Перейти до публікації

поршня от авео


kalynu96

Рекомендовані повідомлення

думаю поставить поршня на ланос 1.5 с авео 1.5.на авео они т-обрезные и легче,диаметр одинаковый и высота по отношению к палцу одинаковая,юбка поршня авео немного короче ланосовского.что скажете?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

это авео это ланос.ну кольца маслосъёные тоньше на 1мм авео.гбц стоит от авео.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Я бы 1000 раз подумал...короткие поршня имеют свойство (из-за короткой юбки) перекладываться в ВМТ, отсюда звон на холодную, болезнь немодернизированной поршневой корешу на полоседане 2012 г ,как 2 дня меняли поршневую при пробеге 30000 км на полоседане, болезнь двигателей 1,6CFNA с короткими юбками, у меня на полоседане стоят модернизированые поршня, ставят с апреля 13 года. Вообщем не советую короткие поршня, вот если бы ты придумал против загиба клапанов на ланосе это да, как я прикидывал загиба не будет- если ставить голову от старой нексии с двиглом G15MF, вот это поинтересней...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С облегченными поршнями мотор заметно быстрее реагирует на педаль газа, быстрее набирает обороты. Мотор работает ровнее и тише. Не намного, но снижается расход бензина. обрезные поршня на манер авиационных, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но ещё я слихал что надо под вес порня центровать коленвал, стачивать противовесы,  это делают опытные токаря, сдаешь им поршня, шатуны и коленвал и они отцетровуют под вес поршня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Вроде как бы и да, я бы сказал плюсики есть, но моторесурс движка пойдет в минус....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такой девайс я знаю переделывали на 6 - ти цылиндровом двигателе ГАЗ 52, ставили облегченные порня подходили с москвича 412, для уменьшения нагрузки на шатунные вкладыши, этим уменьшался расход повышалась мощность двигателя и моторесурс шатунных вкладышей, так как там болезнь с ними постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как же такие поршня стоят на авео?коленвал,шатуны те же что и на ланосе,блок такой же,и нормально работает.в этих поршнях выемка днищя поршня овальная и глубже на 1мм.степень сжатия 9.5,на ланосе тоже 9.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как же такие поршня стоят на авео?коленвал,шатуны те же что и на ланосе,блок такой же,и нормально работает.в этих поршнях выемка днищя поршня овальная и глубже на 1мм.степень сжатия 9.5,на ланосе тоже 9.5.

 

 

вес коленвала на ланосе и авео тот же? как одинаковый то можно пробувать ставить,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как же такие поршня стоят на авео?коленвал,шатуны те же что и на ланосе,блок такой же,и нормально работает.

И это неоспоримый факт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С коленом ничего не делают! ничего с ним не делайте! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Может это движок от авео и клапана не гнет? у нас такой можно купить б/у в хорошем состоянии за 28000 руб. в Евроавто, можете на сайте глянуть, махнуть тогда целиком....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Автор выше писал, что вроде выборка на 1 мм глубже, надо пособирать инфу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уточни это ирония или нет,

По сути это один и тот же мотор , но с некоторыми отличиями , которые не добавили лишних кобыл , а коль ничего не прибавилось , то и убывать тут нечему - это про ресурс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

1. Какая разница в весе?

2. Выемка в поршне при прочих равных увеличивает объем.  Для того, чтобы степень была одинаковой, объем камеры ГБЦ у авео должен быть меньше на разницу в выемках поршней. То есть степень будет по факту в твоей конфигурации меньше. Меньше мощность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поршня имеют овальную выборку,площадь меньше, но глубина больше

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

.объём и степень сжатия одинаковые с ланосом.ГБЦ один в один,за исключение рокеров(роликовые) и клапанов(ножка тоньше).

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

83 л.с. у авевского 1,4 8 клапанов, в чем тогда смысл, насчет загиба клапанов тоже мутно что-то....кто что пишет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

83 л.с. у авевского 1,4 8 клапанов, в чем тогда смысл, насчет загиба клапанов тоже мутно что-то....кто что пишет.

авео 1.5 8кл 86л.с.Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3000,ланос 1.5 8кл 86л.с Крутящий момент, Нм при об/мин: 130 при 3400

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

поставил.по мощности разницы неощутил,разве что с низов получше едет и тише мотор стал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рокера наверно тоже менял.

по расходу как?

гбц тоже от авео,расход упал где-то на литр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.