Перейти до публікації

Загорается чек на высоких оборотах


ACE

Рекомендовані повідомлення

Всем добрый вечер! Сегодня столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе, машина начала тупить и немного дергаться, загорелся чек, потом вроде попустило, доехал и все вроде как обычно. Но теперь наблюдаю загорание чека когда даешь 5000-6000 оборотов, загорается на 15-20 секунд и потом сам по себе гаснет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, во первых - зачем газовать до 5...6 тыс оборотов?

во вторых - наступает режим отсечки и ЧЕК может сигнализировать о критических оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


ACE, во первых - зачем газовать до 5...6 тыс оборотов?

Та ладно. А если надо )))


во вторых - наступает режим отсечки и ЧЕК может сигнализировать о критических оборотах.

Не бывает, крутил мотор до отсечки регулярно.

"ACE" - здесь только компьютерная диагностика поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я написал - может...

 

Опять же - чтобы говорить: бывает или не бывает - нужно видеть прошивку... а вот как оно в прошивке заложено - так и загорается.

 

Чтобы что то сравнивать - допустим Твой Ланос и ТС - нужно хотя бы представлять о чем речь.

Ты представляешь? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты представляешь?

Давай так:

В норме, в стоке прошивки, на отсечке не должен срабатовать ЧЕК, сколько мы не слаломили летом, и зимой (а там первая или 2 до отсечки), или 402 метра гоняли, (там все до отсечки) ни у кого не загорается чек и темболее не тупит и не дергается.

Следовательно

 

 

наступает режим отсечки и ЧЕК может сигнализировать о критических оборотах.

 

чего ему кричать?

 

А по теме если на верхах дергаеться это может быть либо забитый катализатор (как по мне), забитые форсунки, пропуски зажигания и.т.д. Потому и писал, что без диагностики не реально. 

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...пропуски зажигания и.т.д. Потому и писал, что без диагностики не реально. 

На Ланосе контролируются пропуски зажигания?

 

На каком ЭБУ? Тебе не сдается, что Ты на данный момент описываешь не свой ланос?

 

Ну а диагностика в таких случаях естественно должна делаться в первую очередь... ибо определить на глаз причину ЧЕКа - нереально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


На Ланосе контролируются пропуски зажигания?

Готовь поспорить на бутылочку пивка.  :hehe:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На каком ЭБУ?

 

Если ланос с Кавутом или Микасом - то контроль есть. Если с КДАК - нет. За новый блок - не знаю...

 

 

о чем конкретно Ты хочешь спорить? Может не стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


о чем конкретно Ты хочешь спорить? Может не стоит?

Ну так ты удивлялся о пропусках зажигания,


На Ланосе контролируются пропуски зажигания?

Нет? Или показалось?  :podmig: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если так?

На Ланосе контролируются пропуски зажигания?

 

На каком ЭБУ?

 

ДОК - может будешь читать все а не вырывать фразы с контекста.

 

Опять же определись со своими пропусками - если они контролируются, то ЧЕК будет загораться... а если не контролируются - то не будет.

 

Если Тебе нехер делать - можешь спорить... но боюсь, что Тебе просто не хватит знаний... поэтому не вижу повода с Тобой о чем то спорить.


Нет? Или показалось?  :podmig: 

Когда кажется - креститься надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


не вижу повода с Тобой о чем то спорить.

Пиво сорвалось  :spyglass:


Если Тебе нехер делать - можешь спорить...

У тебя много работы на форуме?  :tooth:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя много работы на форуме?  :tooth:

По крайней мере свои благодарности зарабатываю не красивыми глазками, и лести не собираю.

... но боюсь, что Тебе просто не хватит знаний... поэтому не вижу повода с Тобой о чем то спорить.

 

;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


По крайней мере свои благодарности зарабатываю не красивыми глазками, и лести не собираю.

А я благодарности не зарабатываю и не собираю   :tooth:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на КДАК не контролируется пропуск зажигания. мне 2008 в салоне подменили на новой машине свечу. двиг троил стрелял но чек не горел. потом поехал на сто, думал гарантия и все такое. а они проехались со сканером и сказали свеча не работает. посмотрели а там стоит вместо чемпиона А17. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Андрюх, на КДАК по диагностике вообще никак нельзя определить проблему со свечами... только благодаря опыту или мототестеру... тем более при попарно-параллельном впрыске ни свечу ни форсунку ни катушку - комп.диагностика не покажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем я так понимаю нужно начать со свечей? проблема только в том что провода наметво прикипели к свечам, не хотелось бы их оторвать, учитывая что я и то и то менял примерно тыс 15 назад

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вобщем я так понимаю нужно начать со свечей?

Кто сказал?

Начинать нужно с диагностики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если чек загорается-значит неисправность контролируется системой самодиагностики.Осталось подключить девайс который скажет какая ошибка.Ноутбук или бортовик.

Возможно ДПДЗ,...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всім доброго дня!

Не гасне "Chek" машина працює без перебоїв, на СТО їхати не хочу, після невдалого

регулювання клапанів. Допоможіть розібратись самому, якщо це можливо без втручання

горе майстрів.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочти выше, нужно подключать комп или БК и смотреть код ошибки а дальше по ситуации.

Если не хочешь париться, сними клему с акб и покури. Если больше не будет выскакивать - катайся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всім доброго дня!

Не гасне "Chek" машина працює без перебоїв, на СТО їхати не хочу, після невдалого

регулювання клапанів. Допоможіть розібратись самому, якщо це можливо без втручання

горе майстрів.

Скорее всего ЭБУ запомнил ошибку - желательно подключить хотя бы ЕЛМ и определить,чем вызвано. Также при ошибке датчика фаз машина работает хорошо - впрыск не фазированный в аварийном режиме(только кушает немного больше). Без чтения ошибки - гадания на кофейной гуще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А после чего собственно загорелся чек.Может работы какие проводили?Если так то проверьте разЪемы которые могли зацепить.(то что можно сделать без чтения ошибки) и скиньте минус с акб при этом(тоже не помешает ).

Змінено користувачем svansvan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А после чего собственно загорелся чек.Может работы какие проводили?Если так то проверьте разЪемы которые могли зацепить.(то что можно сделать без чтения ошибки) и скиньте минус с акб при этом(тоже не помешает ).

Після зимування  :P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А може бути збій системи через постійне знімання клеми АКБ?

Що робити притакому розкладі?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А може бути збій системи через постійне знімання клеми АКБ?

Що робити притакому розкладі?

Врят ли. Ошибка о пропадании питания контроллера может висеть в памяти ЭБУ но ЧЕК гореть не должен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.