Перейти до публікації

смерть термостату?


DIMON55606

Рекомендовані повідомлення

на улице +5 , заметил такую хрень - при езде по трассе температура двигателя начала падать прям на глазах до 1-го деления на панели приборов, чуть проехал - вроди опять поднялась но все равно ниже нормы (как было с нуля - авто сенс 2011г.в.) заехал в город вроди стало нормально. При прогреве утром - щупал нижний патрубок - холодный. Опять трасса - опять та же картина, температура падает.  ВОПРОС - я так понимаю термостат погибает и раньше начинает открывться? такое бывает?   И по замене - с завода стоит термостат Метал Инкар (типа польша) с температурой открытия 80 градусов. Пошел в магазин - предлагают такой же но с температурой открытия 87 гр (есть и 80гр) - но продавец советут 87 - я с ним летом не буду закипать? ЛЮДИ моему термосу хана? КАКОЙ брать на замену - 80 или 87 гадусов?.

ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Братва наоборот ставит "горячее" термостат, на 92 градуса например, и все нормально. Выбирать Вам, но при 87 не "закипите", эт точно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставь какой стоял, какие проблемы. Хотя были сведения что на 87 печка лучше грела

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, твой термостат заклинил в открытом положении! проходили такое. как доказательство -закрой радиатор картонкой, и прокатись по трассе - температура будет в норме!

меняй его и не задумывайся! 

зимой конечно лучше 87- теплее в салоне. на лето -конечно "80-й" идеально! но есть компромисс (ДК-кажись, на дет.зп.юа, он на 85 град).

Охл.Жидк.-играет тоже не последнюю роль!

 

а по поводу термостатов по гарячее, не надо советовать того, чего не знаете. двиг таврии это не ланос!! там заводской расчет ТОЖ=80-82 гр.

(ОБС - говорят даже ГБЦ может "повести" при сильном перегреве)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Термос умер, это факт. Можно ставить на 87 но при условии что к лету поставишь новый радиатор увеличенного обьема. На 92 не советую, летом будет греться и тупить ужасно, а еще может детонировать в разгоне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю...

Для родной СО Сенса, с родным радиатором лучше родной термостат на 80.

Если ставить на 87 -лучше заменть радиатор на более эффективный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 На 92 не советую, летом будет греться и тупить ужасно, а еще может детонировать в разгоне.

У меня стоит такой,детонации нет.Карлсон включается часто,это да.Но стрелка стоит на месте(знаю,что это не показатель).

Если после замены радиатора на ЛузарСпорт,машинка поедет резвее,буду только рад.

 

ПС Хотел еще вчера написать в соседней теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

менял сам на 87 гр. лето проездил без проблем.

не вижу связи между заменой термостата на 87гр. и заменой радиатора, ведь температура включения вентелятора 92-95гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

менял сам на 87 гр. лето проездил без проблем.

не вижу связи между заменой термостата на 87гр. и заменой радиатора, ведь температура включения вентелятора 92-95гр.

 

Ну очевидных проблем в твоем случае быть и не должно. А вот с 317 мотором могет быть. Теперь насчет связи...Два ведра с водой подогреваются и остывают до определенной температуры в совершенно одинаковых условиях, только одно полное, а второе заполнено на половину. Вопрос. Время нагрева и остывания у них одинаковое или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь насчет связи...Два ведра с водой подогреваются и остывают до определенной температуры в совершенно одинаковых условиях, только одно полное, а второе заполнено на половину. Вопрос. Время нагрева и остывания у них одинаковое или нет?

естественно разное, но есть один плюс, мотор быстрее будет выходить на рабочую температуру.

теперь тоже вопрос - вы двигаетесь летом в городе в пробке, у обоих авто радиаторы одинаковые, но разные термостаты, на 80 и 87, прошивки ЭБУ тоже одинаковые, до какой температуры будут греться движки?  

ксати недогретый мотор также плохо как и перегретый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

естественно разное, но есть один плюс, мотор быстрее будет выходить на рабочую температуру.

 

Ну конечно же, за это и бьемся!

 

 

теперь тоже вопрос - вы двигаетесь летом в городе в пробке, у обоих авто радиаторы одинаковые, но разные термостаты, на 80 и 87, прошивки ЭБУ тоже одинаковые, до какой температуры будут греться движки?  

 

До температуры срабатывания вентилятора (в прошивке) в обоих случаях. Вот только время достижения этой температуры будет разное, и интервал включения карлсона тоже. В каком случае карлсон сдохнет быстрей?

 

ксати недогретый мотор также плохо как и перегретый.

 

Абсолютно верно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только учитывайте в своих выводах что оптимальная температура двигателя 90-105 градусов,а перегрев начинается со 115 градусов,а так все нормально.(в некоторых источниках нижний предел оптимальной температуры 80).

То-есть это температура при которой процессы сгорания в двигателе происходят максимально эффективно.

Цифры от марки двигателя не зависят,это физика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только учитывайте в своих выводах что оптимальная температура двигателя 90-105 градусов,а перегрев начинается со 115 градусов,а так все нормально.(в некоторых источниках нижний предел оптимальной температуры 80).

То-есть это температура при которой процессы сгорания в двигателе происходят максимально эффективно.

Цифры от марки двигателя не зависят,это физика.

 

А если бы топливные карты были одинаковыми что на 80, что на105 грд. вообще красота была бы. Да на всех моторах!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если бы топливные карты были одинаковыми что на 80, что на105 грд. вообще красота была бы. Да на всех моторах!

Сколько топлива подать в зависимости от температуры,ну не знаю красота это или нет,скорее необходимость,притом что объемы двигателей разные,конструкции  камер сгорания,подачи воздуха,форсунок и т.д.

А вот горение топливной смеси не зависит запорожец это или майбах-законы одинаковы,и чем ближе к оптимальным значениям тем лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя были сведения что на 87 печка лучше грела

есть такое дело, стало теплее и температура двигателя в морозную погоду ниже 85 не опускается, со старым термосом на 80 на трассе иногда падала до 78.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сведению - с родным термосом на 80 и родным радиатором - температура всегда была стабильная (что зимой что летом). Примерно 85-90. После того как поменял радиатор на более производительный - зимой стало хуже - пришлось закрывать заглушками решетку. Сейчас после переделки на СО от Ланос 1.4 и термостатом на 87 - самое оно! Двигатель прогревается быстро и температура в движении 85-88С.

Но зимой конечно без заглушки все равно не обойдусь, так как стоит большой радиатор повышенной теплоотдачи  под кондиционер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.