Перейти до публікації

Помощь новичку в оснащении авто


Ukraine4u

Рекомендовані повідомлення

Всем доброе время суток. :)
Зовут меня Ян (г.Николаев). Весной буду брать автомобиль Lanos у брата. Необходимость в машине появилась в январе 2014г. и я вооружившись интернетом :spyglass: , начал подтягивать свои знания об авто. Перерыв много форумов, начитавшись отзывов понял - Ланос машина то что нужно (по запчастям карман не тянет, да и по комфорту самое то!). В феврале зарегистрировался на этом форуме и начал читать бортовики. Отштудировав более 19 бортовиков понял, что мало что понимаю :eyes:  без более тщательного разжевывания. Поэтому немного посовещавшись с братом составил список того, что нужно сделать по авто+то что хочется (и буду сразу) делать после переоформления. Прошу форумчан помочь советами и не серчать за мои скромные, где-то банальные знания). Считаю эту тему, так сказать, "предбортовиком".
Кратко об автомобиле и сокращенно обо мне(прячем под спойлер, дабы не нарушать правила) :

Daewoo Lanos 2005г Поляк. Бралась с салона братом, он и есть единственный владелец. Пробег 64000км. Комплектация: как я понимаю SE (без кодера, ГУРа и вообще пустая как барабан). Что было сделано из допов: поставлены проставки, передние эсп (просто кнопки врезаны в обычные карты), противотуманки). Обслуживалась по регламенту. Из последнего помню, что не стали варить глушитель, а просто поставили новый. Хранилась в гараже. Зимами практически не эксплуатировалась, разве что выезжала на мелкие прогулки.

О себе: Права, понятное дело, есть не первый год, однако опыта вождения........вообщем его нет. Максимум недели две в году проводил до этого за рулем. Пока знаю только куда бензин лить, однако есть огромное желание разобраться и со временем научится обслуживать (хотя бы элементарно) автомобиль. Сразу-же скажу: т.к. машина без ГУРА и кондера-желание поставить есть маленькое, но только ГУР, ибо сам по экстренным случаям сажусь на служебную таврию без гура и особого дискомфорта не испытываю, однако все кричат что с ним совсем другая жизнь.

Ниже представлен список + интересует примерная стоимость работ (чтоб знать сколько денег иметь, так сказать, сверху)

Итак список:

1. Поменять высоковольтные провода: смотрел в интернет магазинах, но не совсем понял разбег цен (от 200 до 600грн)

2. Поменять свечи. Вроде как советуют Bosch

3. Промывка инжектора (нашел на данном форуме в Николаеве человека, который на стенде делает это за 300 грн, цена адекватная?)

4. Замена масла (сейчас в машине залито Castrol "полусинь" 10w40). Может стоит что-то другое лить и какова цена замены

5. Замены приборной панели на приборку с тахометром. Новая стоит 1500грн. ...... смотрю в сторону взять б.у. на данном форуме. Интересует цена замены и стоит ли отдавать деньги за новую. (Планировал поставить сам, однако прочитав форум, стало стремно самому лезть и подключать тахометр к "мозгам". Лучше к знающим обращусь)))

6. Купить новый АКБ (ибо старому скоро будет хана). Какие лучше ставить, чтоб после ночи на отдыхе с музыкой не проснулся с "тухлым" акб и сколько стоит замена.

7. Мелкие доработки по электрике:

7.1. Кнопка включения ПТФ выведена около корректора фар. Хотелось бы бросить провод от кнопки на панель приборов, чтоб при влкючении горел индикатор птф. Интересует примерная стоимость данной прихоти. Хотя надеюсь, что сам смогу сделать при совете форумчан.

7.2. Т.к. прикуриватель нужен, буду ставить "тройник прикуривателя". Хотелось бы запитать его не от прикуривателя а откуда-то........вообщем из невидимых мест+спрятать его уже шнурами питания девайсов под рулем и приклеить его на двухсторонний скотч снизу под крышку руля. Правильно ли это и какова цена примерно за подключение.

8. Какая примерно сумма нужна на следующие девайсы и правильный ли список того, что должно быть в машине (домкрат, ключ, знак аварийки, огнетушитель, 2 троса, провода для "прикурки".

9. Замена сигнализации на двухстороннюю с системой диалог. Какова цена замены+какую лучше выбрать (думаю у форумчан есть проверенные модели).

10. Стоит ли ставить замок на кпп (слышал вроде мультилок или конструктор есть). Какова стоимость сего девайса с установкой и целесообразность?! Машина будет ночью в гараже

:hot: Вроде ничего не забыл. Вообщем очень жду комментариев, советов и критики :hehe:

Зараннее всем огромное спасибо и отдельное спасибо администрации форума :appl:

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. если провода родные - лучше не трогать

2. свечи ngk каталожный номер 7822 менять по регламенту


3. если расход в норме - не промывай


4. замена по регламенту. каждый льет то, что считает лучшим. я всегда лью gm 10w-40

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 если деньги позволяют бери новую. меняй сам. работы на 30 мин. тах подключать не надо. сам заработает. проводка уже проложена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5. приборки есть разные. я брал новую - оказалась не такая как моя. не было лампы бл. света. поменял светофильтры со своей. некорректно показывал указатель топлива - заказал тот что надо. разбирал спидометр и менял пробег на свой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По истечению нескольких лет эксплуатации авто вижу в тебе себя, начинай с малого по ходу разберёшься,  и в тюнех не сильно вкладывайся,  потом жалко будет продавать.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не забивай себе голову - 64 тысячи не пробег :). Все будет хорошо, тем более машину ты знаешь. Бери, ставь на учет и катайся, а будут вопросы = поможем всем "колхозом" :)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6. смотри по деньгам. из опыта: родной ZAP прослужил около 2 лет, купил исту- около двух лет, сейчас веста - пока крутит, но как-то не так резво, хотя регулярно проверяю плотность и заряжаю. поменяешь сам за 5 мин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не забивай себе голову - 64 тысячи не пробег :). Все будет хорошо, тем более машину ты знаешь. Бери, ставь на учет и катайся, а будут вопросы = поможем всем "колхозом" :)!

Золотые слова Юрий Венедиктович...  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ога :D

Ну, на всякий случай отвечаю на п.7.1 -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже хочу сказать о том чтобы ты забил на это все - выбросишь реально весьма немаленькую сумму по большей части в пустую. Экономь деньги - когда машина реально чего-то попросит - как найдешь и поставишь самое лучшее, честно говорю :da:

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7.1 купи лучше подрулевик с кольцом. лампочку на приборке подключишь при выполнении п.5 путем вынимания контакта абс из разъёма и перестановления его на место птф. второй конец его где-то под рулём болтается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,1. провода родные, однако брату на СТО сказали, что скоро нужно заменять их. 2.-3. понятно. 4. разница с "кастрюлей" только производитель или что-то кардинальное? 5. т.е., насколько я понял, то даже если в машине небыло приборки с тахом, то поставив новую к мозгам ничего тянуть не надо? 6. учту. 7.1. тоже об этом думал, однако тогда кнопка ныняшняя остается неудел....Сам себе моСк сломал мыслями чё к ней прилепить :dontknow:

, мой максимальный тюнинг будет ГУР, люксовые карты с есп и динамики (но без саба, саб в авто просто не понимаю) :wassup:

, когда машина попросит, то всегда найду :D . По поводу сумм в пустую: может Вы и правы, однако хочется и комфорт автомобиля, а ездить без тройника прикуривателя не могу (навигатор+регистратор+телефон практически всегда), переставлять постоянно эти зарядки.......без "таха" вообще не фонтан ездить :mujik: , тем более деньги уже даже на новый отдельно отложил.......ну немогу я привыкнуть без таха. Передачи переключаю либо смотря на тах, либо с выключенным музлом слушаю обороты двигателя. Да и без сигналки как-то скушно и стремно будет. Ибо то подобие сигнализации, стоящее сейчас, будет снято перед продажей мне машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б  радив не заважати машині працювати...

Якщо все нормально працює, то немає чого лізти до неї без потреби.

На рахунок аккумулятора, якщо аккум там ще рідний стоїть, то треба по любому міняти і ставити новий, так як в морози старий аккум може в любий момент підвести..

Приборку с тахом став б/у із розборок, якістю будеш задоволений. Тут майже весь форум їздить на таких приборках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, акб не родной, но брат сказал что сдыхает. По приборке Вас понял, учту) Насчет обслуги: с одной стороны по поводу замены ВВ проводов и промывки форсунок сказал мастер обслуживающий авто-надо делать, с другой стороны могу и не делать, однако не сильно хочется вывалить более чем 200 км от города (планиурется практически после покупки авто), встать из-за вовремя незамененных деталей и вызывать эвакуатор ибо более вызывать некого...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перестраховаться  от всего подряд невозможно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


правильный ли список того, что должно быть в машине (домкрат, ключ, знак аварийки, огнетушитель, 2 троса, провода для "прикурки".
2 троса? ну дело такое... Добавьте в списочек запаску и насос ну и аптечку, ключик на 10 (у меня такой для аккума), ключик для свеч, летом - бутылка воды (в бачок долить, руки помыть), зимой - незамерзайку (если кататься в городской черте, то - необязательно). На зиму так же стоит иметь в багажнике что-то антибуксовочное (например цепи или пластиковые антибуксы, которые и зимой помогут и летом с песчанного пляжа уехать :D ). Ещё б посоветовал под коврик в багажник постелить пляжный бамбуковый коврик - и на пикнике пригодится и недайбоже под авто лежать теплее будет :) ). Тряпочек разных бросьте - будет чем протереть стёкла, щуп, руки... У меня в подлокотнике ещё газетка валяется - летом костёр хорошо разжигать, осенью - лобовуху изнутри протереть :D В потолочную общивку, под козырьком была воткнута булавочка (рубашки упаковывают) - удобная вещь писалки подрегулировать и пробить сопелки (после установки веерных булавку в руки не брал).
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, запаска есть-всего остального нет. Добавил в список необходимого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и ещё, не знаю как в ваших степях, а у нас весной, вечером по дороге вдоль лесопосадки из-за насекомых ездить невозможно (не лобовуха, а братская могила). Если такая проблема есть, то стоит и о ней подумать заблаговременно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну зимой вообще не планирую из города выезжать, а с середины весны уже пойдет рыбалка, однако сколько "катались"-морда не особо грязная от мошкары была)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что ещё можно посоветовать с прицелом на рыбалку - открутите болтик крепящий поджопник заднего дивана (удобнее из багажника, находится по середине длины сидушки), снимите диван, опустите спинки заднего дивана до упора и попробуйте улечся (голова в салоне, ноги - в багажнике). Если комфортно - получите непромокаемую палатку :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, палатка есть отдельно) прицеп: в принципе даже не думаю о нем. Максимально на крыше багажник а-ля Туле забабахаю. Хотя наездившись как цигане по 6-7 человек то в сенсе то в славуте принял решение: на рыбалку беру максимум 1 пассажира. Ибо тогда и вещи будут не "напиханы" и люди остануться в целости)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Поменять высоковольтные провода - померяйте сопротивление, гляньте нету ли пробоя, зачем менять?  родные провода и 100 тыс пройдут а вот магазинные новые могут через 10 тыс посыпаться


2. Поменять свечи. опять же зависит от состояния, но можно поставить родные чемпионы (бош платинум что-то быстро у меня выгорели)


3. Промывка инжектора. на СТО ЗАЗа около 200 грн стоило. 


4. Замена масла (сейчас в машине залито Castrol "полусинь" 10w40). 300-500 грн за 4 литра в зависимоти от масла, я лью синтетику шелл или тотал. может подешевле лукойл будет


5. Замены приборной панели на приборку с тахометром.  - купи бортовой комп и не трать деньги на замену приборки. ради тахометра нет смысла менять. разве что приборку со встроенным бортовиком купить


6. Купить новый АКБ (ибо старому скоро будет хана) - покупай даже самую простую весту, на 60 ач, в 1.5-2 раза дешевле боша а служит примерно стольке-же, вообще рассчитывай что он отходит без проблем 3-4года 


 


7.2. ничего на скотч не крепи, только саморезы или винты, только хардкор.  не понимаю нафига тройник. я запитал


навигатор, регистратор и т.д. от прикуривателя, только с обратной стороны. купи предохранители с разъемом и подсоедини. эти тройники колохоз. изприкуривателя у меня торчит прикуриватель.


 


8. Какая примерно сумма нужна на следующие девайсы и правильный ли список того, что должно быть в машине - 


огнетушттель сотня гривасо, насос электро 2-3 сотни, трос сотня (не железный), набор ключей от 300 до 3000 грн, домкрат бу за сотню можно найти. короче если быть скромным то штуки гривен хватит.


9. Замена сигнализации на двухстороннюю с системой диалог. - это дело нужное. 


не забудь противоугонку поставить - иммобилайзер с цифровым реле например. когда сигналка и иммо в одном флаконе - это ненадежно. ставь из сигналок старлайн, на полдня работы самомоу, дюжину проводков подклчючить.


точки подключения сигналок у всех ланосов одинаковы - концевики дверей, центральный замок, поворотники. 


10. Стоит ли ставить замок на кпп - бессмысленно, поищите на форуме почему. для усмпокоения мультилок на рулевой вал


Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комплектация: как я понимаю SE (без кодера, ГУРа и вообще пустая как барабан).

Комплектация "база" или ещё говорили вроде как S, так как SE это уже с ГУР-ом и кондиционером.

 

А вот пробег 64к - нужно уточнение - делалось ли всё что нужно по регламенту на 60к? замена ремней. роликов и т.д.? это очень важно, чтобы не порвался ремень ГРМ.

По проводам уже написали, что не факт что нужно менять. То же и по свечам. Когда менялись свечи? свечи NGK, Denso. ИМХО Бош это уже перебор (да и много их продукции откровенный китай теперь по космическим ценам)...

Промывка... есть у вас в Николаеве наш хороший одноклубник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Найди, и думаю что он тебе продиагностирует и подскажет. а заодно и просветит по поводу клубной жизни в городе ))))

Масло... если уже залито 10W40, то его и лить. Производителя лучше тоже не менять каждый раз. Если в кастроле и его подлинности уверен - то на нём и катайся дальше.

Приборка с тахом - уже написали. Брать с разборки, менять пробег на свой и ставить.

АКБ - в бюджете до 1к грн есть немало вариантов. И Днепроветровская Веста, и киевские ИнциАкку, ЕАS и т.д., и много других.

по поводу ПТФ - лучше подрулевик. а вот с кнопкой возле корректора, если на вставке, а не в самом пластике приборки врезана, то корректор меняется без проблем на "целый" без кнопки. а туда можно вывести , например, или потом кнопку ГБО

Хороший тройник уже с предохранителем, и возможностью юзать даже сам прикуриватель. у меня такой стоит, но я не курю и не проверял работает ли прикуриватель. 4 гнезда. как у меня. вполне хватает.

замок КПП, особенно если машина будет в гараже ночью - это тупо деньги на ветер. если захотят укатить - сцепу выжал и покатили на буксире ))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, 1. заеду на СТО-померяю, 2.брат сказал что состояние ниахти....3.да, сегодня набрал, у мастера с этого форума такая-же цена, 4. вопрос не подешевле, а получше, но не с заоблачной ценой...все-таки это не крузак 200))). 5. пока бк покупать не планирую, т.к. у меня предвзятое к ним отношение: вот если б был такой, в который не надо было вбивать сколько бенза залил, а он сам мерял-другое дело. А пока только вариант с тахом. Тем более без таха мне сложно водить...

6. записал :write:

7.2. тоже об этом думал. Как думаете сколько будет стоить услуги электрика, чтоб нормально подключить все это добро?

8. отметил :da:

9. благодарю за наводку)

10. пока об этом только мылси, так сказать собираю количество плюсов и минусов по итогу и решу)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

да, значит комплектация S)

ремень ГРМ менялся меньше чем полтыщи назад, этим летом)

к Жене Никольскому, вроде, и собираюсь ехать.

в масле я также "уверен" как в курсе доллара с гривневой з.п. :D . Однако брат (мнению которого я доверяю) лил только это масло и проблем небыло)

По замене приборки-как думаете, сколько примерно будет стоить данная замена с "примоткой" пробега :vinni: ?

По поводу ПТФ и кнопки мерси за мысль :cofee: , тоже отличный вариант, тем более подрулевик с ПТФ стоит новый всего 300 грн)

По тройнику цель стоит вставить в него сразу все провода от девайсов и спрятать в невидимом месте (не под магнитолой), чтоб в дальнейшем не видеть его и не трогать)

По замку на КПП уже 2 голоса в отрицательную (для этого девайса) сторону как для меня от форумчан). Скорее всего похороню эту мысль).

Еще раз спасибо за комменты и рекомендации)

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.