клинит или что. Когда начинаю заводить то мотор крутит, аотом бывает что резко его что то тормозит и иногда стрелка тахометра скачет как дурная туда сюда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера все проверили все в норме. Я даже не знаю что еще делать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.