Перейти до публікації

Ланос 1,5 плохо заводится (ГБО-4) . Моя история .


vagin

Рекомендовані повідомлення

6 лет проездил на газу , за сэкономленные деньги уже можно покупать другое авто . Всё было хорошо , но последние пол года замучила меня моя машина , стала постепенно всё хуже и хуже заводиться . Необходимо было нажимать на газ , что бы быстрее завелась . Менял фильтра и газовый и бензиновый не помогло . Когда холодно , заводилась быстрее и с утра тоже без проблем . Если заглушил и выкурил сигарету , то опять надо было маслать стартёр . До 5 минут после остановки заводилась быстро . Мозги мои начали напрягать интернет , вычитал , что часто текут форсунки и происходит обогащение в камере сгорания и из за эффекта может плохо заводится . Ну что делать , поехал к диагностам . Посмотрели , послушали , сказали надо мыть , деньги заплатил , эффект 0 . Начали уже всЁ проверять по компу , всё ОК . Проверили на герметичность впускной коллектор и глапана , запускав газ , нашли даже , что бумажная прокладка под впускным коллектором травила и подсасывала воздух . Главный мастар-диагност сказал Это оно ! Еду к мотористу , меняю прокладку , дуля , не заводится так же ! Я уже в ступоре ! Еду опять к этим диагностам , созвали верховный консилиум . Так все датчики и бензомозги работали нормально , решили отключить подачу газа (сняли шланг от редуктора до газовой рампы) . Заводим иии ... бОмба , всё заводится с первого тычка . На всякий случай глушу и курю сигарету , т.к. после выкуривания сигареты двиг уже надо было маслать . Контрольная заводка и ... опять бОмба , всё ОК . Консилиум приговорил меня ехать к газовщикам . 

У газовщиков сразу рассказываю всю свою горькую историю , а он мне сходу : так у тебя же прокладка в редукторе лопнула ! Я аж офигел от скорости диагностики . Я сначала не поверил ему . Он сдёргивает тонкую резиновую трубочку с впускного коллектора , а с трубочки шипит газ (на фото) ! Получается , что когда машину заглушишь , газ наполнял потихоньку впускной коллектор и получалась переобогащённая смесь и пока не откроешь дроссельную заслонку , нажав на газ , то не заведёшь . Говорю мастерам : меняйте прокладку , а у них в наличии её не было , пришлось заказывать и долго ждать , т.к. не у всех их поставщиков она была (редуктор Бигас , диафрагма RI21). Попытки найти на рынке или в интернете не увенчались успехом , все мне хотели впарить новый редуктор , но почему я должен платить за то , что у них нет необходимой запчасти ? Короче говоря , приехала эта мембрана через 2 недели . Забрал её со склада , подхожу к мастерам , говорю : поменяйте . А они : Ой , а мы так заняты , что даже не знаем когда сможем . Бери говорит и сам поменяй , открути там винтики , а внутри гайку и всё будет ОК . Что делать ? Еду на дачу , всё раскручиваю , вынимаю мембрану , а она в хлам разорванная ! Поставил новую , завожу , бОмба , всё заводится отлично ! Я аж не поверил своим глазам ! НО ... это ещё не всё . Слышу ... шипит что то , опять разбираю редуктор , а там всё ОК . Поливаю с шланга , нашел потрескавшийся шланг от редуктора , поменял , ну думаю теперь всё ОК . Нифига ! Дальше пеной кисточкой промазываю весь газопровод и нахожу , что впускная трубка в редуктор протравливает на входе . Поджим не помог . Поехал к газовщикам , они тоже не с первого раза подобрали медное колечко (попалась китайская меньшего диаметра) . Ну я уже радуюсь , типа ну уже всё хорошо ... а нифига ... опять стало вонять газом . Открываю капот ... уже другая резиновая шланга начала травить . Я разозлился и поменял ВСЕ шланги и ... уже третий месяц (тьфу три раза) у меня всё хорошо . А когда я ставил газ , то мастер мне говорил , что газовые шланги надо менять каждые 2 года . Не послушал я его , поменял через 7 лет . Кстати , шланги которые мне поставили установщики я выбросил , т.к. они надувалить как тенисный мячик . Поставил от жигуля с вакуума тормозов , прослужили долго :) .

Вот такая моя тернистая история , думаю она кому нибудь поможет , как и советы других мне .

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vagin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любі патрубки і шланги бажано міняти через 5-6 років.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Любі патрубки і шланги бажано міняти через 5-6

Газ иссушает резину + сера в газе тоже . Все остальные патрубки служат до окончания службы авто . Единственная шланга , которую я поменял , это резиновая гофра на воздуховоде .  А ... и ещё возможно причина потрескивания шлангов , это их советское происхождения . На жигуле я их часто менял . Некоторые брали на разборке от япономарок и ставили на жиги и служили они вечно .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Моя машина взорвалась ! Выхожу , сработала сигнализация , слышу воняет , открываю капот ... а там разорвавшийся фильтр ! Не покупайте на заправках БРСМ эти леваки .

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vagin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

а почему так,эл.клапан не держит ,или его вообще нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.