Перейти до публікації

Двигатель 1.5. плохо заводится на холодную


BS.

Рекомендовані повідомлення

Есть такая проблема.

Двигатель 1.5 плохо заводится на холодную если стоит более 6 ч.

Причем есть зависимость от количества топлива  в баке.

Если в баке больше 20 л, то в любую погоду стартует сразу.

Если в баке меньше 20 л, то чем меньше топлива, чем дольше  постоит и чем холоднее, то тем больше времени надо крутить двигатель и больше попыток надо сделать.

После старта двигатель работает ровно, без провалов, глохнуть не пытается

Бензонасос менялся как отдельно, так и вся колба в сборе. РДТ менялся, форсунки чистились.

В чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу ошибаться но похоже что конденсата в баке немало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это продолжается уже два года. Летом доезжал до практически пустого бака. В любом случае забор топлива идет снизу, не было бы зависимости от количества топлива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причем есть зависимость от количества топлива  

Нужно проверить напряжение на самом бензонасосе и манометром давление в рампе . Надо ехать на диагностику .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

а в самом баке осадка не наблюдается?  Водичка?

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а в самом баке осадка не наблюдается?  Водичка?

Визуально - чистый. Для разнообразия заливал спиртовые бензины - чтобы выгнать влагу - без изменений.

Пробовал ставить вместо реле бензонасоса перемычку, чтобы перед запуском прокачать бензин пару минут, тоже никакой реакции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

имею точно такую же саму проблему, как описал BS, плохо заводится на хололодную с прямой зависимостью от количества топлива в баке:

менял уже кучу всего - и фильтра, и насос (сам насос в колбе) и подставлял всю соборку насоса с колбой и все равно.

на одном СТО машину вывесили и мужик показал вогнутый  внутрь бак с фразой "видишь гнутый - это аккурат в том месте, где стоит колба, поэтому просто держи количество топлива в баке и не будет никаких проблем"

вот только фигня в том, что оно прогрессирует - если прошлой зимой начинала машинка плохо заводиться, когда по индикатору на приборке топлива было четверть бака и меньше, то в этом году уже  индикатор показывает чуть чуть больше половины бака бенза и она не хочет нормально запускаться(вот началась неделю назад история как похолодало.) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может у кого то есть идеи как вылечить "плохой запуск на холодную"?

более детально что я делал и что имеею:

напряжение акб 12.4В - вот появилась проверить уровень электролита и долить воды, если надо, ну и поставить на зарядку....

провода зажигания менял прошлой зимой - с их заменой ничего не поменялось

свечи вот поставил новые от силы месяц назад (денсо)

так же прошлой зимой, когда подтыкал сборку колбы насоса смотрел на предмет воды в баке - не видел ничего (правда вот думаю спирта купить влить)

сетку  в колбе менял так же прошлой зимой

топливный фильтр в подкапотном тоже менял прошлой зимой и ничего это не дало ( сейчас не вижу смысла его менять, тк езжу постоянно на газу)

мерял давление топлива в рампе -  2.7 при запущеном моторе и 3 если отсечь регулятор - это нормальный показатель

рхх работает наверняка ( если бы не работал, то машина тупила бы и на других режимах работы)

подключал провод диагностики - ошибок никаких нету вообще (програмуля ресерч деу).

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня в итоге проблема решилась очень просто и "оригинально". После того, как от впускного коллектора отключил шланг на абсорбер и заглушил штуцер, машина стала завидится в любую погоду и с любым (разумным) количеством топлива без вопросов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ха, интенесно

ок, тогда сразу несколько вопросов:

- ты перед отключением линии адсорберане проверял ее на герметичность? 

- перед отключением работу клапана адсорбера проверял? 

 

еще, судя по моими знаниями механики и познаниями конструкции и устройства ланоса эта система нужна для принудительной вентиляции топливной системы, дабы пары бенза не скапдивались до критического состояния (всем известно, что пары бенза весьма опасны). как ты решил новую свою проблему с вентиляцией топливной системы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Линию адсорбера на герметичность и работу клапана не проверял.

Я там с теми патрубками ковырялся по другому вопросу, просто заметил, что машина стала нормально заводиться.

Заодно расход бензина упал раза в три. Поскольку бензин используется только для прогрева (машина на газу), уменьшение расхода бензина стало очень заметно.

Подозреваю, что клапан адсорбера просто залип в открытом состоянии.

С вентиляцией топливной системы проблемы не вижу - была принудительная, стала естественная - патрубок адсорбера не глушил. Повышенного и пониженного давления в топливном баке не наблюдается.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм... я вот погуглил и начитал, что у людей, кто глушил линии расход топлива увеличивался при деактивации клапана продувки адсорбера....

попробую себе сделать тоже самое, потом отпишусь по эффекту.

получается интересная щтука - там снизу дроссельной заслонки два вывода на трубочки к клапану адсорбера и второй на клапан соленоида рециркуляции газов (EGR система). я заглушил трубочку на ЕГР от заслонки в начале лета, когда проверял на герметичность спускной коллектор дымогенератором увидев утечку через сам соленоид. вторую заглушу вот скоро.  в свете этих всех действий хочется поставить памятник конструкторам двигателя за гениальность! 

сам клапан адсорбера я пытался вот час назад продуть, не продувается, значит закрытый. 

а скажи еще сразу такую штуку - сам адсорбер (та черная коробка у правого заднего колеса) у тебя чистый? вопрос к тому, что у меня сложилось впечатление что у меня он наглухо забит грязью и именно из за него погнуло бак (получилось, что создалось отрицательное давление в баке (разрежение) и из за этого он стремится сложиться как карточный домик)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 08.10.2017 в 21:08, Jaero сказал:

может у кого то есть идеи как вылечить "плохой запуск на холодную"?

............тк езжу постоянно на газу)

 

рхх работает наверняка ( если бы не работал, то машина тупила бы и на других режимах работы)

 

 

 

 

 

 

Во-первых: из всего перечисленного не было никаких мер именно проверки гбо на предмет утечки газа в коллектор.

Во-вторых: рхх на другие режимы, кроме х.х. не влияет.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, Jaero сказал:

хм... я вот погуглил и начитал, что у людей, кто глушил линии расход топлива увеличивался при деактивации клапана продувки адсорбера....

попробую себе сделать тоже самое, потом отпишусь по эффекту.

получается интересная щтука - там снизу дроссельной заслонки два вывода на трубочки к клапану адсорбера и второй на клапан соленоида рециркуляции газов (EGR система). я заглушил трубочку на ЕГР от заслонки в начале лета, когда проверял на герметичность спускной коллектор дымогенератором увидев утечку через сам соленоид. вторую заглушу вот скоро.  в свете этих всех действий хочется поставить памятник конструкторам двигателя за гениальность! 

сам клапан адсорбера я пытался вот час назад продуть, не продувается, значит закрытый. 

а скажи еще сразу такую штуку - сам адсорбер (та черная коробка у правого заднего колеса) у тебя чистый? вопрос к тому, что у меня сложилось впечатление что у меня он наглухо забит грязью и именно из за него погнуло бак (получилось, что создалось отрицательное давление в баке (разрежение) и из за этого он стремится сложиться как карточный домик)

Учитывая пробег в 400 к, ту коробочку в грязи ещё найти надо... :) Но бак не деформировался. Откуда там взяться высокому отрицательному давлению, если при езде на газу расход бензина 100 г в сутки?

До отключения адсорбера 10 литров бензина с трудом хватало на две недели, а после отключения хватает больше чем на месяц.

Клапан EGR я снял совсем, когда двигатель делал, но на проблемы с запуском это не повлияло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Serge_G сказал:

Во-первых: из всего перечисленного не было никаких мер именно проверки гбо на предмет утечки газа в коллектор.

Во-вторых: рхх на другие режимы, кроме х.х. не влияет.

Если бы была утечка газа в коллектор, то не было бы зависимости запуска от остатка бензина в баке и проблема бы вылазила, в первую очередь, на теплом двигателе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот колупался этим всем...

мистика блин - сам адсорбер прекрасно продувается, и забитым не был

линии заслонка- клапан и  клапан-адсорбер герметичны, сам клапан исправен (так не продувается, если дать 12в-продувается)

получается все компоненты системы исправны, но при этом вопрос к работе системы остался.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Всем привет.

Раньше только читал форум, но настала необходимость обратиться за советом.
Aveo T250 1,5 8 кл (F15S3) седан 2007 год (по мотору считай тот же Lanos).  Второй год подряд ломаю голову с запуском только со второго раза в холодный период года.
Симптомы: запуск со второго раза при похолодании на улице и простое сутки и больше. К тому же иногда запускается с первого раза, но крутить надо долго и сначала трясет ее, когда хватает, а потом через секунду норм подкидывает обороты. Иногда с первого запуска вообще 0 реакции, а со второго с пол оборота. При этом, если подождать, чтобы насос накачал, выключить зажигание и через минуту включить, чтобы он второй раз докачал эфекта не дает. Все равно симптомы те же. В течении дня всегда с пол оборота. В теплый период времени всегда с пол оборота.
Менял свечи (Denso W20TT оригинал), ВВ провода (Tesla), топливный фильтр, делал ультразвуковую чистку форсунок, заменил газовые форсунки (с Valtek на AEB), делал диагностику ГБО в виду подозрения, что редуктор может травить газ во впуск через вакуум, настройку ГБО.
Аккум заряжен, т.к. езжу каждый день (минимум 12,1В). Бенз WOG 92 в основном, иногда 95-ый. Ошибок в ЭБУ нет, чек гаснет при запуске. Думал на датчик во впуске и ОЖ. Визуально с ними все ок, фишки подключены без окисления. Через ELM-ку с Torque видит корректную температуру ОЖ, воздуха на впуске, разрежение сразу же при включении зажигания.

2 дня езжу только на бензине (было пол бака, сейчас между четвертью и половиной), чтобы выкатать его вдруг в нем дело и надеюсь, что в мозгах какие-то там корректировки поправятся, но пока пока результата 0. Сегодня утром завелась вообще с третьего раза. Первый раз вообще 0 реакции, второй что-то там чихнула и все, а третий вообще штатно без намека на какие-то проблемы. Хочу еще попробовать ХАДО VeryLube очиститель топливной системы залить и еще литров 20 с ним выкатать, а потом будет видно. Он по идее конденсат выводит помимо всего что там очищать должен. Сейчас даже не знаю в каком направлении копать. Как я понимаю у автора аналогичная проблема. Удалось побороть?
Не хотелось бы менять все подряд. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим и как побороли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После неудачных запусков посмотреть бы на свечи. Залитые или нет 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 минут назад, yadrov сказал:

После неудачных запусков посмотреть бы на свечи. Залитые или нет 

Попробую посмотреть. По симптомам не похоже на залив свечей, т.к. сразу же подряд со второго раза запускается как ни в чем не бывало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

43 минуты назад, labeaN_86 сказал:

 Как я понимаю у автора аналогичная проблема. Удалось побороть?

Не хотелось бы менять все подряд. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим и как побороли.

Удалось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а симптомы были аналогичные моим я правильно понимаю? Выше +10 грубо говоря запуск без проблем с пол оборота, а как холодает, так начинается затрудненный запуск?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем холоднее и чем меньше топлива, тем труднее.

Откинуть с утра шланг перед запуском - минутное дело

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо. Но так как я дотошный интересно найти причину такого поведения. По-любому это какая-то неисправность, потому что очень много людей с этой проблемой и никто не решил кардинально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Может кому пригодиться, речь будет о заз версии (см. профиль)Симптомы, обычно на холодную, причём иногда не проявлялось, маслает стартер вхолостую, по диагностике после этого сохранённые ошибки по абсорберу, нагревателям обеих лямбд, по всем форсункам и зажиганию. Оказалось сгнило главное реле, которое зазовцы засунули в ту коробочку, под которой заботливо предусмотрено тех. отверстие, что всё гавнище с правого колеса летело прямиком туда. Реле заменил, отверстие закрыл.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.