Перейти до публікації

Выбор стоянки на зиму


ErV

Рекомендовані повідомлення

Итак, уважаемые одноклубники, передо мной муки выбора - куда ставить машину зимой с точки зрения минимальной подверженности коррозии. Вариантов 2:

1) Стоянка под небесами

2) Металлический гараж с ямой. Изнутри обшит ДВП, под ним какой-то утеплитель. Вентиляция в гараже практически отсутствует так как если летним днем поставить мокрую машину после дождя на утром следующего дня она будет еще местами мокрая.

 

Особенности:Выезд - минимум раз в неделю 

Из допов: В скорости таки доделаю все под АВД и будет возможность мыть машину хоть ежедневно

 

Склоняюсь к первому варианту... Всем спасибо за мнения!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю что посоветовать, но у меня металлический гараж с ямой (правда не утепленный). С ямы подымается конденсат и оседает на днище машины. Если вентиляция отсутствует, то тогда вобще женя. Самый лучший вариант, как по мне, это навес или открытый бокс (и снег не падает и машина продувается).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Краще тримати автомобіль на відкритому повітрі і після снігопаду почистити її, ніж в гаражі з поганою вентиляцією і конденсатом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если за ночью  не сохнет авто летом, то лучше на улицу. Но когда на улице очень сыро (тает снег), или еще хуже тает, замерзает и по кругу, то лучше в гараж. ИМХО.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что такое АВД?

 

 

Из допов: В скорости таки доделаю все под АВД и будет возможность мыть машину хоть ежедневно
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем такой гараж, то лучше на улице - промокла/высохла/проветрилась/обморозилась - это меньшее зло. Минус в том, что нужно выгребать из сугроба или оттаивать, но если раз в неделю в плановом порядке, то и нестрашно.

Насчёт конкретно этого гаража. Во-первых может есть возможность сделать вентиляцию (если он Ваш), это-ж несложно, второе - яму можно накрыть куском старого линолеума (немного поможет). И ещё, когда будут уже лютые морозы, возможно температура сравняется, т.е. утепление гаража уже так сказать будем почти неэфективно, тогда уже я бы и ставил туда, что-б сугробы не разгребать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Вас не гараж, а термос.

А почему бы не сделать в гараже нормальную вентиляцию? Тем более учитывая Ваши особенности. 

Как ее сделать, найдете в сети. А яму застелить резиной\линолеумом, хотя если правильно сделаете приток и вытяжку, то и этого не понадобится. Удачи. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гараж не лично мой и я не уверен что мне разрешат  нем что-либо делать, даже на фоне благих намерений

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Может мой опыт кому то пригодится.

У меня гараж с ямой. В яме вентиляции нет,в общем было сыровато.По совету одного спеца,летом подштукатурил яму известковым раствором. Особо не надеясь на какой либо эффект,сейчас не нарадуюсь-в яме реально сухо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может мой опыт кому то пригодится.

У меня гараж с ямой. В яме вентиляции нет,в общем было сыровато.По совету одного спеца,летом подштукатурил яму известковым раствором. Особо не надеясь на какой либо эффект,сейчас не нарадуюсь-в яме реально сухо.

Опыт пригодится. Можно подробней о даном процессе? Буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если найду скину фото днища сенса, 2008 года, 21 тыка пробега, стоял у какого то дедушки в не проветриваемом гараже, 3 ГОДА - все днище ржавое, все абсолютно, даже балка вся рыжая, я глазам не поверил. :stars:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вот и я думаю, что такой гараж это собственноручно сдать машину коррозии 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно подробней о даном процессе? Буду благодарен.

Ничего военного,правда трудоемко.Яма у меня примерно10кв.м.,обложена белым(силикатным) кирпичом.Купил в строительном магазине Большой мешок гашенной извести,песок привез с деревни(можно купить). Пропорции 1/3.Разводил до консистенции густой сметаны. и шпателем шириной 20см наносмл на стенки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну или не заморачиваться и например взять это 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня первых пять лет машина стояла в гараже с ямой... На зиму накрывал яму пленкой, снизу была вся мокрая... Ездил относительно часто, заезжал и мокрой, ничего не ржавело... А то что гараж с утеплением, это все до задницы... внутри же источника тепла нету, соответственно минусовая температура будет и там... У меня был кирпичный гараж, с трех сторон соседние, и ворота дэбэлые, а внутри вода замерзала почти постоянно... 
Я бы машину спрятал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил в строительном магазине Большой мешок гашенной извести,песок привез с деревни(можно купить). Пропорции 1/3.Разводил до консистенции густой сметаны. и шпателем шириной 20см наносмл на стенки.

Без добавления цемента?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня опыт и хорошего гаража, и плохого, и уличного хранения. 

Жигули лет 7 провели в гараже наверное 80% времени. Ездили по выходным, зимой не ездили почти. Но гараж был с хорошей вентиляцией и ямы, и самого гаража, тёплый, кирпичный с бетонными перекрытиями на склоне горы, построено было так, что грунт был только позади, а по бокам и сверху были ещё гаражи. Реально машина была сухая, и как новая. только пылью покрывалась (((

когда кооператив выгнали и начали строить - снял, а потом выкупил гараж тот что есть сейчас. гараж сыроватый, и за год дниже уже пришло в негодность, сначала поддомкратники сгнили, потом дальше усилители пола и т.д. Думал сначала что вложу деньги подыму пол, сделаю нормальную вентиляцию и перекрою нормально крышу, но понимаю что особого смысла нету. За последние 4 года машина там стояла 10 дней суммарно. стоит прицеп и склад резины и всякого барахла. Ещё одна причина что гаражом не пользуюсь - далековато. машину каждый день не будешь ставить (9км от дома).

И вот уже пятую зиму машинка будет зимовать на улице. Главное неудобство - это необходимость разгрести сугробы. Езжу зимой не часто, а когда хорошо заметёт - то неделю-две могу вообще не выезжать (по причине специфического расположения дома... в 2013 в марте две недели после снегопадов простоял, ултцу не чистили вообще ((( на сноубордах народ катался ))) ) Но за всё это время (трижды тфу через плечо) не заметил никаких проблем по ЛКП.

 

Поэтому мой совет - лучше на улице, а гараж в топку или сушить и доделывать вентиляцию и из ямы, и из самого гаража. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя машина все 5 лет зимовала на улице... Раз в жизни поставил на недельку в гараж (сырой), так как ездил в командировку за границу. По приезду еле завёл её... На 3-х цилиндрах как-то добрался до магазина АТЛ, чтоб купить новые бронепровода... После этого в гараж ни ногой) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну или не заморачиваться и например взять это 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У нас на предприятии("Акваизол") производят и мастику и грунтовку,и цена пониже.

Подобной смесью я хочу обработать фундамент с тыльной стороны гаража.

Но эффект после обработки известковым раствором я ощутил еще летом.

Да и стоимость мешка извести летом была 70 грн.Да,несколько дней по пару часов времени.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.