Перейти до публікації

Скрип в переднем, правом колесе (стороне).


Владислав

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! Нужен Ваш совет! Недавно на днях появился новый прикол, а именно скрип (как резина по резине или по металлу), в передней правой стороне. В начале немного было, потом стало прогрессировать. Когда прижимаешь тормоза (даже немного), начинало пищать на неровностях. Потом начало пищать постоянно (на всех кочках). В субботу заехал на шиномонтаж, сняли/поставили колесо, я выехал - писк на неровностях пропал, пищало только когда тормозишь и есть кочки, потом заехал на мойку, он вовсе ушел. Но машина постояла 4 часа, все высохло и писк вернулся. Смазал втулку стабилизатора справа (она была сухая, и из полиуретана сделана), поменял стойку стабилизатора правую, побрызгал сайлентблоки рычагов вдшкой, побрызгал стойку всю вдшкой (там где пыльник соприкасается с опорной подушкой), внизу там где пружина ложится в резинку, вообще все облил - результата нет (хотя, когда стойку всю облил вдшкой, вроде бы немного тише звук стал). Снимал крыло правое, все осмотрел - ничего не трет, не скрипит. Снимал бардачок уже, слушал в ходу, трогал руками - все на месте, похожего звука нет. Открывал уже двери в ходу - звук все равно есть. Уже мозг кипит, не знаю что менять. На месте шатаешь, тягаешь, крутишь рулём - тишина, а в ходу выносит мозги. Может у кого было подобное?  :verysad:  :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что попробовал покрутить на месте руль, ели-ели слышно скрип в передней правой стойке. До субботу закажу 2 опорных подшипника, у меня есть 2 новых газ-масло амортика, т.к. левый уже потеет, перед зимой поменяю, заодно будет ясно проблема в стойке или нет)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала открыть пробочку на опорном и добавить смазки.

Смазки хоть отбавляй, я добавлял недавно, вчера смотрел - все есть))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Тему создавать не могу, потому отпишусь здесь, да не обозлится на меня Автор. Если можно, просил бы перенести в отдельную, так как подходящей не нашел.

 

Итак, ВНИМАНИЕ! Бесплатная ЗАГАДКА-РЕБУС! Три мастера (из них два хорошие знакомые с большущим опытом работы) разгадать не могут. Lanos, с рук, 2003 г.в., машина не такси, пробега 98 тыс., последнее время до продажи мне эксплуатировалась как вторая, потому мало.

 

Начнем с хронологии событий.

 

1. Гул подшипников ступичных (передний и задний). Заменил. Гул пропал. 

 

2. В скором времени поездка на Сорочинскую ярмарку (около 180 км) по убитейшей дороге (около 40 км), повезло как утопленнику, "нашел" участок дороги (около 40 км который) как после коврового бомбометания. 

 

Удары, естественно, были, на скорости не более 30 км/час правда, в основном даже ниже. 

 

По возвращению домой (180 км обратно, из них по такой же убитой дороге около 40 км) стал слышен скрежещущий звук слева спереди. При детальном ознакомлении на следующий день поддомкратив больную область установил, что колесо 3/4 оборота прокручивается свободно, на 1/4 оборота тормозной диск трется о колодку (видно снаружи, с внутренней стороны не знаю). 

 

Диски старые на тот момент, все равно под замену, подумал перегрел, так как ямы видел и тормозил резко и часто. 

 

Решено - замена дисков с колодками. И те и другие - Ferodo.

 

2. После замены дисков с колодками, пока они не притерлись, проблем не знал.

 

После небольшой притирки возобновился скрип. И то же самое подклинивание на четверти оборота, 3/4 нормально, 1/4 колодки подхватывают диск. В следствии этого скрип (шорханье) синхронно оборотам диска при легчайшем нажатии на педаль, в точности такой же звук, как на старых дисках тормозных после Сорочинцев. Удара в педаль не слышно. 

 

Задумался о браке нового диска, на то же кивали и мастера. Повез на проточку, проверили, биение 0,01-0,02, то есть диски не виновны. Сняв обвинения с дисков начал стряпать обвинительное заключение на ступицу, хотя понимаю, что её погнуть - стараться надо огого как.

 

Ступицу заказал вроде как Корейскую, приехала, поставили, и... Те же яйца, но звук стал куда тише.

 

Еще симптом: болт, фиксирующий тормозной диск, приоткручивается постоянно.

Поясняю: Затянул болтик тормозного диска, поставил колесо, затянул колесо, поездил (20-30 км), снимаю колесо - диск болтается, люфтит. 

Снова затянул болт, поставил колесо, затянул колесо, поездил (20-30 км), снимаю колесо - диск снова болтается.

 

Таким образом, подтверждается биение, но где? В чем? 

 

Итого имеем:

Проверены суппорта, диски. Заменены подшипник ступицы, диски, колодки, сама ступица. Скрип не пропал. 

 

Хронология замены: Подшипник ступицы передний - появление скрипа - тормозные диски и колодки (скрип не ушел) - ступица (шорханье не ушло, стало чуть тише).

 

Жду советов, ибо новичок... Буду благодарен, пиво с рыбой гарантируется при встрече в случае таковой.

 

Задумываюсь в сторону:

1) посадочного места подшипника (вдруг люфтит там что малёха);

2) самого подшипника (так как покупал его не я и самого его не видел при установке);

3) изогнутого вала наружного шруса;

4) замены машины.

Змінено користувачем Найдемся
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была подобная ситуация на правом колесе - тормозной диск без видимых причин начал тереться о внутреннюю часть тормозной скобы (в которой стоят лепестковые пружинки. Слева все нормально. Ударов особых не было. Дискам около года. Феродо. Такое впечатление что вся поверхность диска ( о которую трутся колодки) сместилась внутрь - к двигателю. Вылечил установкой дистанционных шайб между поворотным кулаком и тормозной скобой. В чем причина - не пойму до сих пор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.