Перейти до публікації

Тюнинговые прошивки для Daewoo Lanos


Pachech

Рекомендовані повідомлення

Тюнинговые прошивки на Daewoo Lanos 8V 1,5 Lambda KDAC

Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN.bin — серийная прошивка
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_GAZ.bin — тюнинговая прошивка под пропан
Daewoo_Lanos_15_SOHC_KDAC_ZXJN_metan.bin — тюнинговая прошивка под метан
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_TORNADO2.bin — Самая динамичная прошивка ТОРНАДО, на сегодняшний день
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_TORNADO3.bin — Аналогично предыдущей, только убраны провалы на низких оборотах
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_TORNADO1.bin — Динамичная прошивка ТОРНАДО, требует хорошего 95-го бензина. Расход в смешаном цикле составил 7,4 литра
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_TUNING3.bin — Еще одна динамичная, но не такая как ТОРНАДО
Daewoo_Lanos_15_SOHC_DK_KDAC_TUNING2.bin — Аналогично предыдущей, только УОЗ сделан позже

Daewoo_Lanos_15_SOHC_ZXJN_tuning4.bin — еще один вариант прошивки для тех, у кого на ТОРНАДО идет детонация. Кроме всего снижены обороты возобновления топливоподачи на ПХХ ходу до 1100 об/мин

Daewoo_Lanos_15_SOHC_ZXJN_tuning5.bin — аналогично предыдущей, только УОЗ сделан раньше на 1 град.
Daewoo_Lanos_15_SOHC_ZXJN_tuning6.bin — базовый вариант, подходящий практически для всех машин, без ущерба детонации

 

Эти прошивки использует тов. Шаббат при продаже чипов по 250, 350 грн.

Прошивки предположительно от Дениса Супруненко.

Расширение прошивок необходимо заменить с .txt на .bin

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на 1.6.. ничего.. нет

У меня нет, но встречал на этом на форуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Що з цого всього найкраще? в л.с. для динамічної їзди підхват з низьких оборотах,помірний розхід.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неплохая прошивка Торнадо 3. Динамика нормальная и расход меньше если спокойно ездить. Единственное если будет детонация, тогда ставь тюнинг 6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

 

Эти прошивки использует тов. Шаббат при продаже чипов по 250, 350 грн.

Прошивки предположительно от Дениса Супруненко.

  Да что Вы так не равнодушны к заработкам других? Я эту работу делаю еще дороже. Только в эту сумму,Вы забыли указать, входит стоимость непосредственно самой платы-переходника с микрухой для переключения режимов-порядка 70грн.+ непосредственно самого чипа -порядка от 48 до 95грн. на имраде. Плюс (исходя из собственной практики) в зависимости от поставщика встречаются "битые" чипы, умножьте на 2 (а не дай бог 3)-почти попандос. Плюс знания и возможность правильно подготовить и записать все это дело, при наличии необходимого оборудования!

 Вы то на работу ходите чтоб наработаться? Или заработать?

     Да прошивки Дениса,и "давно плавают" в сети

Ну и раз вы так хорошо владеете этим вопросом, то нужно объяснить соклубникам что при внешнем сходстве между ECU DAK, KDAC есть как некоторые аппаратные, а так же программные различия не только в блучипе но и в другом!!! :) Соответственно метода и средства работы с этими ECU различны!

В противном случае будут задаватся много вопросов.

Например:

Sashakrolik, ти маєш чим зробити прошивку?

На 1.6 (белый и красный разъем) не достаточно будет приобрести блучип. Там иная микросхема, и в другом корпусе. Можно и блучип при*****ь но в 250 ваще никак.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sashakrolik, ти маєш чим зробити прошивку?

Хорошие,проверенные прошивки в сети не валяются...

На 1.6,если что обращайтесь-есть хороший эко-динамик под газ и под бензин. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Да что Вы так не равнодушны к заработкам других? Я эту работу делаю еще дороже.

Во сколько кто себя оценивает, вопрос другой.

Здесь выложены прошивки для тех кто сам решил попробовать себя в чип тюнинге имеет какие-то знания и возможности, но не знает где взять прошивку.

Лично мной проверена прошивка Торнадо 3 и под газ пропан.

Ничего плохого сказать не могу.

Единственное, когда прошивал двухрежимку Шаббат, прошивки оказались зашиты наоборот, во всем остальном все нормально. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

Ну расклад о ценовой политике, конкретно для этого я дал выше. Если все купить только для одной машины (включая программатор) то дешевле и в разы быстрее купить готовое решение (зашитый чип с панелькой).

По поводу "попутано" как я и говорил-относительно, зависит более от способа коммутации. На ЯНВАРЯХ сначала (когда управление 57pin было по GND). Ставил прошивки без подачи GND-бензин, с подачей-газ. Использовал в качестве массы плюсовой провод газового клапана через диодную развязку. При подаче +12 на газовый клапан идет "подпор" GND, в общем смысл понятен. Проблемой явилось то что при демонтаже газового клапана (сгорел, ремонт,регламент) на бензине завести не можно (ГБО-3, форсунки и насос откл.). Перешел на "прямое" подключение. Соответственно очередность прошивок поменялась. Как то так.

Хорошие,проверенные прошивки в сети не валяются...

На 1.6,если что обращайтесь-есть хороший эко-динамик под газ и под бензин. 

 

На 1.6 (тот что с белым и красным разъемами) установлена AM29F010B в корпусе PLCC32 так что так что просто "вынуть и сунуть" не получится!!! Нужно либо выпаивать, либо загрузчиком. Если рядом  живете, и имеете все необходимое то да. Если нет-хлопотно.

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

На 1.6 (тот что с белым и красным разъемами) установлена AM29F010B в корпусе PLCC32

 

 

Сорри,что не по теме.

У меня на 1.5 такой блок стоит. Интересно,иммо в ней сидит или где то ещё есть еепромка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

      Точно, не по теме. Тема то "Тюнинговые прошивки для Daewoo Lanos". Но в принципе если тюнингом считать модификацию ПО, то работу с иммо..... можно причислить к тюнингу.

Теперь по Вашему вопросу. Начну с вопроса: а Вы уверены он он имеет место быть на Вашем авто? Мне бы было более понятно если бы Вы написали те матюги которые написаны на Вашем ECU. Например CDWT, ZXJN, DXUB, ZZTD, бла бла бла, и т.д. То есть в этих буквах есть инфа о комплектации, в т.ч. и ИММО флаг присутствия и или нет.

      Теперь по сути. Да есть еепром, но это не отдельная микруха энергонезависимой памяти. Но эта инфа обсуждается только с коллегами и как правило не в открытом доступе, сами понимаете это есть ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА. И если даже клиенту помогаем в этом вопросе необходимо предоставить как минимум документ на право власности и паспорт. 

 

 

 

Во сколько кто себя оценивает, вопрос другой.

       Считаю что недооценивать даже хуже. Не будет прогресса, а так....сплошной регресс.

Змінено користувачем gtk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

    

Теперь по Вашему вопросу. Начну с вопроса: а Вы уверены он он имеет место быть на Вашем авто?

Совершенно уверен.Есть в наличии и работает в паре с не самой плохой сигнализацией.

Версия прошивки ЭБУ - CKDN.

Вопрос был совершенно безобидный и никоим образом не влияющим на безопасность.Ну какая разница для угонялы где прописаны ключи,в епроме или в процессоре(если еепром в нём)?Не могу себе представить угонщика с паяльной станцией и программатором на переднем кресле ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивки эти только для общего пользования!Для газа есть намного веселее!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивки эти только для общего пользования!Для газа есть намного веселее!!!

Например...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

Совершенно уверен.Есть в наличии и работает в паре с не самой плохой сигнализацией.

Версия прошивки ЭБУ - CKDN.

Вопрос был совершенно безобидный и никоим образом не влияющим на безопасность.Ну какая разница для угонялы где прописаны ключи,в епроме или в процессоре(если еепром в нём)?Не могу себе представить угонщика с паяльной станцией и программатором на переднем кресле ланоса.

Вот теперь вижу что точно не в тему. Niko_UA Вам написал в личку.

Програматор и паяльная станция это надежно, но для работы с этими ECU при наличии оборудования вовсе не нужны. Чиптюнех аднака.

 

Ну раз тема предоставлена, как я понимаю, для тех кто хочет сам поибос*о, то что мешает взять бесплатный редактор и поиграссо. Фаза горения газа дольше чем безина-это раз, октановое число выше-это два. Токо подъемом УОЗ сильно не увлекайтесь....

Змінено користувачем gtk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддержу тех людей которые говорят что хорошие прошивки не валяются в сети, а второе что реально жадный платит дважды. И реально подумайте - риск не опытному человеку у валить блок очень высокий, когда даже люди с опытом иногда могут попасть на такую неприятность. Но как говорится хозяин барин.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ладно. Не пугайте людей.

Ну прошьете неправильно чип, ну вставите в верх ногами.

Максиму не заведется машина.

Вставили старый чип и поехали.

Как писал выше. Две прошивки проверял. Полет нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1.6 (тот что с белым и красным разъемами) установлена AM29F010B в корпусе PLCC32 так что так что просто "вынуть и сунуть" не получится!!! Нужно либо выпаивать, либо загрузчиком. Если рядом  живете, и имеете все необходимое то да. Если нет-хлопотно.

 

А если нет,то можна снять блок и отправить на прошивку - через 3 дня получаем  блок с тюнинговой прошивкой. Устанавливаем и наслаждаемся ездой на новой,тюнинговой прошивке и никаких паек...Подробнее в личке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ладно. Не пугайте людей.

Ну прошьете неправильно чип, ну вставите в верх ногами.

Максиму не заведется машина.

Вставили старый чип и поехали.

Как писал выше. Две прошивки проверял. Полет нормальный.

Если не правильно поставить чип в панельку,то могут "повылетать" ключи управления форсами...Это проверено!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены блючипа с тюнингованой прошивкой еле-еле доехал домой . Углы опережения задрали до немогу (просил для газа) . Поехал к газовщикам сделать перекалибровку газовых мозгов Stag 300-4 . Они просто опухли и не смогли сделать нормальной работу мотора . Плюнул , вернул в зад родной чип и ... газовщики сразу с первого раза автооткалибровали газомозги . Чип вернул чиптюнингисту . Народ , не ведитесь на этот лохотрон "волшебных" прошивок . Лучше завода прошивку никто не сделает . Если у Вас "не тянет двигатель" , то это проблема не в прошивке , это проблема в мотористе .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На новой прошивке катаюсь уже 2 года и 65 тыс.Доволен что слон!Если у кого руки не от туда ростут,то это его проблема!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На новой прошивке катаюсь уже 2 года и 65 тыс.Доволен что слон!Если у кого руки не от туда ростут,то это его проблема!

Полностью согласен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После замены блючипа с тюнингованой прошивкой еле-еле доехал домой . Углы опережения задрали до немогу (просил для газа) . Поехал к газовщикам сделать перекалибровку газовых мозгов Stag 300-4 . Они просто опухли и не смогли сделать нормальной работу мотора . Плюнул , вернул в зад родной чип и ... газовщики сразу с первого раза автооткалибровали газомозги . Чип вернул чиптюнингисту . Народ , не ведитесь на этот лохотрон "волшебных" прошивок . Лучше завода прошивку никто не сделает . Если у Вас "не тянет двигатель" , то это проблема не в прошивке , это проблема в мотористе .

Скорее всего Вам попался дилетант, не стоит судить по первому неудавшемуся опыту.

Заводская прошивка не идеальна, у неё очень опушены углы опережения зажигания, поэтому  есть куда гулять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

На 1.6 (тот что с белым и красным разъемами) установлена AM29F010B в корпусе PLCC32 так что так что просто "вынуть и сунуть" не получится!!! Нужно либо выпаивать, либо загрузчиком. Если рядом  живете, и имеете все необходимое то да. Если нет-хлопотно.

 

А если нет,то можна снять блок и отправить на прошивку - через 3 дня получаем  блок с тюнинговой прошивкой. Устанавливаем и наслаждаемся ездой на новой,тюнинговой прошивке и никаких паек...Подробнее в личке.

AVD, как Вы видели пытался донести что для выполнения любой работы должны быть навыки и соответствующее оборудование. Pachech создал эту тему потому как

 

Эти прошивки использует тов. Шаббат при продаже чипов по 250, 350 грн.

 

Была даже небольшая небольшая дисскусия по этому поводу между ними. 

  Я хочу сказать что каждый волен выбирать то что он хочет. Кто то из экономии, кто то потому что самому интересно. От этого выигрывают все! У кого получилось - 2++ и экономия и удовлетворенное самолюбие, у кого нет - понял что лучше кому то отдать это сделать, тут нам 1+ возможность заработать (хоть по пересылке, хоть по месту, кста и перевозчик поимеет :) ). Если не плучилось так что увалил (а увалить можно и при записи, не смертельно, но нада будет выпаивать, ну или ключики....), тут уже нам 2++, перевозчику, или разборщику и перевозчику + нам шоб убрать иммо. В принцыпе на этом же форуме рассматривается возможность работы по записи ПО самостоятельно 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так что все возможно.

 

После замены блючипа с тюнингованой прошивкой еле-еле доехал домой . Углы опережения задрали до немогу (просил для газа) . Поехал к газовщикам сделать перекалибровку газовых мозгов Stag 300-4 . Они просто опухли и не смогли сделать нормальной работу мотора . Плюнул , вернул в зад родной чип и ... газовщики сразу с первого раза автооткалибровали газомозги . Чип вернул чиптюнингисту . Народ , не ведитесь на этот лохотрон "волшебных" прошивок . Лучше завода прошивку никто не сделает . Если у Вас "не тянет двигатель" , то это проблема не в прошивке , это проблема в мотористе .

Ну это Вам просто повезло....Попался не один, а двое баранов. Приведу пример: продавцы в магазине все одинаковые? Врачи, учителя - ход мысли, надеюсь..... Было бы все так плохо подобной темы не могло бы быть априори. 

 

На новой прошивке катаюсь уже 2 года и 65 тыс.Доволен что слон!Если у кого руки не от туда ростут,то это его проблема!

Вот вам тому доказательство!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.