Перейти до публікації

Renault Koleos 2.5I MT6


Jemen

Рекомендовані повідомлення

По просьбам трудящихся продолжаю традицию вести БЖ своих автомобилей на любимом Ланос Клубе. По определенному стечению обстоятельств появилась необходимость пересесть на автомобиль немного дешевле, чем мой любимый Флю, по сему Флю был успешно продан и взамен ему приобретен Renault Koleos, далее именуемый Коляном.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

2008 год рождения, 2,5 бензин/газ, на руке, пробег на момент приобретения 60 000.

комплектация средняя:

двух зонный климат

электронный ручник

ключ карта

попогревы

полный электропакет

полный привод

механика

блокировка меж осевого дифференциала

куча карманчиков и нычек

сигнализация

столики в спинках задних сидений

электро складываемые зеркала

электро регулировка зеркал

подогрев зеркал

омыватели фар

доп обогрев заднего ряда

датчик света

датчик дождя

шторки на задних окнах

 

В связи с тем, что на нем до меня каталась наша постоянная Клиентка, которая не отличается особой опрятностью и аккуратностью в отношении автомобиля пришлось сделать:

 

Новая рулевая рейка

Новые передний и задний стабилизаторы

Новые амортизаторы перед и зад

Новые передние рычаги (для себя, чтоб не лазить)

Тонировка  задка, под евро

Шумо вибро изоляция дверей

Замена фильтров ГБО

 

Необходимо заменить лобовое стекло, зацарапанное в хлам каким то совком, или чем там она отдирала лед зимой...

Необходимо заменить задние сайлент блоки подрамника

Сегодня отдаю на полную и жесткую химчистку, потому как это салоном назвать сложно....

 

В планах:

 

доп свет

накладки на бампера аля жып

оч хочется, но пока не знаю где взять механизм спинки заднего сиденья от жыр версии, в которой регулируется спинка по наклону. 

если получится, попробуем заколхозить морду от последней фазы, так как это же хочет сделать начальник малярки на своем, есть все шансы  :D .

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с Коляном и новым этапом в автожизни)

Пусть возит исправно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Другое дело! Поздравляю с Коляном!!!  :pozdrav:

Тут уже будет где развернуться! :D

Безпробленого и позитивного владения!!!  :lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть автомобиль только радует! Будем следить за БЖ

:)

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С большим интересом читал бортовики всех твоих машин. Уверен что этот будет такимже!!! 

Поздравляю с покупкой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

больше фоток, деталей!!))) НАЛЕТАЙ!)

 

и удачи в использовании

Змінено користувачем Gizzzmo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Женьп оздравляю. Технически машина норм, но дизайн мне вообще не нравится. Буду чтить)

Удачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Жека, с новым (главное не последним, а промежуточным) бортовиком!

Ну... понеслась - готов читать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з обновкою!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переклеиваем сейчас стекло, завтра химчистка, в воскресенье пофоткаю.

По дизайну я тоже не в восторге, но в моей ситуации выбирать не приходилось, нужны срочно были деньги, а эта заходила о хорошей цене, чем опять садиться на Меган 2, лучше уж так)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну чего сразу знущаюсь? Нет ни кожи, ни электро сидений ни панорамной крыши ни навигации))) Бомж комплектуха)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жень а что со стеклом то?

А по поводу дизайна не парься вообще. Тебе же не рядом с ней бегать)))))

Нормальный вид.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жень а что со стеклом то?

<_< читать не пробовал? 

 

 

Необходимо заменить лобовое стекло, зацарапанное в хлам каким то совком, или чем там она отдирала лед зимой...

Жень, высоко сижу, далеко гляжу на полном приводе зимой. Это первый плюс, отличный мотор на газу это второй :D , остальное на любителя, ну что бы не назвать маленьким какушонком.  :D

Ты знаешь как я отношусь к интерьеру рено 

Поздравлять не буду, покупка вынужденная, не в радость, но с пожеланиями пересесть на ML :peace:  

П.С.: Наклейку туфелька снял с заднего стекла?  :D

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жень по стеклу увидел в первом посте. Сори с телефона я))

А стекло может полирнуть можно или там глубокие царапки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полировать лобовое? Поржал)))) Оно станет линзами и ездить будет невыносимо)))

Интерьер кстати оч неплох. От рено мало что есть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно..

Я просто спросил. Читал где то что такое делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

так я вроде всё прочитал )))

а какой расход по факту ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока не понятно, бензина 12 по городу, газа по моим подсчетам где то так же, но пока не уверен, нужно пару баллонов выездить а там видно будет, терпимо короче.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Туфельку снял))))

 

Стекло переклеил, сволочи, со стеклом меняется уплотнитель, какая то губчатая полосочка между торпедо и стеклом да еще и датчик света и дождя.... Короче цена аццкая...

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво знати, які ціни на таких французів..

Напиши в скільки обійшлась робота ну і матеріали, скло, датчики?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы опять будете сравнивать непонятно с чем и причитать как же дорого)))) машина стоит больше 30 тысяч долларов, стекло стоит 4 тыс грн, датчики и уплотнители с клеем еще полторы, работа - кофе механику. Сравнивайте с тигуаном, санта фе, соренто, сх5, и так далее, ну и не с базаром а с оф дилерскими ценами, тогда это будет не ох и ах, а адекватная оценка стоимости.

Я считаю прайс адекватным относительно класса автомобиля.

Змінено користувачем Jemen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, поздравляю с обновкой :yes: ! ни гвоздя, ни....

опиши ездовые ощущения: как валит, как подвеска себя ведет, как посадка (про высоко сижу-далеко гляжу), комфорт от езды :smile284:  :popcorn: ?

20-е колесья влезут :D ???

ну и ждем фото "штудирования" препятствий ( короч, не забудь снять когда будешь "ка..хи месить"))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это ж не спорткар чтоб валить, скажем так, мотора хватает и на низах и на верхах. Подвеска комфортная, но валко в поворотах, экстремальничать не провоцирует. Колесья и так не маленькие, ценник аццкий, так что 20 не хочу)))) Препятствия пока не штурмовал, потому как сухо, а по сухому я хз куда это нужно залезть чтоб он напрягся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

да и нафига напрягать-то !?

у меня машина может и "погонять и повалить" по городу.......но я 40-60 езжу, на радость тазикам ))))))

какие планы по резине ?

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.