Перейти до змісту

Как относитесь к веласипедистам на дороге?  

313 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Тут я чую скоро назреет еще одна тема - промы или насыпные подшипники. Вот там точно есть где разгуляться по теме катит/не катит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101571
Поділитись на інші сайти

Тут я чую скоро назреет еще одна тема - промы или насыпные подшипники. Вот там точно есть где разгуляться по теме катит/не катит

Так тут за что не зацепись - если копать вглубь,то никакой буровой установки не хватит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101590
Поділитись на інші сайти

только Промы и катят
тут не о чем говорить, насыпные шарики - шимановский рудимент )))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101591
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну раз тут все-таки много читающих думают о покупке велика, а какой минимально катящий вариант? На что обратить внимание в первую очередь? Честно говоря, я наивно думал, что катит - это больше как раз трансмиссия + подшипниковые втулки, т.е. те узлы, которые дают трение и передачу крутящего момента. 

скажу Вам, как человек "измученный нарзаном", что только дорогие СТОКОВЫЕ экземпляры могут по-настоящему катить. В остальных "кастомных" случаях это решается установкой дорогих заводских вилсетов /комплектов колес, вот для примера такие или сборкой колес из правильных комплектующих, которые потом устанавливаются на легкие и жесткие /пусть и алюминиевые/ рамы. Последняя главная деталь наката, это - вилка. Желательно с правильной платформенной системой /принципом работы на разных режимах/, и главное - торсионная жесткость!!/ 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101598
Поділитись на інші сайти

Лично у меня других велов во взрослой жизни не было,поэтому сравнить не с чем.Но этот,мне за год не надоел.Мало того,когда у меня стоит выбор,ехать на авто или на велике,я выбираю второй вариант.Путь в 20 км я проезжаю 45-50мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101610
Поділитись на інші сайти

Я заморачивался раньше крепко, собирал вилсеты (был у меня на DT Swiss/ZTR/Sapim) за бугром, покупал породистые покрышки и тд, но потом понял что цель не оправдывает средства, и разница между пробегом скажем 300-400 км на стоке и на полном фарше это несколько лишних остановок и сникерсов. Поэтому забил и все распродал. Ну а взвешивать вел перед посонами это всегда круто, да. Единственное что РЕАЛЬНО нужно для комфортного катания это вилка, седло и грипсы.

 

ЗЫ: Кстати, в нынешней стране (да и раньше тоже) за вилсет какой был у меня запросто могли не то чтобы убить, но довести до состояния когда вел уже не нужен будет никогда, поэтому ставил только на серьезные выезды, а в город ездил на ShimanoDeore/Rigida/NoName. Не заморачивайтесь господа, поверьте на слово человеку который через это прошел. Базового вела  нормального бренда хватит на 95% задач.

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101613
Поділитись на інші сайти

Не заморачивайтесь господа, поверьте на слово человеку который через это прошел. Базового вела  нормального бренда хватит на 95% задач.

Вот я к этому и пришел. Так как все-таки велик - не единственная цель в жизни :) Ибо если велик стоит как Ланос - то уж невольно где-то перекос. Или Ланос моветон при этом или велик оверпрайс)

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101617
Поділитись на інші сайти

В данном случае это уже хобби, и как говорил 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, крайне не дешевое. В моем случае исчислялось тысячами евро. В итоге вел я оставил почти стоковый (оставил только то о чем писал выше, из реально на мой взгляд нужного), купил пару фидеров и перешел на рыбалку. Сижу, не очкую, голова ни о чем не болит. А вот на озеро я прекрасно доезжаю и на стоковом лисапеде ))

 

ЗЫ: Ах да, кусок от велика пошел на покупку ланоса ))

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101623
Поділитись на інші сайти

В любой отрасли применения человеческих знаний и умений, можно достичь высот высотных ))) Согласитесь. В Америчке есть одна небольшая фирма по производству велосипедов. К ней очередь на рамы стоит на два года вперед. Стоят, как самолет, но ничего )) И это при том, что для большинства людей вполне хватает велосипеда стоимостью до десяти тыс грн. Но кто-то хочет владеть и пользоваться топовыми изделиями. На сегодня это стало не так распространено, это понятно. Раньше было легче. Я с ужасом думаю, что было бы, если бы мне сейчас предстояло заниматься велосипедами так, как я этим занимался раньше. И я очень доволен, что с того времени у меня остался отличный велосипед. Который катит )))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

У меня есть второй велик. Я его собрал как-то за зиму. По друзьям, по мастерским, по своим запасам. На барахолке все купил, что считал необходимым и весной велосипед поехал. Собирал его для походов. Получился отличный велосипед. На сегодня он обошелся в копейки. Просто смешно ))  Висит в гараже, кушать не просит, скоро ребенок будет на нем гонять. В сл. году )) На нем стоит все не дорогое, но правильно подобранное оборудование: Альтус/Аливио, на 8-ми передачах, РокШокс Дарт с локаутом, лучшие в мире механические дисковые тормоза Аvid ВВ7, современная каретка с выносными подшипниками Shimano, такая же рулевая колонка FSA. Практически все было куплено или принято в подарок б/у. 15 тыс просмотров темы на профильном форуме и обсуждение очень радовало тогда....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101648
Поділитись на інші сайти

В кругах велолюбителей бытует такое выражение: велосипед "КАТИТ" или "НЕ КАТИТ"
это абстрактное мнение, но оно максимально точно выражает ощущение человека, тестирующего той или иной велик. На один сел, вкрутил раз/два и ты летишь, а на другом велике надо вкручивать постоянно, иначе останавливаешься. Мы это давно прошли, и недавний тест двух круто заряженных великов, мне четко показал такую картину. На ровном месте, без каких либо нагрузок, я прокатился на двух велах. Один был потрясающе легок в накате, второй был несколько "тяжел". Это должно быть понятно на интуитивном уровне любому человеку. И чем он глубже будет вникать в тему, тем разница между "катит"/"не катит" будет все очевидней и очевидней

 

 

 
Отлично сказано, присоединяюсь на все 100%. 
 
Кстати, вопрос к знатокам. На Спеш Мьюку присматриваю вилку под ви-брейки, чтобы работала под легким райдером (50-60 кг). Желательно не воздушку, мне эти все крутилки-пипетки и травящие прокладки... Не хочу заморачиваться. Вел куплен для покатушек по паркам и грунтовым дорожкам, но далеко не везде ровным, поэтому вилка должна реально отрабатывать. Потому что стоковая вилка XCT даже на минимуме не работает. Посоветуйте, в какую сторону смотреть? 
Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101677
Поділитись на інші сайти

любая "не воздушка" будет жесткая под таким райдером ((

мягкой может быть только воздушка, но она стоит как Ваша "Мука", можно конечно рассмотреть б/у, но под вибрейки не найдете
их не выпускают уже много лет, разве что какая нибудь старая Рэба от Рок ШОкса или старенький Фокс. Но их надо будет сразу полностью перебрать и заменить внутри все и соот. масло тоже, что бы она работала. Не сильно качать и будет она мягкая 

Делать такой апгрейд - дело затратное и неоправданно дорогое
Можно конечно попробовать поменять пружины в Вашей вилке. Вынуть родные и опытным путем подобрать более мягкие
+ смазать внутри все правильно. Иначе - ни как, увы ((
Мое мнение 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101704
Поділитись на інші сайти

Я тоже столкнулся с такой болью когда искал вилку под вибряки - тогда для меня все закончилось на Recon Gold

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101708
Поділитись на інші сайти

Понятно. Печалька. Ладно, буду что-то химичить. Валивать в вилку цену вела для нечастых воскресных покатушек по парку как-то не хочется. ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101760
Поділитись на інші сайти

Согласен, у меня пробеги тоже значительно больше. Просто центральную мысль, которую хочу донести - надо не заморачиваться с выбором лясика, особенно если нет осознания что именно нужно. Нужно просто брать, кататься и получать удовольствие, а не заморачиваться тем, что там нет Карбона или перекидка не Ультегра. Дальше будет самому понятно что нужно и не будет ощущения, что деньги потрачены зря.

...Не заморачивайтесь господа, поверьте на слово человеку который через это прошел. Базового вела нормального бренда хватит на 95% задач.

Золотые слова! Выбирать первый вел через интернет по крутости наворотов - не лучший вариант. Почитали немного для общего понимания и идем в веломагазин (не спортмастер или эпицентр) и катаемся на том, что вписывается в бюджет. Лучше потратить лишнее время, проехаться на разных велах и понять на каком удобнее, чем просидеть несколько лишних часов в интернете изучая отличия деор от шмеор.

 

Я купил базовый Джайнт начального уровня. С Асерой сзади и даже не знаю чем спереди. Эластомерной "вилкой-муляжом", как тут пишут, и, о ужас! механичискими дисковыми тормозами. Купил потому, что проехав на нескольких разных великах. Сел на этот и понял - мое. Мне на нем удобно. И ни разу не жалею о выборе.  Катаюсь и получаю удовольствие. 

 

З.Ы. По поводу тормозов: такого же вела но с ви-брейками не было в наличии в мое размере. А хороооошая скидка поставила точку в выборе. Да, усилие нужно чуть больше. Но моим пальцам вполне хватает сил заблокировать заднее колесо. Зачем сильнее? С многокилометровыми затяжными спусками пока не сталкивался ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101850
Поділитись на інші сайти

 

Да, усилие нужно чуть больше. Но моим пальцам вполне хватает сил заблокировать заднее колесо. Зачем сильнее? С многокилометровыми затяжными спусками пока не сталкивался ))

 

вот в том то и главное: хорошие дисковые тормоза требуют меньшего усилия, в сравнении с вибрейками, а плохие дисковые тормоза - вообще не тормозят. Постоянная болезнь - неровность роторов /дисков/, которая возникает относительно постоянно при работе тормозов. При торможении диск греется и из-за слабеньких материалов, его ведет. Как следствие начинает затирать, а с этим ездить невозможно, постоянно слыша чирк-чирк.... Дальше: начинаешь больше раздвигать колодки, избегая затирания - увеличивается ход ручки и соотв. уменьшается рычаг работы... Все, тормоза не работают. Ровнять ротор можно, надо знать как и чем, но это на время... на короткое (((

 

Это я описал самый крайний случай ((( самый печальный. Но сейчас такого все больше и больше. Но более менее брендовые велосипеды укомплектовываются более-менее нормальным железом. Так что желательно, как я ни раз говорил, покупать более менее что-то стоящее. Дешевые версии брать не надо. Они не приносят ни радости, ни эмоций, ни удовлетворение от общения с ними )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2101975
Поділитись на інші сайти

Вчера прокатился на байке жены (Спеш с Шимановскими Ви Брейками). Нужно было скатать километров за 7 в автомаг для подбора краски, чтобы подкрасить пару потертостей на раме. Ну и еще накинул километров 5 по своим делам. А сегодня мотался на своем КТМе. Оба вела после глубокого ТО. И шо я вам имею сказать ;)

Во-первых у полусликов накат лучше, чем у классической МТБ резины (на Спешике установлены Continental speed king, на КТМе Ritchey альфа и омега).  Не просто лучше, а существенно. Поэтому жене уже заказал Швальбе Харрикейн с антипрокольной вставкой, а Континенталь уйдет с молотка.

Во-вторых, Магуровские Ви-брейки гораздо более прогнозируемы, чем шимановские Ви Брейки. Выше писали, что Магура работает только на вкл-выкл, так я смею заверить, по сравнению с Магурой скорее Шимано и Тектро работают на вкл-выкл. :)

И о вилках. Проехавшись еще на нескольких велах, могу сказать что никакие пружинно эластомерные вилки не отрабатывают как положено, в сравнении с воздушками. Особенно если вес райдера килограмм 50-70.

Поэтому вариантов 2: или дорогая воздушка, или жесткая вилка а-ля "Украина". Все эти дешевые серии РСТ, Сантуров и Рокшоксов - чистый развод на бабло. И килограмма полтора лишнего веса.

Решил в качестве эксперимента поставить на один вел жесткую вилку Mosso MD5 (других вариантов под ВИ Брейки на нашел), потестирую, расскажу ощущения. Если понравится, на второй тоже такую поставлю. Все таки 760 грамм, вместо 2400. ;)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2102565
Поділитись на інші сайти

И шо я вам имею сказать ;)

сопротивление качению, конечно, на прямую зависит от резины. Ее профиля, ширины, давления, ширины обода, геометрии пятна контакта, веса райдера и т.п. И по умолчанию, слик катит легче. Но слик слику - рознь. Подо мною каталось очень много разной резины, и должен заметить, что были слики которые не катили вообще, и были "шипастые" покрыхи, имевшие потрясающий накат. Так что тут многое субъективно, но есть и объективные моменты и просто удачные экземпляры. 

У меня для асфальта свои колеса в сборе. Со своей кассетой шоссейного расчета, цепью и т.п. Вторые колеса обуваются в разные шипастные покрышки, каждый комплект для своего применения. 

 

По поводу тормозов - главное что бы они работали хорошо и надежно. Какие они - вопрос второй, особенно если они для спокойного применения.

 

По поводу вилки. 

Все дешевые стоковые пружинные вилки - мягко говоря жуткий ацтой. Они все жутко твердые и тупые в работе. Хорошие пружинные вилки стоят хорошо. И надо уточнить: если сравнивать хорошую пружинную и воздушную вилки, то по умолчанию первые работаю лучше. Это физика, и против ее Вы не попрете. Пружина лучше обрабатывает неровности, особенно мелочь. У ее лучше прогрессия, пружины можно менять и т.п. С воздушками один большой "+" - меньший вес. И масса больших "-": обслуживание и ремонт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2102829
Поділитись на інші сайти

Ребята ,подскажите какой велосипед можно взять за 6000-8000 грн. Рассматриваю как новые ,так и бу. На что смотреть ? Какие марки? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103046
Поділитись на інші сайти

Для чего будет использоваться велосипед? Кататься по парку, заниматься велотуризмом, прыгать на даунхиле, возить картошку с огорода?... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103056
Поділитись на інші сайти

Для чего будет использоваться велосипед? Кататься по парку, заниматься велотуризмом, прыгать на даунхиле, возить картошку с огорода?... 

Нет,не возить картошку это точно ,кататься везде буду ,больше наверное по трасе ,но и не мало по плохой дороге и пересеченной местности .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103062
Поділитись на інші сайти

Ребята ,подскажите какой велосипед можно взять за 6000-8000 грн. Рассматриваю как новые ,так и бу. На что смотреть ? Какие марки? 

за 6 новыми могут быть только ашаны, увы ((

б.у можно рассматривать - варианты есть

есть и новые недорогие брендовые, модели прошлых годов, если вам не актуально

можно смотреть на бергамонт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103134
Поділитись на інші сайти

Если больше по трассе, то я бы смотрел на направление велов "кросс кантри". Двухподвесу сразу отказать, за такие деньги это будет макет. В остальном 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уже все описал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103335
Поділитись на інші сайти

о двух подвесе тут даже речи нет

Двух подвес не рассматриваю 

В магазине посоветовали ,польский кросс ,что это за зверь вообще? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103421
Поділитись на інші сайти

По всей видимости это 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

горные 

если полистать вниз там есть три группы MTB, цена от тыщи злотых (~6000₴).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/33/#findComment-2103422
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.