Перейти до публікації

Не заводится СЕНС


mey

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня!

Сегодня утром при минусовой температуре завел своего Сенса. Двигатель сразу работал не ровно, начал троить. Чек постоянно мигал и так около минуты пока не выключил. Когда двигатель выключил из выхлопной трубы с шипением шел воздух. Попробовал снова завестись, насос качает, стартер крутит и даже нажав на газ завестись не смог. Выключил зажигание и с выхлопной снова зашипел воздух. Такая же проблема была в январе этого года, когда стояли сильные морозы, проблема решилась повышением температуры воздуха на улице. И в прошлый и этот раз грешу на воду, в прошлый раз в баке было литров 5, в этот раз накануне заправил полбака. Вопрос в том, где эту воду искать, поскольку до повышения температуры на улице ждать не хочется. Заранее всем спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня!

...и с выхлопной снова зашипел воздух... Такая же проблема была в январе этого года, когда стояли сильные морозы, проблема решилась повышением температуры воздуха на улице...Вопрос в том, где эту воду искать, поскольку до повышения температуры на улице ждать не хочется. Заранее всем спасибо за ответы.

Полагаю, что воду эту нужно искать в выхлопной и в катализаторе... скорее всего в кате в сотах вода замерзла или даже не вода, а гарячий кат втянул в себя холодный воздух при охлаждении, который в свою очередь конденсировался и покрыл кат льдом.

 

Сразу завелась, т.к. было место для выхлопа. Потом не заелась, т.к. выхлопу было уже некуда идти.

Полагаю, что снова возможно заведется когда опять постоит с надцать минут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полагаю, что воду эту нужно искать в выхлопной и в катализаторе... скорее всего в кате в сотах вода замерзла или даже не вода, а гарячий кат втянул в себя холодный воздух при охлаждении, который в свою очередь конденсировался и покрыл кат льдом.

 

Сразу завелась, т.к. было место для выхлопа. Потом не заелась, т.к. выхлопу было уже некуда идти.

Полагаю, что снова возможно заведется когда опять постоит с надцать минут.

Спасибо за ответ, очень даже может быть. Я в обед снова сходил в гараж и попробовал завестись, машинка с трудом завелась но двигатель со звуком "трах тах тах" поработал секунд до 10 и заглох, после снова шипение из выхлопной.  После этого пробовал завестись но никак. А что делать с тем катализатором, если действительно там конденсат замерз?

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если есть возможность - попробуйте прогреть кат или тепловентилятором или еще чем...

опять же - я просверлил отверстие внизу глушителя порядка 6 мм, чтобы вода вытекала... а то бывало что прям из выхлопной вылевалась...

 

Как вариант - заводите, ждете пока заглохнет и прошепится... ждете надцать минут - заводите еще раз... если будет горячий выхлоп и хоть какая то щель - оно прогреет выхлопом...

 

у Вас Евро2 или Евро3?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если есть возможность - попробуйте прогреть кат или тепловентилятором или еще чем...

опять же - я просверлил отверстие внизу глушителя порядка 6 мм, чтобы вода вытекала... а то бывало что прям из выхлопной вылевалась...

 

Как вариант - заводите, ждете пока заглохнет и прошепится... ждете надцать минут - заводите еще раз... если будет горячий выхлоп и хоть какая то щель - оно прогреет выхлопом...

 

у Вас Евро2 или Евро3?

Частить с заводом не имеет смысла. В этот раз пробовал сразу завестись раза 4-5,  дальше просто пожалел стартер. Прошлой зимой пробовал так завестись более 10 раз не выходя из машины. Пока не повысилась температура с заводом ничего не получалось. Авто  с Евро2

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати да - может конденсат замерз в выхлопной.

Попросите кого-то посмотреть во время того как заводите - идет ли дым из выхлопной.

Нужно по возможности прогреть и просверлить дырочку в глушителе - если её изначально там нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Частить с заводом не имеет смысла.

я разве где то писал заводиться сразу???

писалось - ждете надцать минут!!! - это не 1 или 2 - это минимум 5...10 минут перед второй попыткой.

 

Ну и с гаражем у Вас явные проблемы...

я сегодня утром пришел в гараж, а там термометр +2 показывает... причем я там последний раз был в пятницу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати да - может конденсат замерз в выхлопной.

Попросите кого-то посмотреть во время того как заводите - идет ли дым из выхлопной.

Нужно по возможности прогреть и просверлить дырочку в глушителе - если её изначально там нет.

 Да, действительно в бочке выхлопной у меня вода всегда была и полоска воды перед тем как заехать в гараж бывает почти всегда. Иногда на стоянке под выхлопной есть небольшое пятно воды. Дырочка там внизу вроде сеть, иначе откуда была бы вода на стоянке.

я разве где то писал заводиться сразу???

писалось - ждете надцать минут!!! - это не 1 или 2 - это минимум 5...10 минут перед второй попыткой.

 

Ну и с гаражем у Вас явные проблемы...

я сегодня утром пришел в гараж, а там термометр +2 показывает... причем я там последний раз был в пятницу.

Гараж из ракушняка, возле двери стояла бутылка с еле замершей водой. Сегодня ночью было более минус 10.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

во первых - отверстие, если у Вас там реально было, могло и забиться ржавчиной... мое раз точно забилось.

во вторых - дорожка водички с выхлопной - говорит о том, что отверстие все же забито... иначе откуда бы взялась дорожка.

в третьих - у нас температуры сейчас под 19...20 по ночам рисуют, а в 10 утра сегодня видел на градуснике -11.

 

Еще раз повторяю - прогрейте гараж, прогрейте выхлопную и попробуйте еще раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Когда двигатель выключил из выхлопной трубы с шипением шел воздух...

это основной показатель, что выхлопная замерзла.

двиг заглох потому как выхлопу было некуда идти и он пошел обратно в цилиндры - как следствие бенз пам просто перестал гореть...

Ну и опять же шипение - оно происходит только через маленькое отверстие... а в рабочей выхлопной такого маленького, чтоб шипело - быть не может.

 

И еще - может разорвать выхлопную в любом месте если перестараться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

во первых - отверстие, если у Вас там реально было, могло и забиться ржавчиной... мое раз точно забилось.

во вторых - дорожка водички с выхлопной - говорит о том, что отверстие все же забито... иначе откуда бы взялась дорожка.

в третьих - у нас температуры сейчас под 19...20 по ночам рисуют, а в 10 утра сегодня видел на градуснике -11.

 

Еще раз повторяю - прогрейте гараж, прогрейте выхлопную и попробуйте еще раз.

Соласен с Вами.  Попытаюсь сделать всё как говорите. Но может дадите совет как в дальнейшем избежать подобных проблем с водой в системе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это основной показатель, что выхлопная замерзла.

двиг заглох потому как выхлопу было некуда идти и он пошел обратно в цилиндры - как следствие бенз пам просто перестал гореть...

Ну и опять же шипение - оно происходит только через маленькое отверстие... а в рабочей выхлопной такого маленького, чтоб шипело - быть не может.

 

И еще - может разорвать выхлопную в любом месте если перестараться.

Спасибо Вам за ответы. Первое, что сделаю, попробую прогреть бочку выхлопной. В любом случае ближе к выходным отпишусь. Может кому тоэто тоже поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ж говорю - просверлил отверстие 6 мм и периодически проверяю - не забилось ли...

как вариант - выкинуть кат. я не выкидывал пока.

 

ну и опять же - сначала нужно проверить прав ли я или ошибся с выводами.

 

P.S: некоторые пылесосы имеют дырку и на выдувание... оттуда идет горячий воздух... можно попробовать в глушак направить и прогревать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ж говорю - просверлил отверстие 6 мм и периодически проверяю - не забилось ли...

как вариант - выкинуть кат. я не выкидывал пока.

 

ну и опять же - сначала нужно проверить прав ли я или ошибся с выводами.

 

P.S: некоторые пылесосы имеют дырку и на выдувание... оттуда идет горячий воздух... можно попробовать в глушак направить и прогревать.

Понял. Прогрею бочку, потом отпишусь. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот сегодня уже и субота. Сходил в гараж, попробовал завестись. Завелась, поработала с перебоями 5-7 секунд и заглохла. После этого снова шипение из выхлопной. В гараже на термометре -2. Буду думать чем разогреть бочку глушителя. Кроме как паяльной лампой не придумал, но паяльной лампы нет.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот сегодня уже и субота. Сходил в гараж, попробовал завестись. Завелась, поработала с перебоями 5-7 секунд и заглохла. После этого снова шипение из выхлопной. В гараже на термометре -2. Буду думать чем разогреть бочку глушителя. Кроме как паяльной лампой не придумал, но паяльной лампы нет.

 

А дуйку-калорифер под днище поставить не думали?. Видать не сильно то вам надо ездить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А дуйку-калорифер под днище поставить не думали?. Видать не сильно то вам надо ездить.

Если бы в гараже было электричество то и проблемы бы не было. Есть электрический обогреватель, то толку с него без элекрики. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы в гараже было электричество то и проблемы бы не было. Есть электрический обогреватель, то толку с него без элекрики. 

Открутите банку глушителя от всего выхлопа,два болта или хомут ,вставьте в выхлоп кусок шланга заведите машину и погрейте банку глушителя выхлопом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Открутите банку глушителя от всего выхлопа,два болта или хомут ,вставьте в выхлоп кусок шланга заведите машину и погрейте банку глушителя выхлопом.

Спасибо за ответ, что то буду думать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на улице было +2+3 градуса, в гараже при "0", начала таять вода в бутылке. Попробовал завестись, на 5 раз двигатель схватился на 1-2 секунды и заглох, из выхлопной шипения. В будние дни с машиной заниматся не могу, поэтому вся надежда на выходые.  Кроме того, под капотом увидел, что запотела тосолом часть трубы, которая входит в радиатор, этим тосолом запотел и радиатор внизу. Машина стоит в гараже уже 12 дней, трубки и радиатор до этого были сухие. открутил крышку расширительного бачка а там тосол светло коричневого цвета, помнится когда его менял, он был светло синего. Как говорится, беда в одиночку не приходит. Что это может быть?

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По тосолу - Вы уверены на все что что это тосол? Это может быть обычный конденсат!

По выхлопной - при такой температуре - если в глушителе была вода замерзшая - она не растает! Железо имеет свойство держать более низкую температуру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По тосолу - Вы уверены на все что что это тосол? Это может быть обычный конденсат!

По выхлопной - при такой температуре - если в глушителе была вода замерзшая - она не растает! Железо имеет свойство держать более низкую температуру.

По тосолу - взял его на палец из трубки и из стенки радиатора,  след на пальце липкий, не как вода. Кроме того, запотело и возле хомута термостата.

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы уже "залили" свечи. Дальнейшие попытки заводить нужно предпринимать после подстановы  других свечей. Может пускай кто-то другой (со стажем, с авто на ты) заведёт вам автомобиль. Рекомендовал бы сначала запустить двигатель, а потом думать о тосоле и его состоянии, и подтекании. (если вы смотрите на место течи и не можете понять откуда течёт, то на форуме вам коректно не ответят на вопрос "Что это может быть?". 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заберите домой на зарядку АКБ. Чем "веселее" он будет крутить тем больше шансов на пуск в вашей ситуации. Он уже скорее всего изрядно подсел, после таких старт-стопов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы уже "залили" свечи. Дальнейшие попытки заводить нужно предпринимать после подстановы  других свечей. Может пускай кто-то другой (со стажем, с авто на ты) заведёт вам автомобиль. Рекомендовал бы сначала запустить двигатель, а потом думать о тосоле и его состоянии, и подтекании. (если вы смотрите на место течи и не можете понять откуда течёт, то на форуме вам коректно не ответят на вопрос "Что это может быть?". 

 Свечи действительно залил. Выкрутил одну, мокрая и пахнет бензином. Завтра выкручу все и почищу, потом процедуру повторю но во вотрой половине дня, чтобы чуток расстаяло. А потение появилось на стыках трубок при входе в радиатор и внизу самого радиатора и ещё немного запотело на хомуте термостата. То есть такое впечатление что пропала герметичность. Я конечно не специалист по авто, постигаю эту науку по мере прихода проблемы. За 7 лет, машинка меня не сильно напрягала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.