Перейти до публікації

Установка опор от Нубиры


alah_1976

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Весной менял на какие то корейские, лезут падлюки. В общем гондурас, а не опорники. Дабы не возвращаться к этому вопросу — поставил опорники от нубиры.в купе со стаканами от лачетти и упорным подшипником.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ну процесс снятия стоек описывать не буду…

Сами опорники от нубиры посадил на три болта, для чего вытянул от старой опоры шпильку с резьбой, наметил и просверлил отверстие в опорнике от нубиры и в это отверстие затусовал третью шпильку.

Естественно надо немного порасширять дырки в стаканах. Расширял так.что бы стояли максимально так же, как и родняе ланосячие опорники, что бы не ушли углы.

Вообще опорник от нубиры становиться ровно по центру, а родные смещены назад с салону. Так я и ставил от нубиры, с небольшим смещением назад
Изначально под стакан ставил шайбы, но это неправильно.

правильно будет так

Для затяжки гайки аморта в опорниках изготовил такой вот ключик из головки на 19" и 22, сварив их вместе.

Под гайки использовал внутреннюю обойму подшипника старых ланосячих опорников. Они как раз идеально подходят и диаметр отверстия обоймы как раз для правильной установки обоймы на шток амо.

Схематика правильной установки шайбы под гайку

Впечатления только положительные. Руль крутиться хорошо, обратная связь присутствует. Морда в адеквате.не то что раньше — лежала носом вниз!

Заглушки те что предназначены в нубировские опорники подходят ещё от ВАЗ, но достать либо вазовские либо нубировские что то нереально, екзист в этом плане молчит.
Так вот, оказываеться что в качестве заглушек подходят заглушки в днище от ланоса. )))) Хе хе, да ещё и с надписью DAEWOO)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D  на драйве только тему просмотрел - а она уже тут)) в закладки на будущее взял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D  на драйве только тему просмотрел - а она уже тут)) в закладки на будущее взял.

Дело в том что не каждый есть на драйве..по этому потихоньку основное и наиболее полное буду сюда дублировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже есть такая тема:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже есть такая тема:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну прекрасно...я написал так как ставил я и более подробно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спс за мурзилку с картинками я думаю она облегчит людям жизнь!!Всегда приветствовал людей которые выкладуют фото или видео инструкции по замене чего-либо в своём авто. Это реальный плюс всем в плане инфо.Автору- респект.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А автора не пугает то,что у него теперь неподвижно прикреплённый к опорнику шток амортизатора вращается в корпусе этого самого амортизатора?С родными опорами такого нет.

И вроде-бы нубировские опорники с двумя шпильками?

Змінено користувачем Koba
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А автора не пугает то,что у него теперь неподвижно прикреплённый к опорнику шток амортизатора вращается в корпусе этого самого амортизатора?С родными опорами такого нет.

неа..не пугает, потому что так и должно быть. Так же работает стойка в нубире, только чуть не так...шток неподвижен, а вращается сама стойка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.