Перейти до змісту

Ступичные гайки передних подшипников Ланос


Рекомендовані повідомлення

я когда ступичный передний менял, там в Фаговском комплекте шла корончатая гайка. На некоторых выпусках ланоса гайка шплинтуется. Пришлось отдельно гайку докупать.

А размеры и шаг резьбы Фаговской корончатой передней ступичной гайки и родной передней ступичной гайки были одинаковы? Я имею ввиду разница в них только в способах шплинтования? Ведь согласно каталожных номеров оригинальная гайка 94515437 имеет размеры 20х1,5 а корончатая гайка 90105309 имеет размеры 20х1

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905581
Поділитись на інші сайти

Ну на конец то!!! Дельный совет!!! Спасибо! По правде говоря я заказал оригинал 94515437 Когда получу выложу фото и отпишусь. Может кто так же столкнётся с данной проблемой.

В этом проблемы СОВСЕМ не вижу..в замене гайки 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905584
Поділитись на інші сайти

на ланосе 1,6 по-моему шплинтуется гайка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905587
Поділитись на інші сайти

Читаю тему и мучает только один вопрос-А зачем?

Зачем это все?Замены, гайки,и прочее.

Пыльники не порваны,пускай себе машина ездит,не надо ее трогать.Какой пробег?

 

ПС.Говорю по своему опыту,СЕНС ,то-же польской сборки,один пыльник менялся (несколько раз)потому что был родной порван,механическое повреждение,чем-то зацепило.Остальные три служат до сих пор.Пробег 366тык.

Делать вам нечего.

Дело в том, что пыльники наружных ШРУС имеют микротрещены, через которые начала сочиться смазка. Это говорит о том, что скоро вот - вот пыльники разорвутся окончательно. На дворе сегодня ноябрь идут дожди. Синоптики обещают снег с дождём, а это означает грязь и слякоть в месте с которой в ШРУС попадёт вода с песком, грязью и мелкими камушками. После эксплуатации авто в таких условиях с порванными пыльниками ШРУС и после пробега 1000-2000 километров сами ШРУСы прийдут в негодность, тоесть при полном вывороте руля в одну из сторон ШРУСы будут хрустеть и всячески стучать, а за частую хруст ШРУС слышен при вывороте руля на половину, как правило перспектива печальна, если в ходу разсыпится такой ШРУС, то беды не оберёшся. Я не собераюсь ждать полного разрушения пыльника ШРУС, дабы сохранить сам ШРУС, по этому пыльники буду менять заблаговременно. А ступичные передние гайки рекомендовано заменить, вот я и собераюсь их заменить. Когда решил заблаговременно приобрести такие гайки, столкнулся с такой проблемой, что гайки есть разные, корейские, польские, китайские, тайванские и украиские, также как и сборка Ланос есть корейская, польская и украинская. Я пытаюсь понять какую гайку мне надо купить. Помимо внешнего отличия, гайки имеют разные размеры и шаг резьбы. Так как гайки пока стоят на моём Ланосе, я не могу знать с каким шагом резьбы моя гайка. А чтобы не бегать с грязными руками по автомагазинам в процессе сборки ступицы, хотелось бы иметь под рукой новую нужную ступичную гайку, так делаюь многие толковые, уважающие себя автолюбители. А лохи бегают с грязными руками по автомагазинам и полощят мозги продавцам и меняют или возвращают гайки, потому что в последний момент выясняется что гайка не подходит, то резьба не такая, то размеры не такие. Я наблюдал в автомагазинах такую картину не один раз. Доходит до драки, когда продавец отказывается брать возвращяемую ему деталь на которой видны следы грязной смазки, или механические повреждения нанесённые деталям после того как их пытались накрутить с разным шагом резьбы. По этому чтобы чтото купить я всегда проконсультируюсь, почитаю информацию в интернете, а потом только приобретаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905592
Поділитись на інші сайти

В этом проблемы СОВСЕМ не вижу..в замене гайки 

Я знаю таких людей, которые видят проблему только тогда, когда она возникает в ходу, зимой и далеко от дома. Не в обиду сказано. У меня есть знакомый который также является владельцем Ланос. Но если ему кудато надо поехать на растоянии более 50 километров, тогда он просит меня на моём Ланосе свозить его в то или иное нужное ему место. Я конечно не отказываю ему в этом и делаю это сугубо по дружбе. Но вопрос напрашивается само-собой: Зачем иметь Ланос, на котором страшно выехать из гаража?  А дело в том, что он экономит на машине, сегодня он закрутил образно говоря, старую ступичную гайку. Завтра при замене ремня ГРМ он оставил старый натяжной ролик. После завтра при замене передних тормозных колодок, он не смазал смазкой для супортов направляющие самих супортов и супорта стали стучать или клинить при растормаживании и так далее и тому подобное. В результате на сегодняшний день у него накопилось куча неисправностей, при которых можно в приципе соватся если есть знакомый эвакуатор или трос в багажнике, но ездить на таком Ланосе, не желательно. Вот такая ботва...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905599
Поділитись на інші сайти

И собственно в чем проблема? Если у Вас гайки под шплинт(что маловероятно) то такую точнг и надо, другую зафиксировать не получится

Проблема в том, что корончатая передняя ступичная гайка так и называется в интернет-магазине  "Польского образца" и размеры написаны 20х1. Что это означает? Мой Ланос польской сборки. Говорит ли это о том, что это гайка, та которая мне надо? Но с виду такая гайка кординально отличается от той, что накручена на моём Ланосе. В моём случае гайка не коронарного типа и шплинтуется путём загиба края юбки гайки. Такая гайка в интернет-магазине произвадства GM и имеет размеры 20х1,5. Что это значит? Замерял переднюю ступичную гайку свого Ланоса и получил такие размеры: 1.Грань под ключ 31мм.  2.Висота гайки 18мм. 3.Внутренний диаметр гайки 17мм. 4.Шаг резьбы не известно так как гайка накручана на ступицу и авто эксплуатируется. Вопрос. Какую гайку мне купить? И что означают указанные в магазине размеры (20х1 и 20х1,5)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905602
Поділитись на інші сайти

20 ДИАМЕТР ГАЙКИ ИЛИ БОЛТА А 1 ИЛИ1.5 ШАГ РЕЗЬБЫ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905610
Поділитись на інші сайти

Це тільки мені здається що на попередній сторінці на фото гайок, викладених ТС корончата гайка від задньої ступиці?

 

А по темі - я б не міняв ту гайку при заміні пильника ШРУСа. І взагалі - пильник можна міняти без зйому гранати із ступиці (треба знімати внутрішній шрус).

Ступичні передні гайки рекомендовано замінити. А міняти чи ні, це вже особиста справа. Є такі автовласники, що в загалі нічого не міняють, навіть мастило в двигуну. Але вони бояться виїзджати навіть з власного автогаражу.

      Стосовно заміни пильника ШРКШ без зйому зовнішнього ШРКШ (гранати) тут хтось описував такий "хід конем" Але для цого потрібен помічник, здорова труба для відведення в бік самого двигуна з КПП та головною передачею, багато нецензурної лексики та таке інше. Ні я скажу! Заміна пильників ШРКШ це ювелірна робота яка потребуе обережного повождення, і в загалі в ремонті власного Ланосу, я намагаюся не приміняти молотки, кувалди та різного роду труби і ломи. Для цього існують необхідні інструменти (преси, зйомники і таке інше). Міняючи пильник ШРКШ, я хочу заодно перевірити опорні підшипники стійок, за необхідності помастити їх ремонтним мастилом XADO з ревіталізантами, оглянути відбійники амортизаторів і при необхідності замінити іх, а головне замінити пильник лівого переднього амортизатора (фото докладаю), так як останнім часом при повному повороті керма в праву сторону, на малій швидкості, в передній лівій ходовій частині авто, чутно чутний одинарний удар ніби в пружину. Дехто тут описував таку проблему і пов"язував її з тріснувшим пильником стійки амортизатора. Я теж прийшов до такого висновку, що так може стукати тільки сама пружита яка може лопнути,  або те на чому вона кріпиться. Туму я, як завжди зазделегіть придбав новий пильник стійки амортизатора виробництва GM, щоб мати його під рукою кли буду проводити заміну пильників ШРКШ.  Сфотографований моб. телефон не за ради реклами, а для порівняння розмірів пильника стійки амортизатора.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Джорж
убрал красный
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905647
Поділитись на інші сайти

три раза покупал гайки в разных магазинах, с виду были разные, но накручивались как положено. считаю что гайка ступицы ланос 1,5, она и в Африке гайка ступицы ланос 1,5. польская гайка, не польская - они одинаковые. у меня польский ланос, а первую гайку покупа GM в existe - подошла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905652
Поділитись на інші сайти

гайка под шплинт имеет код 90105309 и как написано здесь 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

идёт на ланос 1,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905655
Поділитись на інші сайти

три раза покупал гайки в разных магазинах, с виду были разные, но накручивались как положено. считаю что гайка ступицы ланос 1,5, она и в Африке гайка ступицы ланос 1,5. польская гайка, не польская - они одинаковые. у меня польский ланос, а первую гайку покупа GM в existe - подошла.

Спасибо! Отлично. Я заказал гайку GM на свой страх и риск. Думаю поступил правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905657
Поділитись на інші сайти

летом был на зазе по служебным делам и в одном цеху видел в ящиках гайки ступицы, но они жёлтые были. и делает их заз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905659
Поділитись на інші сайти

гайка под шплинт имеет код 90105309 и как написано здесь 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

идёт на ланос 1,6

Ага-аааааааа... Вот где "собака зарыта" Так, ступитная гайка коронарного образца с каталожным номером 90105309  устанавливается на Ланос 1,6. Вот оно что!!! Теперь я разобрался. Спасибо всем, думаю что данная тема закрыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905661
Поділитись на інші сайти

летом был на зазе по служебным делам и в одном цеху видел в ящиках гайки ступицы, но они жёлтые были. и делает их заз.

Думаю, что качаство таких гаек желает быть лутшего. А жёлтый цвет для привлекательности, такой себе рекламный трюк. С понтом рыжьё. :hiihii: У китайцев списали.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1905662
Поділитись на інші сайти

Поделюсь опытом замены на своём ланосе. Менял я вместе со шрусом и пыльник который шёл в комплекте. Так вот новый пыльник (который очень похож на ваш) оказался выше чем родной и при установке его сильно переломило во внутрь со стороны меньшего хомута. Я не придал этому значения, а СТОшник просто сделал на <отвали> в результате через полгода менял вновь но уже сам, а по поводу гаек скажу так,что нет запчастей лучше чем те которые были поставлены на конвейере, за исключением лампочек) просто тоненькой отверткой отшплинтовать загнутый ободок гайки и смело ставте гайку вновь. Рекомендуют ее менять из-за того,что если не розшплинтовывая откручивать гайку то ПАЗ на шрусе выест металл на ободку гайки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906046
Поділитись на інші сайти

Поделюсь опытом замены на своём ланосе. Менял я вместе со шрусом и пыльник который шёл в комплекте. Так вот новый пыльник (который очень похож на ваш) оказался выше чем родной и при установке его сильно переломило во внутрь со стороны меньшего хомута. Я не придал этому значения, а СТОшник просто сделал на <отвали> в результате через полгода менял вновь но уже сам, а по поводу гаек скажу так,что нет запчастей лучше чем те которые были поставлены на конвейере, за исключением лампочек) просто тоненькой отверткой отшплинтовать загнутый ободок гайки и смело ставте гайку вновь. Рекомендуют ее менять из-за того,что если не розшплинтовывая откручивать гайку то ПАЗ на шрусе выест металл на ободку гайки.

Привет GDBeluj !!! С гайками всё понятно. Интересный твой опыт замены пыльника наружного ШРУСа Ланос. Я как раз собераюсь их менять. Можно подробно рассказать в каком месте в вашем случае пыльник оказался выше родного пыльника и каким образом при установке его сильно переломило во внутрь со стороны меньшего хомута и почему так произошло?  Я думаю, что перед тем как зажать хомуты пилиника, а именно перед тем как зажать малый хомут, надо немного сжать сам пыльник в гофре, ну как в гармошке стянуть меха, освободить образовавшийся в нём воздух и только после этого зажать малый хомут. Думаю если пыльник установить в растянутом (свободном) положении, то при вывороте колёс в одно из крайних положений, гофра пыльника будет сильно растянута и думаю быстро прийдёт в негодность (порвётся). Возможно СТОшник этот момент не учёл, по этому пильник проходил не долго. И чем похож ваш пыльник на тот что уменя? На пример мой пыльник не резиновый, а пластиковый, если ваш пыльник также пластиковый, то   при установке сним надо бережно обращаться, так как резиновые пыльники можно растянуть, вдавить гофру во все стороны и ему ничего не будет, резина является эластичным материалом и всегда примймёт первоначальное состояние. В то время пластик менее эластичен и может сломатся в месте не предусмотренного изгиба. И, мой вам совет старайтесь ремонтировать авто сам, все СТОшники шарлатаны. Там работают те, кто не хочет учиться и строить кареру, им бы заработать 200 гривен  и вечером в баре сосать пиво с чипсами, одним словом перебиваються от заработка к заработку. Так как сделаешь сам, не один мастер на СТО так не сделает. Лично я и болтик смажу, и гроверок положу или шайбочку где надо.

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906118
Поділитись на інші сайти

Щас сяду за комп в пейнте схематично покажу и отпишусь, а то с планшета не удобно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906122
Поділитись на інші сайти

С новым шрусом шел такой пыльник: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

он выше чем родной. Если сжать гофру, как вы планируете, и зафиксировать его хомутом на полуоси (на которой тоже есть свой паз для фиксации, чтоб пыльник не двигался вдоль полуоси) то вы получите то, что пыльник сожмется не равномерно по всей гофре, а  в месте отмеченном цифрой 2 и по желтой линии у вас пойдет трещина ну и соответственно вся работа на смарку. Пыльник нельзя сжимать или растягивать при установке, а именно как вы говорите "в свободном состоянии" (не путать со сжатием и растягиванием во время работы шруса). Второй раз я покупал именно такой пылиник 

 

качеством доволен. Удачи.

Змінено користувачем GDBeluj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906135
Поділитись на інші сайти

С новым шрусом шел такой пыльник: 

он выше чем родной. Если сжать гофру, как вы планируете, и зафиксировать его хомутом на полуоси (на которой тоже есть свой паз для фиксации, чтоб пыльник не двигался вдоль полуоси) то вы получите то, что пыльник сожмется не равномерно по всей гофре, а  в месте отмеченном цифрой 2 и по желтой линии у вас пойдет трещина ну и соответственно вся работа на смарку. Пыльник нельзя сжимать или растягивать при установке, а именно как вы говорите "в свободном состоянии" (не путать со сжатием и растягиванием во время работы шруса). Второй раз я покупал именно такой пылиник 
 

 

качеством доволен. Удачи.

Думаю что пыльник в вашем случае тот который пришёл в негодность, мягко говоря (подделка) По всем законам физики, гофра пыльника должна сжиматься в том месте где больше радиус пыльника, тоесть в месте где пыльник насаживается на ШРУС, а у вас наоборот. Или как у меня по центру. Фото выложено.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906142
Поділитись на інші сайти

по всем законам должно сжиматься там где тоньше...

Не спорю, может и подделка, может и в магазине подменили. Я говорю за то, что когда я ставил второй пыльник я зажал сначала хомут на шрусе, а потом на полуоси при этом я его не сжимал и не растягивал и  при этом канавка под хомут на пыльнике совпала с канавкой на полуоси.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906147
Поділитись на інші сайти

да... забыл упомянуть, если вы его сожмете и обтяните в сжатом состоянии то при повороте он будет сжиматься еще сильнее со всеми вытекающими

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906148
Поділитись на інші сайти

по всем законам должно сжиматься там где тоньше...

Не спорю, может и подделка, может и в магазине подменили. Я говорю за то, что когда я ставил второй пыльник я зажал сначала хомут на шрусе, а потом на полуоси при этом я его не сжимал и не растягивал и  при этом канавка под хомут на пыльнике совпала с канавкой на полуоси.

Я вас понял. Всё правельно вы сделали с вторым пыльником. Я думаю он у вас резиновый, а резина эластичней, по этому он с стал в канавку под хомут на полуоси. Возможно в вашем случае пыльник который вы устанавливали сами, пятиволновой. Здесь ктото описывал такой случай с пятиволновым пыльником, думаю он короче, вот и стал пыльник в розжатом состоянии. Но вы пишите что пыльник который вы установили, выше чем родной, а значит при установке в посадочные места (канавки под хомут) вы обязательно его должны были сжать как меха на гармошке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906181
Поділитись на інші сайти

да... забыл упомянуть, если вы его сожмете и обтяните в сжатом состоянии то при повороте он будет сжиматься еще сильнее со всеми вытекающими

Сжимаеться пыльник ШРУС при установеке примерно 1,5 - 2см. Последствий никаких не должно быть. Растяжение или сжатие компенсирует гофрируемая конструкция пыльника. В Ютубе есть видео "Замена пыльника наружного ШРУСа. Но если установить его в свободном натяжении, то при полном вывороте колёс, пильник будет с одной стороны чрезмерно растягиватся и быстро прийдёт в негодность. Нужна везде золотая середина. А самое главное должен быть оригинальный пыльник, или аналог но качественный, производство Китай и Украина не обсуждаеться. Обращайте внимание на цену, качественные вещи стоят более 55 гривен за пыльник. Я приобрёл себе оригинальный пыльник производства GM, по цене 375 гривен, материал смесь резины с полиуролетаном (пластиковый). Все кто его установил "GM" , здесь на форуме выкладывают положительные отзывы. Ездят и забыли проблему с пыльниками. Те кто ставят пыльники сомнительного производства, жалуются и меняют через 300-400км. Как поставлю отпишусь "Что и как" 

Змінено користувачем Джорж
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906187
Поділитись на інші сайти

Нужна везде золотая середина. А самое главное должен быть оригинальный пыльник, или аналог но качественный, производство Китай и Украина не обсуждаеться. Обращайте внимание на цену, качественные вещи стоят более 55 гривен за пыльник. 

Соглашусь, что нужна золотая середина!нельзя сильно сжимать при установке и растягивать!Полностью согласен!а вот про цену-качество - спорный вопрос. Ставил самый обычный до 100 грн - 2 года уже проблем нет. Главное смотреть на материал - не тонкий, но и "не деревянный", главное эластичный должен быть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906199
Поділитись на інші сайти

У мене правий пильник ще рідний стоїть, а лівий я два роки тому міняв. На старому були мікро тріщинки. Ще можна було їздити, але я вирішив не ризикувати. Поставив оригінальний від опеля корси. Став один в один на шруз і півось. Старий пильник всеодно ще залишив собі на запас)) По вигляду і матеріалу резини, від корси пильник такий самий як рідні. Пробіг пильника того що замінив 100 тис. км. і 9 років служби.. От це якість була раніше..

п.с. У нас на форумі комерційний партнер поліуретанові пильники продає здається по 120 грн за шт.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/87175-stupichnye-gayki-perednih-podshipnikov-lanos/page/3/#findComment-1906206
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.