Перейти до публікації

где ремонтируют ЭБУ в Харькове?

boris7313

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! Собственно вопрос прозвучал в самом названии темы... По сабжу: не подаётся импульс на 3-ю форсунку, провода целые, электрик говорит, что надо перепаять выходной то ли транзистор, то ли х/з... не помню. И не разбираюсь. И не планирую. Для "чистоты эксперимента" подкидывали другой блок на мою "ласточку", всё заработало, а на донор кидали мой блок, тогда донору было тяжко. Заодно хотелось бы узнать кто и где ремонтируется у нормальных, пряморуких мастеров) Криворуких я и сам знаю))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы тоже поменял, но... 2300 грн.!!!  месяц вождения ентого автомобиля сожрал мой бюджет(((

а что такое "клубнос сто"? это где такое, можно адрес?

Посилання на коментар

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по поводу перепаять не знаю, этим электронщики занимаються. Могу посмотреть координаты на Алексеевском рынке, может помогут, . Спроси на сто по поводу замены на другое ЭБУ, может это возможно

Посилання на коментар

Большое спасибо) Если будет возможность спросить у электронщиков - спроси))) На Лоске просят 600 грн., на Плетнёвском 600-800, знакомый делал 2 мес. назад, обошлось 200 грн., я бы туда обратился, но мастер неожиданно свалил из страны (и правильно сделал...)

Посилання на коментар

+380 68 963 8177

Контакт сервис.

Находятся на алексеевском рынке. попробую на карте показать, а то словами сложно.

Посилання на коментар

Контакт Сервис

Посилання на коментар

да

еще перед тем как ехать позвони, он иногда позже бывает

еще перед тем как ехать позвони, он иногда позже бывает

Посилання на коментар

Разумеется сначала буду звонить, просто поехать - это безумие))

Посилання на коментар

Разумеется сначала буду звонить, просто поехать - это безумие))

Можно и в Киеве отремонтировать,с гарантией! Пересылка Новая Почта,Интайм за ваш счет.

Подробнее в личке.