Перейти до публікації

Колесные болты затирают сзади


Joker

Рекомендовані повідомлення

Привет.

Поменял железки на литье. В комплект продавец дал хром.болты. После установки сзади появился шум, на шиномонтаже сказали трут - надо обрезать (получается для передних нормально, а для задних длинноваты).

Кто-то с таким сталкивался? Получается, при замене болтов мне опять придется на зад обрезать или нужен комплект болтов меньшей длинны (тогда какая длинна правильна, и не будет затирать)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

Обрезай и чем быстрее, тем лучше. Я в том году клина на левом заднем схватил из-за этого, болты подшаркивали и в конечном итоге вытянули серьгу, она выскочила и я поймал клина! Хорошо скорость была километров 20 , со светофора поворачивал налево.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При переходе на литье это случается часто, у меня было, укорачивал болты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Похоже, что у всех эта беда. Дело в том, что спереди внутри суппорта пустота и длинна болтов не имеет особого значения, а сзади - планка ручника об которую задевают болты. Кстати, как правило достаточно на наждаке немного обточить или болгаркой снять один виток резьбы. Главное при переходе с литья на железяки и обратно (зима-лето) не перепутать где задние болты, а где передние или все подрезать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на наждаке сточил где-то 1.5 мм и все (отличие передних и задних видно) и еще на рынке видел хромированые болты разной длины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Така ситуація стається переважно з блискучими тайванськими, турецькими і т.п. сумнівними виробниками)) 

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже была такая проблема: ничего не стачивал, а поставил все болты вряд и те которые короче поставил на задние, по длиннее на перед и все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В идеале болт не должен не только не затирать, но и не торчать из резьбы вообще.... особенно сзади. В торчащую изнутри резьбу набивается пыль, продукты износа колодок, окалина и она закисает. Далее при попытке откручивания через месяцев 7 имеем обломок в ступице.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже, что у всех эта беда. Дело в том, что спереди внутри суппорта пустота и длинна болтов не имеет особого значения, а сзади - планка ручника об которую задевают болты. Кстати, как правило достаточно на наждаке немного обточить или болгаркой снять один виток резьбы. Главное при переходе с литья на железяки и обратно (зима-лето) не перепутать где задние болты, а где передние или все подрезать.

А почему тогда на стоковых железяках нет такой проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Там и болты другие 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Така ситуація стається переважно з блискучими тайванськими, турецькими і т.п. сумнівними виробниками)) 

Я всё равно не понимаю, в чём разница между дисками. На стоке же никаких проблем...Если сам диск тоньше (или ближе) к входным отверстиям, то почему просто не взять болты короче чтоб ни чего не пилять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я на наждаке сточил где-то 1.5 мм и все (отличие передних и задних видно) и еще на рынке видел хромированые болты разной длины.

Точно так же сделал на всех балтах, чтоб не попутать случайно самому или шиномонтажники. И забыл.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Там и болты другие 

А в чём разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я всё равно не понимаю, в чём разница между дисками. На стоке же никаких проблем...Если сам диск тоньше (или ближе) к входным отверстиям, то почему просто не взять болты короче чтоб ни чего не пилять?

Проще спилить) да и по варварски это
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще спилить) да и по варварски это

)))

Значит будем пилять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

)))

Значит будем пилять...

Пилить)) главное гаечку накрути если резьбу захватит.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если сам диск тоньше (или ближе) к входным отверстиям, то почему просто не взять болты короче чтоб ни чего не пилять?

Я перед покупкой почитал и взял болты короче, да еще и с внутренним 6-гранником, так как на литье ( в моем случаи ковке) болты не только ближе сидят к ступице но еще и горловина тоньше.

Потому наука на будущее, 7 раз прочти, один раз купи. )))

П.С.: болты в холме были, производитель Украина. За 2 года никакой ражвчины,облезлости и.т. и радуют нового хозяина комплекта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   226

тоже такая же хворь была

 

тоже стачивали болгаркой.

 

За 30 грн стазу все укоротил, чтобы потом не мерять когда опять, на лето, в литье переобуваться буду.

 

Чтобы не затирало надо:

1. Стачивать

2. Заведомо искать короткие

3. Ставить болты от железок (не всегда подходять, некрасиво смотрятся).

P.S. У меня для железок болты под 19 головку, а для литья под 17. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в чём разница?

В длине - литьё толще. а ещё передние должны быть длиннее, ибо толщина тормозного диска, который крепится НА ступицу, больше чем барабана. На досуге посчитай к-во оборотов болта спереди и сзади.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В длине - литьё толще. а ещё передние должны быть длиннее, ибо толщина тормозного диска, который крепится НА ступицу, больше чем барабана. На досуге посчитай к-во оборотов болта спереди и сзади.

Странно, у мну были одинаковые
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно, у мну были одинаковые

Я тоже не понял Юра 66 .

Мы все знаем, что на стоках болты одинаковые, значит и переду и заду длинны хватает.

Если хромированные под литье затирают зад, то почему не взять весь комплект болтов на 5мм короче? (понятно что в переднюю ступицу можно закрутить и длиннее, но вопрос уже пошел, что не проще ли купить комплект меньшей длинны (один раз) и ничего не пилить?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто знает длину тела с резьбой задней ступицы, до выхода из него, когда уже начнет затирать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Можно на базаре подобрать нужный размер, это правда. Но почему-то не всегда получается. У меня обычный шестигранниковый болт становиться так плотно в отверстие диска, что ключом всю краску можно содрать, поэтому покупал хромированный комплект с внутренним шестигрнником и спец-ключом, а эти болты были только одного размера. Поэтому и получился конкурс умения владеть точильным камнем и болгаркой. Кстати, это на кованной Кайове. А с копейки своей взял примерять ВСМПО (то же кованные) и ничего не задевает. Так что ещё и толщина дисков разная у разных производителей получается. Вобщем, всё индивидуально...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не проще ли купить комплект меньшей длинны (один раз) и ничего не пилить?)

проще, но если только из за длины, зачем платить деньги?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проще, но если только из за длины, зачем платить деньги?

Я спрашиваю на случай покупки новых болтов (например захочу секретки поставить или т.п.)

Сегодня сходил в гараж выкрутил по болту - передний по телу 28мм, задний после подрезки 20мм.

 

Вопрос спецам:(

если я куплю комплект всех болтов 20мм, передку этой длины хватит?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Можно на базаре подобрать нужный размер, это правда. Но почему-то не всегда получается. У меня обычный шестигранниковый болт становиться так плотно в отверстие диска, что ключом всю краску можно содрать, поэтому покупал хромированный комплект с внутренним шестигрнником и спец-ключом, а эти болты были только одного размера. Поэтому и получился конкурс умения владеть точильным камнем и болгаркой. Кстати, это на кованной Кайове. А с копейки своей взял примерять ВСМПО (то же кованные) и ничего не задевает. Так что ещё и толщина дисков разная у разных производителей получается. Вобщем, всё индивидуально...

Кайова случайно не 206?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.