Перейти до публікації

Наконец то продал свой тазик


dimon4ikx

Рекомендовані повідомлення

Наконец то продал свой тазик - ВАЗ 2107 2003 года рождения, двигатель карбюратор  1.5л., служила верой и правдой мне целых 6 лет. Подвела за всё это время только 1 раз - вырваной шаровой( в следствии  чего  переднее левое колесо замяло под машину, исправил сам на дороге за 3 часа с поездкой за шаровой). Эмоций масса: и положительных -что наконецто разщёлкался за ланос, и отрицательных(грусть, печаль) благо покупатель женщина, адекватная , наверное окуратная? , настроение немного поникшее..... как ни как, сроднился я с тазиком :pinkglass: , ну ничего, жизнь на этом не заканчивается, а продолжается :hehe:

Благо есть теперь у меня ланос 2005 года рождения с  польским кузовом, вот на него всю свою любовь и ласку начну выплёскивать......

 

Форум мне понравился, ребята на  1 тему ответили тепло, вот только плохо что регистрация  очень долгая, реально народ отталкивает от поста 50  фиктивных тем для регистрации. В чём прикол ? просто у многих даже времени нет для этого , некоторые  идут на форум  за помощью в ремонте, совете, кто-то от одиночества, и тот кто посчитает нужным для себя здесь быть - он останется. Вот я например  для Вас никто , так же и вы для меня я пришол на форум для общения , а тут: напиши 50 тем, получи рекомендацию отожмись 50 раз, пробеги 5 км  в упряжке ланоса)  не понимаю,

Как то так.......

 Извените за граматику если что, Слава Украине :patriot:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ну во первых поздравляю с продажей.

Во вторых с покупкой Ланьки.

Ну а по поводу 50 сообщений непонял....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во первых поздравляю с продажей.

Во вторых с покупкой Ланьки.

Ну а по поводу 50 сообщений непонял....

Может я не правельно понял, или высказался , но я тоже хочу тут с вами общатся и  иногда встречатся, и хочу лейбочку на стекло. А для этого я так понял нужно в клан вступить? Просто на форум ваз2107 там зарегистрировался и клей наклейку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да тут суровые ребята и я отчасти тоже не понимаю этих правил - по факту выходит пока на слете не напьешься дела не будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже продал машину жены (Ваз 2109) и теперь в поиске что-то на автомате.А скучаю за своей первой Ваз 2101.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Может я не правельно понял, или высказался , но я тоже хочу тут с вами общатся и  иногда встречатся, и хочу лейбочку на стекло. А для этого я так понял нужно в клан вступить? Просто на форум ваз2107 там зарегистрировался и клей наклейку.

Понял о чём ты)))

Общаться мы завсегда рады!

Рады новым людям.

А наклеечку на стекло выдадим но ты хоть раз на встречу пятничную приедь)

ПС. Будут влпросы или нужга будет помощь по форуму пиши в личку. Помогу чем смогу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же история, только я еще не продал свою чаечку ВАЗ 2101.Особо и не хотелось продавать-но два авто накладно содержать,особенно в свете последних событий в стране.Пять лет отслужила верой и правдой, а ланос- два с половиной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як я тебе розумію!!!!У брательника был такой тазик.Он съехал с города а меня попросил продать этот "тазик"....как я намучался...но таки продал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Я тестеву копейку пол года продавал))

Но таки продал и даже по доверке и даже ни копейки не скинул в цене)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошлом году....братан сказал 4 000 убитых енотов и точка пол года мучений ..езды с табличкой продам КАКОЙ ЖЕ РУЛЬ У НЕЕ ТУГОЙ ...А ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ....короче уговорил 3 900 и продал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вы на этих тазиках ездили?))) Это ж издевательство форменное... В автошколе я на 2115 ездил, так то ж ужас..  После получения прав опыта почти ноль, в Киеве в салоне первый раз сел в ланос и сам пригнал его оттуда, проехав 250км... Вот это кайф от удобства)))) А в тазике наверное подох бы...
п.с. Поздравляю с продажей! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мне после ланоса тоже в вазах не очень как-то...точнее очень никак, но ты и я сравниваем с ланосом после продолжительного опыта с ланосом и не имея опыта с тазами, а у человека нет такой возможности - он изначально пустил корни в таз и породнился с ним за года его эксплуатации (как мы с ланькой). Так что думаю - он не ощущал такого дикого дискомфорта. Ведь все познается в сравнении)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Может я не правельно понял, или высказался , но я тоже хочу тут с вами общатся и  иногда встречатся, и хочу лейбочку на стекло. А для этого я так понял нужно в клан вступить?

Вступить можно много куда  :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там посмотрим на удальца  ^_^


напиши 50 тем, получи рекомендацию отожмись 50 раз, пробеги 5 км  в упряжке ланоса)  не понимаю, Как то так.......



Как вы на этих тазиках ездили?))) Это ж издевательство форменное...

П.С.: Ты на москвиче с раздолбаным рулевым и коробкой не втыкуемой не ездил  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

П.С.: Ты на москвиче с раздолбаным рулевым и коробкой не втыкуемой не ездил  :D

Ха.... Мой самый первый опыт вождения авто происходил на переделанным с инвалидного запорожце без холостого хода и на нет дохлым акумом. который заводился только с толкача.... и все это происходило зимой в лед. когда с толкача хер заведешь :D . Так что тормозить. переключаться и газовать одновременно надо еще уметь... Подзатыльников от брата в свое время получил :D ...  После запора  у брата уже был москвич. так то ж крейсер)) только все равно гуано)). А ты мне рассказываешь о раздолбаных рулевых :pieceofcake: 

Не знаю как у других нормальных авто. но в ланосе я себя почувствовал человеком сразу) Он мне подошел...  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "смешались в кучу кони, люди..." )))) намешал всё и запутался )))) Приедь на пятничную встречу, и всё расскажем, покажем. Мы не злые и иногда даже добрые )))

наклейка lanos.com.ua - на второй встрече, а если уже есть 50 сообщений на форуме когда приехал первый раз - то сразу клеим наклеечку. Ну или на дне новичка, но то будет уже весной, наверное.

 

, снова ты про своё. Думаю, что ты бы получил рекомендации в члены клуба очень быстро. Ты просто опоздал с желанием подать заявку (((( 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по теме, то я автора хорошо понимаю. Мне повезло, так как ланос покупался второй машиной в семью, с планом на дальнейшую замену ВАЗ-а на что-то поновее. Поэтому приходилось периодически пересаживаться с ланоса на ВАЗ-2106. Хоть и проездил на ней 10 лет до ланоса, и всё было отлично. но поездив несколько месяцев на ланосе, на жигулях уже было тяжело )))) и руль, и педали... казалось надо прилагать невероятные усилия... вот уже 2,5 года как не ездил на жигулях, и даже не знаю своей реакции, если бы попросили проехаться..... Продать удалось за пару дней. Просто был человек, который просил сообщить если надумаюсь продавать. И когда подвернулся хороший ланос, просто промониторил цены, сделал небольшую скидку на срочность (нужно было понимать, есть ли чем расчитаться за покупку), и предложил. через сутки получил ответ. Через некоторое время встретились, "обменялись" доками/ключами и деньгами. Машинка ушла к хорошим знакомым, время от времени вижу. знаю что с машиной и как. Честно, как родная до сих пор )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вступить можно много куда  :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, там посмотрим на удальца  ^_^

 

 

 

 

П.С.: Ты на москвиче с раздолбаным рулевым и коробкой не втыкуемой не ездил  :D

Был и такой девайс 2140 назывался!Я после него гайки научился крутить не только по часовой но и против....- сеню теперь ремонтирую сам....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да тут суровые ребята и я отчасти тоже не понимаю этих правил - по факту выходит пока на слете не напьешься дела не будет

Макс,да ну ладно :pieceofcake: , я думаю ты своими поступками :many-beer:  уже пол форума подкупил :beer: .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужто я такой неадекват что нужно на меня именно посмотреть, а заочно оформить ну никак.... При том что уже многие меня тут знают... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужто я такой неадекват что нужно на меня именно посмотреть, а заочно оформить ну никак.... При том что уже многие меня тут знают... 

Тарас же написал: заявки на вступление в члены клуба временно приостановлены, :shit:  а от нас (действующих членов клуба) только пару рекомендаций :za:  (думаю ты соберёшь не пару) и усё. :banan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

эх, помню и меня были ВАЗы... 21-01, 21-06, 21-09 и 21-099 наконец... причем порядок был не таков,  вперемешку с маздой и деу эсперо (вот это была машина!!!).

особо плохого ничего не скажу, когда уровень доходов не позволял садиться за руль авто высокого класса, довольствовался тем что есть. "шестерку" браз за 800 баксов под восстановление, восстановил за 2400 у.е.)) ох и гнилая ж попалась... но как ни странно, продал за 2600 спустя полгода, машиной был доволен и я и следующий хозяин. один раз таки опору вырвало на развороте, но виновен был мастер (и наказан тоже), плохо затянул. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.