Перейти до публікації

Шаровая опора - нужны ли специальные болты?


Mihasik

Рекомендовані повідомлення

Возникла необходимость в съеме нижнего рычага передней подвески без замены шаровой. Она уже меняна, стоит не на заклепках, а на болтах, шедших в комплекте к шаровой. Возникает вопрос: нужно ли менять гайки - они с пластиковой вставкой, и по идее, после первого же откручивания придут в негодность? И где эти самые гайки брать: у меня возникло впечатление, что там идут спецболты и спецгайки, менять которые на стандартные недопустимо? Могут ли они продаваться отдельно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они автомобильные,обычные,только с пластиковой наплавкой.Смотри сам конечно менять или нет,но я ставил новые,только когда они шли с новой шаровой в комплекте при замене,а так сколько раз снимал-ставил старые болты-гайки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если переживаете то можно старые гайки посадить на состав фиксатор резьбы

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы поставил назад старые. Так,чтоб одновременно 3 гайки самопроизвольно открутились- не может быть. И для самоуспокоения никто ж не мешает через некоторое время заглянуть под машину проверить все ли гайки на местах)).

Я у себя так уже дважды отсоединял рулевые наконечники,там такие же гайки с пластиком. Всё держится как положено на старых гайках и не откручивается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.