Перейти до публікації

Не могу завести ланос


error1009

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, пожалуйста, как поступать.
Есть ланос 1.5, пробег 160т.км, ремень ГРМ/помпа/ролики менялись в феврале (примерно 10 т.км. назад), ГБО-2 поколение. на улице -10.

После двух дней простоя машины на холоде попытался её завести, с первого раза как-то стартер туго пошёл, отпустил, попробовал второй раз - завелась, но услышал звук подозрительный (типа хлопок/щелчок), обороты подпрыгнули до 2000 (обычно до 1500-1600), но потом опустились до 1300.

Сижу себе, жду пока прогреется, где-то через полминуты вижу, что диод кнопки ГБО горит зеленым, т.е. машина работает на газу. Поддобавил газу и нажал кнопку, чтоб перейти на бенз, машина заглохла (но это было ожиданно), пытаюсь завести - не заводится, второй раз - не заводится. Короче, не смог завести ни на бензе, ни на газу (попыток 8-10 сделал). Через три часа подошел, попробовал завести на бензе - крутит бодро, но не заводится.

Бензонасос слышен, стартер крутит, визуально предохранители целы.

Что делать, куда копать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

метки ремня ГРМ стоит проверить, может проскочил

Пока гуглил подобную проблему, увидел множество упоминаний про метки ГРМ, датчик коленвала, искру на свечах. Но я не знаю, как это проверять. ЕСть множество статей, как менять, а как проверить - не нашел.

Подскажите, пожалуйста, насколько это реально сделать самому при -10 на улице? Если реально, то хотя б в нескольких словах, как это делается. Я подозреваю, что надо снять пластиковую вертикальную штуку ключом на 10, тогда увижу верхушку механизма с шестеренкой и ремнем, на шестеренке будет отметка, но что чему должно соответствовать, я так и не понял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, пожалуйста, насколько это реально сделать самому при -10 на улице? Если реально, то хотя б в нескольких словах, как это делается. 

Если у тебя нет мастерских и ты в тайге , то реально и мы тебе поможем . Если ты хочешь лазить под машиной с прилипшими к рукам железными ключами , то я не против . Даже , если и найдёшь , что ремень перескочил , то без инструмента и помощника не исправить .

Змінено користувачем vagin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если у тебя нет мастерских и ты в тайге , то реально и мы тебе поможем . Если ты хочешь лазить под машиной с прилипшими к рукам железными ключами , то я не против . Даже , если и найдёшь , что ремень перескочил , то без инструмента и помощника не исправить .

Ну вот я об этом и спрашиваю. проблема в том, что суббота уже и СТО, в котором обслуживаюсь откроется только в понедельник. Поэтому думаю, есть ли реальные шансы мне что-то проверить/исправить. или всё-таки надо обращаться к мастерам.

Змінено користувачем error1009
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй закрутить вентиль на газовом балоне  - редуктор перемёрз, клапаны в нём не держат. Получается 2 смеси (газ и бензин)

, переобогащение .... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй закрутить вентиль на газовом балоне  - редуктор перемёрз, клапаны в нём не держат. Получается 2 смеси (газ и бензин)

, переобогащение .... 

 

А перед заводом попробуй нажать на газ - выпустить газ с камеры згорания, если заведется то Юра прав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решилась проблема. На всякий случай разъясню всё, может, потом кому-то пригодится.

1. Что же стало:
Заведя машину на газу, я сделал ошибку, так делать не надо было. Также из-за низкой температуры газ ещё имеет жидкую форму, а не газообразную. Ещё большую ошибку я сделал, когда попытался перейти на бензин - подалась ещё одна порция топлива, которая плохо воспламеняется с жидким газом и они успешно залили свечи. Все последующие попытки завести двигатель провоцировали работу бензонасоса, чем я уверенно ухудшал ситуацию.
2. Как исправить:
Выкрутить свечи, вытереть/поменять, вкрутить, завести на бензине.
3. Что надо было делать, чтоб не попасть в такую ситуацию:
- не заводить на газу
- если уже завёл, то не переключаться на бензин до прогрева двигателя.

Всем спасибо. Слава Богу, решилось несложно.

Змінено користувачем error1009
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- не заводить на газу

 

 

 

Данная проблема может возникнуть только на ГБО-2 поколения . На ГБО-4 автоматом заводится на бензине , а после прогрева комп переходит на газ . При принудительной заводке в мороз (удерживая кнопку) , мотор не завести . В мороз можно завести только на ГБО-2 .

Змінено користувачем vagin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помню была у меня 99 я на ГБО 2. И как то утречком я протупил и начал заводиться на газу, а на улице -6. Толкали меня тогда весело так и долго, с матюками отборными.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, что это "фишка" 2-го и 3-го поколения ГБО и то, что на 4-ом такого бы не стало. Но у меня-то 2-ое  :peace: 
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.