Перейти до публікації

Проблемы после замены прокладки ГБЦ! Нужен совет!


Androsh

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток всем! Нужна консультация знающих людей.
Исходная информация:
Есть Ланос 1,6, пробег около 70 тыков (товарища, не мой). Возникла проблема: тосол потерял цвет, превратился в рыжую бурду, подтекание масла из под головки блока, хорошо заметное под выхлопным коллектором. Кроме того плохо грела печка.
На СТО дали вердикт - замена прокладки головки блока. Причину плохой работы печки, колебаний температуры ОЖ увидели в том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения и создают "пробки".
Вроде все похоже на правду.
Оставили машину менять прокладку головы. Заодно решили поменять ремень ГРМ (неизвестно, менялся ли предыдущим владельцем или нет), ролики и пр.
Результат.
1. Заплачены немалые деньги за работу и запчасти.
2. Печка все равно плохо греет. Наблюдаются колебания температуры по указателю во время езды, периодически стрелка падает вниз и печка дует холодным, потом вроде стрелка приподнимается и дует теплее, потом снова падает... Что это за фигня такая? На прогретом моторе патрубки радиатора и вверху и внизу вроде горячие.
3. После промывки системы охлаждения тосол все равно приобрел рыжеватый цвет (плохо промыли?)
4. Кроме того на холостом ходу явно слышен звук ремня ГРМ, типа "рыпит" или гудит (на старом ремне не гудело). Неправильная натяжка? На СТО говорят, что новый ремень гудит - это нормально пока приработается. На других машинах такого не наблюдал, правда.
5. Кроме того, машина едет тупее и появились странные дергания машины при разгоне в первые секунды после нажатия на газ.  До ремонта тоже этого не было. Как связано? Предположили, что неправильно ГРМ установили, не по меткам. Повторно приехали на СТО, мастер снял кожух ремня ГРМ, вроде метки на месте (см. фото вложение).
Итого - испорченное настроение, потерянные деньги и неудовлетворенность от езды на холодной (из-за печки) и неисправной машине.
Буду признателен за любые мысли по теме изложенной печальной истории.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат.

ремень гудеть не должен.

по фотографиям ничего не ясно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Термостат поменяли сегодня, эффекта ноль

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Термостат поменяли сегодня, эффекта ноль

Стрелка ОЖ на приборке не плавает теперь??? И как она плавала до замены термоса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Проблемы с выходом и удержанием в расчетном рабочем диапазоне температуры двигателя отвечает термос.

2. Ржавчина в СО результат корозии блога цилиндров после долива тосола/антифриза не совместимого с тем который залит в СО. Этиленглюколь выпускался на двух основах фосфатные и ещё какой точно не помню, из более новых.

СО вам мыли возможно и старательно, вопрос только чем? Если ржа в новом тосоле появилась значит мойщик не в теме чем её можно прибить...

3. Печка плохо греет - это может быть следствием того, что термос не корректно работает (т.е. он полностью не закрывается и время его срабатывания за пределами нормы). Ну и самое элементарное она из-за коррозии в СО просто загадилась.

4. Ремень гудеть, шуметь, писчать не должен.

5. На фотках не чего не видно, машина дергаеся на прогретом двигателе? Если метки смещены хотябы на 1зуб , как с запуском двигателя? что-то изменилось? Вы должны были это заметить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,стрелка на приборке при движении плавает или нет? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стрелка ОЖ на приборке не плавает теперь??? И как она плавала до замены термоса?

плавает и после замены термоса. машина прогревается, стрелка поднимается до рабочего положения, затем во время езды плавно опускается до первого деления, и через секунд 10 поднимается опять до рабочей температуры.

переодичность плаванья стрелки крайне тяжело отследить. кажется что падает во время остановки на светофорах, хотя может просто во время езды смотрю больше на дорогу, и посмотреть на приборку время есть только на светофоре. где то раз в 3-5 стрелка делает свой ритуал.

 

1. Проблемы с выходом и удержанием в расчетном рабочем диапазоне температуры двигателя отвечает термос.

2. Ржавчина в СО результат корозии блога цилиндров после долива тосола/антифриза не совместимого с тем который залит в СО. Этиленглюколь выпускался на двух основах фосфатные и ещё какой точно не помню, из более новых.

СО вам мыли возможно и старательно, вопрос только чем? Если ржа в новом тосоле появилась значит мойщик не в теме чем её можно прибить...

3. Печка плохо греет - это может быть следствием того, что термос не корректно работает (т.е. он полностью не закрывается и время его срабатывания за пределами нормы). Ну и самое элементарное она из-за коррозии в СО просто загадилась.

4. Ремень гудеть, шуметь, писчать не должен.

5. На фотках не чего не видно, машина дергаеся на прогретом двигателе? Если метки смещены хотябы на 1зуб , как с запуском двигателя? что-то изменилось? Вы должны были это заметить.

 

1) был поменян

2) сегодня сливали с радиатора немного ож, впринципе она довольно чистая без ржавчины, ржавчина есть только в расширительном бачке (думаю в радиаторе печки еще осталась ржавчина)

3) термос поменян, и с момента покупки, с сентября, раз 7 проточной водой была прочищенна со. чем чистить систему охлаждения!? ))

4) ремень после еще 150 км пробега стал работать тише

5) провалы исчезли, оказалось были перепуты высоковольные провода, 1 и 4 были перепутаны.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,стрелка на приборке при движении плавает или нет? 

 

плавает

 

еще добавлю.

выходил смотрел в дороге, вентилятор не включается.

радиатор двигателя теплый, т.е. машина прогревается, термостат открывается и часть ож идет по большому кругу в радиатор. (радиатор должен быть теплым или гарячим зимой!?)

печка дует чуть теплым, если хорошо газануть слыш звук льющейся воды, походу помпа выдавливает из радиатора печки антифриз, после чего печка начинает дуть более теплым воздухом на пол минуты.

варианта два, или пробка в системе (прокладка ГБЦ поменяна, значит трещина в блоке) или забитый радиатор.

Если это забитый радиатор, то лечится заменой его.

Ключевой вопрос, почему стрелка плавает.

Змінено користувачем topol2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стрелка может плавать из-за датчика температуры - они любят выходить из строя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был похожий случай. Стрелка плавала из-за неисправного датчика температуры на коллекторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стрелка может плавать из-за датчика температуры - они любят выходить из строя.

 

 

Был похожий случай. Стрелка плавала из-за неисправного датчика температуры на коллекторе.

 

 

если б печка грела я бы и внимания не обращал.

кстати стрелка начала плавать только с периода активного пользования печкой. ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

повторюсь - термостат.

То что поставил новый и ничего не поменялось - норма жизни. Иногда с пятого раза получается найти качественный.

Для "наверняка" - проверяем термостат в стакане. Хотя в моей практике были случаи, когда в стакане работает отлично, а на авто - плохо.

Ищи и найдешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.