Перейти до публікації

падают обороты на нейтралке при движении


streetglow77

Рекомендовані повідомлення

Всем здравствуйте. Имеется такая проблема, когда катишься на нетралке проседают обороты двигателя , по тахометру чуть выше на пару мм от первого деления, ориентировочно где то около 500, при всем этом такое происходит только свыше 60-70 км/ч. Это суть проблемы. Теперь описание, когда еду и включаю нейтралку для того что бы скатится с горки, или перед поворотом заблаговременно , что бы не применять тормоз и торможение двигателем, при скорости свыше 60 км/ч, то проседают обороты до 500, если все такие же действия производить ниже этих скоростей, то холостые обороты в норме, как обычно, сегодня даже эксперементировал на спуске, т.е. заранее на спуске при скорости около 50 , перешел на нейтралку и начался набор скорости накатом,холостые в норме, при скорости 60-65 км, обороты на холостом начали падать, при этом стрелка тахометра попыталась на мгновение подняться и дальше опять начала опускаться до указанных оборотах, дальше висит в районе 500, пока не притормозишь до скорости мене 60 км или сама не снизится скорость, тогда обороты опять становятся на свое место, прегазовка не помогает подняться оборотам.И это также если по прямой, если до 60 все ок, свыше, опят падение. Проверял на бензине, таких траблов не замечено.

Оборудование: Ленос 1,5, ГБО 2 Томасетто АТ-07(по пробегу, точно не скажу, но когда брал авто б.у. гбо ставился за пол года до моего приобретения, я на нем прошел 12000+км), эмулятор Stag2-E4, Zond-2.

В процессе поиска в просторах интернета , ни чего не обнаружено, по поводу РХХ- замена 2000км назад, заслонка чистая, ДПДЗ- безкантакный  вроде рабочий, холостые не плавают(за исключением если конечно не считать что когда допустим держишь педальку газа в районе 2000 об, и резко бросаешь, то проседают обороты, и может даже заглохнуть), Фильтра чистые, расход в норме.

Вопрос кто сталкивался с таким, и что это может быть?

П.С. по поводу нужно ли катится на нейтралке, расход на ней при движении, и т.д. и т.п. просьба не обсуждать, то есть есть проблема, нужно решение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было похожее, смотри РХХ(регулятор холостого хода) .Сам не поверил но при малой выработке стало такое проявляться так как много по трассам катаюсь то не сильно замечал, но в городе замечал. С начало не сильно плавали , потом стали сами завышаться и доходили до 1500-1200 оборотов. При этом даже ЧЕК загорелся раз.Поехал к товарищю поменяли на новый РХХ и стало всё на свои места...Попробуй подменить на заведомо исправный. Попроси друга дать , одноклубника....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и РХХ. А может проблемма в простом. Просто винтик ХХ на редукторе просится подрегулироваться. 

Дело в том, что ХХ на газу активно подстраивает нам РХХ. Компьютером можно посмотреть "шаги" РХХ, а вот без компьютера заподозрить разногласия можно путём переключения газ-бензин и наоборот без подгазовки прямо на ХХ. Если двиг при переключениях или заглохнет или наоборот временно завысит обороты (период коррекции ХХ именно регулятором ХХ), то явно ХХ редуктора нуждается в подстройке (если конечно на бензе всё оk).

Спросите почему на разных оборотах по разному? Да может не успевают мозги и РХХ.

Спросите почему до сих пор было всё хорошо? Да бес его знает. На одной машине ездят и вообще не знают где тот редуктор, а на другой по 3-4 раза за год подстраивают соответственно времён года.

Может я и ошибаюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Столкнулся с такой-же проблемой, машина и ГБО аналогичные, после 100 тыс пробега начали также падать обороты ХХ, даже на спусках иногда глох двигатель. Замена РХХ не помогла. Газовщики ХХ на редукторе регулировали, но говорят - это качество газа (зимой летний газ хуже испаряется (в летнем газе больше дешового бутана)). Попытался отрегулировать ХХ стопорным винтом ограничивающим ход заслонки, обороты ХХ вроде увеличились, но проблема не исчезла. При езде стараюсь резко обороты не сбрасывать, чтобы не заглохнуть. Думаю может надо поменять редуктор (прошёл больше 120 тыс). Хотелось бы действительно узнать причину этой проблемы, чтобы её устранить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Попытался отрегулировать ХХ стопорным винтом ограничивающим ход заслонки, обороты ХХ вроде увеличились, но проблема не исчезла. ...

Не тот винт, ХХ регулируют специальным винтом на редукторе. По газовому редуктору масса мануалов, если не до того, то к ГБОшнику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рхх я исключаю, так как писал, что его менял 1000- 2000 назад, но все равно его снимал и смотрел,он чист, хх отрегулировал, он в норме, может и правда газ какой то плохой, но проверить не сильно могу так как живу в зоне ато.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще меня интересует почему это происходит , только при скорости выше 60 км? в другой ветке посоветовали закрутить чуток винт чувствительности, мол задувает редуктор через тех отверстие. думаю может м правда, недавно поставил картонку на радиатор. да плюс плохой газ. но как говорил проверить пока не могу, очень редко сейчас езжу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да еще заметил что в районе редуктора там где отверстия технолог. сзади где вторая камера, попахивает газом, если конечно носом туда залезть. не может ли мембрана надорваться? какие будут признаки, если мембране хана?

у кого томасетто ат-07 , понюхайте пожалуйста сзади, пахнет или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... попахивает газом, если конечно носом туда залезть...   ...не может ли мембрана...     ...какие будут признаки...   ...понюхайте пожалуйста сзади, пахнет или нет?

Извините, не удержался от флуда  :ku-ku:

По теме. Насколько будет попахивать при нарушении целостности мембраны не сталкивался. Где нюхать тоже вопрос. Но однозначно нужно проверить редуктор на предмет утечек, обычно это обмыливание (можно обильно помазком или пшикалкой, как в газовой службе).  Далее, повторюсь, скорее всего нужно подстроить редуктор. Чтобы не гадать а приступать к следующему поиску нужно проделать предидущие инструкции.

И ещё. Вообще редуктор при ближайшем рассмотрении и без явных утечек может попахивать газом, ведь даже резина напитывается запахом со временем. И при плохих настройках запах тоже усиливается. Но утечки обязательно исключить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, буду пробовать варианты, по поводу утечки тоже проверю, но во всяком случае когда вкл печку и забор с улицы в салоне не пахнет.( редуктор стоит с левой стороны, стороны салонного фильтра).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

аналогичная проблема, глохнет после разгона и сброса газа на нейтральной... может это форсунки Valtek не успевают...? Не знаю что с этим делать... Вижу я не один такой )))

Змінено користувачем Chernikov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогичная проблема, глохнет после разгона и сброса газа на нейтральной... может это форсунки Valtek не успевают...? Не знаю что с этим делать... Вижу я не один такой )))

Проблема не в только (не столько) именно в форсунках. Такое у меня было и на Хане, но я это поборол.

Редуктор 4 поколения поддерживает более-менее постоянное давление газа относительно некоего референсного давления (т.е. давления во впускном коллекторе).

При интенсивном разгоне референсное давление почти равно атмосферному. А при резком сбросе газа оно падает почти до нуля, одновременно с этим прекращается подача топлива (режим иорможения двигателем). В это время давление редуктора относительно коллектора растет выше двух бар.

Дальнейшее не вполне ясно для меня. Как я понимаю, большинство форсунок действительно не могут работать при таком давлении, и когда обороты двигателя снизятся и надо будет дать топливо - топлива не будет, и двигатель заглохнет.

Некоторые блоки управления (мой в том числе) поддерживают режим выхода из этого состояния через кратковременный (2-10с) переход на бензин. Когда я это активировал и настроил - подобные проблемы прекратились.

Единственное, что мне непонятно - куда девается газ, дабы сбросить лишнее давление, если машина в это время вообще на бензине работает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема не в только (не столько) именно в форсунках. Такое у меня было и на Хане, но я это поборол.

Редуктор 4 поколения поддерживает более-менее постоянное давление газа относительно некоего референсного давления (т.е. давления во впускном коллекторе).

При интенсивном разгоне референсное давление почти равно атмосферному. А при резком сбросе газа оно падает почти до нуля, одновременно с этим прекращается подача топлива (режим иорможения двигателем). В это время давление редуктора относительно коллектора растет выше двух бар.

Дальнейшее не вполне ясно для меня. Как я понимаю, большинство форсунок действительно не могут работать при таком давлении, и когда обороты двигателя снизятся и надо будет дать топливо - топлива не будет, и двигатель заглохнет.

Некоторые блоки управления (мой в том числе) поддерживают режим выхода из этого состояния через кратковременный (2-10с) переход на бензин. Когда я это активировал и настроил - подобные проблемы прекратились.

Единственное, что мне непонятно - куда девается газ, дабы сбросить лишнее давление, если машина в это время вообще на бензине работает?

изредка бывало и такое... переходило само (если успевало) на бензин, но в большей части случаев - просто глохну... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм, у меня было не "изредка", а вполне однозначно. Когда функция "exit from cut-off through petrol" была выключена - я глох. Когда включена - не заглох ни разу.

У меня есть 2 настройки: давление перехода (сейчас 200 кПа) и время перехода (сейчас 10с). Покопайтесь в мозгах, может, найдете что-то подобное...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм, у меня было не "изредка", а вполне однозначно. Когда функция "exit from cut-off through petrol" была выключена - я глох. Когда включена - не заглох ни разу.

У меня есть 2 настройки: давление перехода (сейчас 200 кПа) и время перехода (сейчас 10с). Покопайтесь в мозгах, может, найдете что-то подобное...

понял, спасибо за инфу, посмотрим!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

аналогичная проблема, глохнет после разгона и сброса газа на нейтральной... может это форсунки Valtek не успевают...? Не знаю что с этим делать... Вижу я не один такой )))

Пока на ГБО 2 не снял сам РХХ и не промыл все патрубки которые подходят к РХХ жидкостью для промывки карбюраторов обороты тоже падали, и даже глох на холостом. После промывки (в Интернете вычитал, после 120000 все советуют это делать), грязи было действительно много, всё стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока на ГБО 2 не снял сам РХХ и не промыл все патрубки которые подходят к РХХ жидкостью для промывки карбюраторов обороты тоже падали, и даже глох на холостом. После промывки (в Интернете вычитал, после 120000 все советуют это делать), грязи было действительно много, всё стало нормально.

Если смогли решить проблему это уже что то... можно по подробнее что именно мыли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


скорее всего нужно подстроить редуктор

+

Как народ тянет сразу мчаться на базар за новыми РХХ. Это газовщики "посылают"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.