Перейти до змісту

Не заводится СЕНС


Рекомендовані повідомлення

Вышел и прислонил руку к выхлопу - напора выхлопа вообще нет, но вместо этого выхлоп напором шел из дырочки в бочке.

Сам же писал, что весь выхлоп шел только через дырочку... а через большую дырку ничего не шло.

Как следствие может и разорвать - дырочка то маленькая.

 

 

 

А искать горку и газовать - это бесполезно... там горку нужно слишком крутую иметь... авто на такую горку просто физически не заедет... в общем от безделья можно и на горку...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926097
Поділитись на інші сайти

Сам же писал, что весь выхлоп шел только через дырочку... а через большую дырку ничего не шло.

Как следствие может и разорвать - дырочка то маленькая.

 

 

 

А искать горку и газовать - это бесполезно... там горку нужно слишком крутую иметь... авто на такую горку просто физически не заедет... в общем от безделья можно и на горку...

Да, выхлопа через трубу не было при первом заводе двигателя, выхлоп шел через дырочку. Потом после второго или третьего завода двиг. выхлоп пошёл уже и через трубу и через дырочку вместе. По любому думаю так, что разорвать или вздуть глушак может тогда, когда выхлоп будет идти только через дырочку. Наверное таки завтра поеду на машине и думаю за 70 км. оно там выдует всю воду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926101
Поділитись на інші сайти

Ребята, а меня ещё вопрос. После всех этих событий с замерзанием глушителя заметил, что стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости ведёт себя странно. Вот сегодня, прогреваю двигатель, через минут пять стрелка чуть поползла вверх. Потом когда ехал на трассе, она посунулась назад вниз. Так 10 км и проехал. Когда до гаража оставался где то 1 км., переключил циркуляцию на внутри салонное и стрелка чуток поползла вверх. До этого печка давала холодный воздух, потом когда переключил на внутрисалонное - пошел теплый воздух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926102
Поділитись на інші сайти

Ребята, а меня ещё вопрос. После всех этих событий с замерзанием глушителя заметил, что стрелка показателя температуры охлаждающей жидкости ведёт себя странно. Вот сегодня, прогреваю двигатель, через минут пять стрелка чуть поползла вверх. Потом когда ехал на трассе, она посунулась назад вниз. Так 10 км и проехал. Когда до гаража оставался где то 1 км., переключил циркуляцию на внутри салонное и стрелка чуток поползла вверх. До этого печка давала холодный воздух, потом когда переключил на внутрисалонное - пошел теплый воздух.

 

 

Видно термостат заклинил в открытом положении, и двигло не прогревается до рабочей температуры При прогреве, сначала должен прогреваться только двигатель, а сам радиатор охлаждения и нижний его патрубок быть холодными. Нижний патрубок радиатора при исправном термостате начинает прогреваться только когда стрелка датчика температуры вышла на рабочий режим (немного ниже половины шкалы для сенса).   

 

Временно решить проблему можно закрыв радиатор охлаждения картонкой, при больших минусах и движению по трассе можно закрыть его даже полностью, частично поможет. станет лучьше греть печка.  При 0, +5 С картонку надо снимать, а то в пробке можно и перегреться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926109
Поділитись на інші сайти

Видно термостат заклинил в открытом положении, и двигло не прогревается до рабочей температуры При прогреве, сначала должен прогреваться только двигатель, а сам радиатор охлаждения и нижний его патрубок быть холодными. Нижний патрубок радиатора при исправном термостате начинает прогреваться только когда стрелка датчика температуры вышла на рабочий режим (немного ниже половины шкалы для сенса).   

 

Временно решить проблему можно закрыв радиатор охлаждения картонкой, при больших минусах и движению по трассе можно закрыть его даже полностью, частично поможет. станет лучьше греть печка.  При 0, +5 С картонку надо снимать, а то в пробке можно и перегретьс

Хм, если стрелка будет внизу, как я смогу видеть что к примеру двигатель не перегрелся? Кстати, когда проехал 10 км. и заехал в гараж попробовал рукой этот термостат, он был очень тёплым, даже можно сказать чуть горячим.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926112
Поділитись на інші сайти

Хм, если стрелка будет внизу, как я смогу видеть что к примеру двигатель не перегрелся? Кстати, когда проехал 10 км. и заехал в гараж попробовал рукой этот термостат, он был очень тёплым, даже можно сказать чуть горячим.

 

 

Разве не понятно что стрелка поднимется?  Стрелка потому и в низу что двигатель не набрал рабочую температуру, и скорее всего не может её набрать и-за неисправного термостата, как следствие плохо греет печка.  Как проверить термостат не снимая я уже писал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926115
Поділитись на інші сайти

Разве не понятно что стрелка поднимется?  Стрелка потому и в низу что двигатель не набрал рабочую температуру, и скорее всего не может её набрать и-за неисправного термостата, как следствие плохо греет печка.  Как проверить термостат не снимая я уже писал

Вспомнил как это было в декабре, когда после того как я завел машину и проехал на ней 25 км. Так вот, машину сразу прогрел до того, пока стрелка не сдвинулась с места и не поползла чуток вверх. Когда уже ехал стрелка ещё чуть поползла вверх, а потом через где то 10 км. начала опускаться вниз. Раньше было всё просто, стрелка стабильно подымалась до чуть ниже половины и так и стояла пока машина ехала. Сейчас начала гулять. У меня вопрос такой, не страшно ехать в дорогу с такой проблемой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926125
Поділитись на інші сайти

Вспомнил как это было в декабре, когда после того как я завел машину и проехал на ней 25 км. Так вот, машину сразу прогрел до того, пока стрелка не сдвинулась с места и не поползла чуток вверх. Когда уже ехал стрелка ещё чуть поползла вверх, а потом через где то 10 км. начала опускаться вниз. Раньше было всё просто, стрелка стабильно подымалась до чуть ниже половины и так и стояла пока машина ехала. Сейчас начала гулять. У меня вопрос такой, не страшно ехать в дорогу с такой проблемой.

нет не страшно, Но в салоне может быть холодно.  Что б лучше грела печка закройте радиатор картонкой как я советовал.  А потом со временем проверьте термостат и если что замените его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926131
Поділитись на інші сайти

нет не страшно, Но в салоне может быть холодно.  Что б лучше грела печка закройте радиатор картонкой как я советовал.  А потом со временем проверьте термостат и если что замените его.

Спасибо за ответ. Просто завтра ехать, а тут ещё и такая проблема. Всё, сейчас иду в гараж и попробую завестись. Мороз на улице минус 12 градусов, хочу проверить не замерзло ли что то снова. Вечерком отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926134
Поділитись на інші сайти

проверь заодно термостат и прогрей её хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926136
Поділитись на інші сайти

проверь заодно термостат и прогрей её хорошо

Завел машину сразу, прогрел пока не сдвинулась стрелка до первой риски. Выехал на дорогу и стрелка таки поползла обратно вниз, печка не греет. Проехал по улицам 6 км. на скорости около 40 км/ч., стрелка на "нуле", печка тоже. Приехал, стал перед гаражом и постоял три минуты. Стрелка поползла вверх, печка стала выдавать тепло. За три-четыре минуты стрелка доползла чуть выше первого деления. Термостат горячий - руку не удержишь, патрубки вверх и вниз от него  чуть одинаково горячие. Те патрубки, которые входят в радиатор внизу и сверху очень теплые. Из крышки расширительного бачка с интервалом до 5 секунд слышно как будто выходит воздух. Тосол однородного коричневого цвета. Двигатель горячий. Может и не то спрошу но если при движении стрелка будет внизу, а двигатель перегреется то я это во время не увижу.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926168
Поділитись на інші сайти

по симтомам термостат однозначно под замену. Себе не давно менял, попозже опишу в бортовом.    Вам бы надо почитать теорию устройства автомобиля на досуге.  

 

Не понимаю ваших вопросов по перегреву...   Стрелка температуры отображает температуру двигателя)))  У вас термостат заклинил на циркуляции по большому кругу, охлаждающая жидкость течёт постоянно через радиатор охлаждения,как будто-бы двигатель полностью разогрет (хотя по факту он холодный, и поток жидкости на радиатор должен быть перекрыт термостатом для сохранение тепла внутри двигателя, и уменьшения его отвода наружу). Вам что-бы нагреть двигатель и погреться печкой надо либо заменить термостат. либо закрыть радиатор охлаждения впереди картонкой.  ЕСЛИ ВДРУГ (но такого при -10 не может случится при данных неисправностях) двигатель начнёт перегреваться  ТО СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОПОЛЗЁТ ВВЕРХ, и займёт положении выше средины шкалы.  Стрелочный датчик на ланях и сенсах не точно указывает температуру, в интервале рабочих температур 70-100 он находится чуть ниже средины шкалы. Будет греться- будет включаться вентилятор и ползти стрелка вверх. Но на морозе исправный двигатель с заклиневшым термостатом на большой круг вам БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАГРЕТЬ, не то что перегреть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926183
Поділитись на інші сайти

как закрыть радиатор:

 

 

примерная разметка датчика температуры,  всё что выше 3 деления - опасный перегрев, при этом должен уже крутится вентилятор охлаждения радиатора.

 

Кстати я тоже родом из Житомирской обл., учился в ЖДТУ, часто бываю в ваших краях

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926191
Поділитись на інші сайти

по симтомам термостат однозначно под замену. Себе не давно менял, попозже опишу в бортовом.    Вам бы надо почитать теорию устройства автомобиля на досуге.  

 

Не понимаю ваших вопросов по перегреву...   Стрелка температуры отображает температуру двигателя)))  У вас термостат заклинил на циркуляции по большому кругу, охлаждающая жидкость течёт постоянно через радиатор охлаждения,как будто-бы двигатель полностью разогрет (хотя по факту он холодный, и поток жидкости на радиатор должен быть перекрыт термостатом для сохранение тепла внутри двигателя, и уменьшения его отвода наружу). Вам что-бы нагреть двигатель и погреться печкой надо либо заменить термостат. либо закрыть радиатор охлаждения впереди картонкой.  ЕСЛИ ВДРУГ (но такого при -10 не может случится при данных неисправностях) двигатель начнёт перегреваться  ТО СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОПОЛЗЁТ ВВЕРХ, и займёт положении выше средины шкалы.  Стрелочный датчик на ланях и сенсах не точно указывает температуру, в интервале рабочих температур 70-100 он находится чуть ниже средины шкалы. Будет греться- будет включаться вентилятор и ползти стрелка вверх. Но на морозе исправный двигатель с заклиневшым термостатом на большой круг вам БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАГРЕТЬ, не то что перегреть

Миша, скажу честно, я не есть специалист в авто, тем боле что за время эксплуатации он не доставлял мне особых проблем и всё познаю по мере неисправностей. По этому строго не судите. А относительно термостата то хотел лишь узнать, что если я буду гнать машину 70 км. туда и 70 км назад, не "закипит" ли у меня двигатель, учитывая то, что стрелка на ходу постоянно на нуле и не видно, превышен ли температурный режим или нет. Вы говорите, что если температура будет выше нормы то включится  вентилятор и стрелка поползет выше средней отметки. Но для примера, сейчас у двигателя на ходу явно температура не 50 градусов была а гораздо выше - он реально горячий, а стрелка на нуле. В данном случае я не говорю, что был превышен температурный режим, но стрелка то должна была показать хоть не реальную но приблизительную температуру и сдвинутся на ходу с места. Может я чего то не понимаю, извините.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926203
Поділитись на інші сайти

Миша, скажу честно, я не есть специалист в авто, тем боле что за время эксплуатации он не доставлял мне особых проблем и всё познаю по мере неисправностей. По этому строго не судите. А относительно термостата то хотел лишь узнать, что если я буду гнать машину 70 км. туда и 70 км назад, не "закипит" ли у меня двигатель, учитывая то, что стрелка на ходу постоянно на нуле и не видно, превышен ли температурный режим или нет. Вы говорите, что если температура будет выше нормы то включится  вентилятор и стрелка поползет выше средней отметки. Но для примера, сейчас у двигателя на ходу явно температура не 50 градусов была а гораздо выше - он реально горячий, а стрелка на нуле. В данном случае я не говорю, что был превышен температурный режим, но стрелка то должна была показать хоть не реальную но приблизительную температуру и сдвинутся на ходу с места. Может я чего то не понимаю, извините.

 

Я уверен что датчик температуры у вас исправен. А с чего вы взяли что температура была выше 50. На ощуп и 50 рукой не удержишь. То что плохо греет печка косвенно указывает на недогретый двигатель (меньше гте-то 60). Вы же недавно ездили и ничё не перегривалось,с термостатом давно у вас проблема очевидно.  Картонку на радиатор чтоб не мёрзнуть и впуть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926205
Поділитись на інші сайти

Я уверен что датчик температуры у вас исправен. А с чего вы взяли что температура была выше 50. На ощуп и 50 рукой не удержишь. То что плохо греет печка косвенно указывает на недогретый двигатель (меньше гте-то 60). Вы же недавно ездили и ничё не перегривалось,с термостатом давно у вас проблема очевидно.  Картонку на радиатор чтоб не мёрзнуть и впуть

+50 - это очень тепло, но не горячо. Вспомните градусник которым меряют температуру людям, там мах. на 41 градус., если добавить ещё 10, сильно горячо будет? Вот градусов 60-70 будет уже ощутимо. Когда приехал, потрогал двигатель, он был реально горячий, что руку не удержишь. Так что стрелка по любому должна была подняться. Она правда и поднялась но только на холостых. С Вами по поводу термостата согласен, надо менять.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926214
Поділитись на інші сайти

50 на морозе руку не удержишь точно. не спорьте. Реальную температуру можно узнать подключившись к "мозгам" двигателя через бортовой компьютер или к-лайн адаптером на диагностике, там есть ещё другой датчик температуры, который меряет её для мозга двигателя, на панель приборов она не выводиться.  по приезду отпишитесь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926220
Поділитись на інші сайти

50 на морозе руку не удержишь точно. не спорьте. Реальную температуру можно узнать подключившись к "мозгам" двигателя через бортовой компьютер или к-лайн адаптером на диагностике, там есть ещё другой датчик температуры, который меряет её для мозга двигателя, на панель приборов она не выводиться.  по приезду отпишитесь

Спасибо за ответы. Решу проблему отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926225
Поділитись на інші сайти

При замене термостата за одно поменяйте антифриз, а то тёмно -коричневый плохой цвет.  Эта проблем с температурой, печкой при температуре выше 0 градусов на улице не будет так заметна. Просто двигатель будет долго греться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926227
Поділитись на інші сайти

При замене термостата за одно поменяйте антифриз, а то тёмно -коричневый плохой цвет.  Эта проблем с температурой, печкой при температуре выше 0 градусов на улице не будет так заметна. Просто двигатель будет долго греться

Спасибо Миша.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1926230
Поділитись на інші сайти

Отпишусь что сделано. Сегодня купил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и поехал к мастеру. Он предложил  (г. Санкт-Петербург) температура открытия 87 градусов. На вопрос мастеру, что у авто у родного открытие на 80гр., он сказал, что ничего страшного, только печка будет теплее. Короче поменял тосол, поставил термостат, подождали пока он откроется. Я проехал 4 км., печка работает действительно жарче, стрелка ОЖ стоит на пару миллиметров ниже половины как и должно быть. Когда двиг. заглушил, а потом через пару минут когда провернул ключ в положение АСС, заработал вентилятор, когда провернул дальше и завел, вент. перестал работать. Так пробовал пару раз, вентилятор начинал работать когда я только проворачивал ключ в положение АСС. Потом пробовал снова и такого уже небыло. Вопрос у меня такой, не критично ли смена термостата с темп. открытия с 80 до 87 градусов?

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1927535
Поділитись на інші сайти

Я у себя уже два года как поменял на 87 на много лутше. Но в прошивке подымал темп. включения вентилятора до 97 гр. выключение 94 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1927552
Поділитись на інші сайти

Тосол один из самых дешевых,не верю в него,долго не проходит,поменяет цвет,начнет кородировать....

Термостат был у меня такой,(хотел чтобы теплее было),-нифига,работает так-же как и штатный,только написано 87.(проверял бортовым компьютером-в работе-80-85)

Через год эксплуатации,начал наоборот температуру занижать,вернул штатный,(хоть и 10 лет но работает исправно)

 

ПС.Кстати ЛУЗАР-это Луганский завод автомобильных радиаторов,Питер это представительство наверное.Так для общего развития. :podmig:

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1927553
Поділитись на інші сайти

Я у себя уже два года как поменял на 87 на много лутше. Но в прошивке подымал темп. включения вентилятора до 97 гр. выключение 94 гр.

 А если не менять, в смысле прошивку с 80-ти на больше?

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1927558
Поділитись на інші сайти

Тосол один из самых дешевых,не верю в него,долго не проходит,поменяет цвет,начнет кородировать....

Термостат был у меня такой,(хотел чтобы теплее было),-нифига,работает так-же как и штатный,только написано 87.(проверял бортовым компьютером-в работе-80-85)

Через год эксплуатации,начал наоборот температуру занижать,вернул штатный,(хоть и 10 лет но работает исправно)

 

ПС.Кстати ЛУЗАР-это Луганский завод автомобильных радиаторов,Питер это представительство наверное.Так для общего развития. :podmig:

Наперёд говорить ничего не буду, покатаемся посмотрим. А предыдущий тосол у меня вообще за 50 гривен был, свои три года отслужил, вот только в декабре стал коричневым. Марку уже не помню, но тоже украинский.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87364-ne-zavoditsya-sens/page/3/#findComment-1927561
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.