Перейти до змісту

Как относитесь к веласипедистам на дороге?  

313 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сцк, эта музыка будет вечной. :( Я так никогда велик не куплю :D

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по поводу Tourney на прайде. Полазил я немного по сайтам пары магазинов. Так у остальных более именитых типа швина (и кажись у кэнандойла тоже, не не уверен) за такие деньги тоже стоит Tourney. Получается что надо сразу смотреть что-то дороже?

 

Если всё же вернутся к прайду, то cross 2.0 как по комплектации?

 

Рама PRIDE алюминий 6061Т, 700С

Вилка SrSuntour NEX, амортизационная, ход 63мм

Руль Zoom MTB 31,8мм, ширина 620мм

Вынос Kalloy, 75мм (17’’), 90мм (19’’), 105мм (21’’)

Подседельный штырь Zoom, 27,2x350мм

Грипсы Резиновые c замком Lock-on

Седло Cionlli

Педали Wellgo, пластик

Рулевая колонка Neco

Каретка Neco, картридж

Система шатунов Prowheel Flint, 22/32/42 зуба

Кассета Shimano, 11-32 зуба, 8 скоростей

Передний переключатель Shimano Altus, 3 скорости

Задний переключатель Sram X3, 8 скоростей

Манетки Sram X4, 3x8 скоростей

Покрышки Kenda, полуслик, 700Cx35

Камеры Kenda, авто ниппель

Обода Алюминиевые двойные, пистонированные

Спицы CN стальные

Передняя втулка Joy Tech, насыпной подшипник, эксцентрик

Задняя втулка Joy Tech, насыпной подшипник, эксцентрик

Тормоза Shimano, дисковые, механика

Рубашки тросов Jagwire

Цепь KMC Z72

Вес 13,4 кг

Смотрю к примеру на Shwinn Searcher 3: при сравнимой цене комплектация такая же. Но на свине мне рама не нравится чисто визуально. Правда в живую ни тот, ни тот ещё не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100494
Поділитись на інші сайти

Нормальная комплектация, - вполне достойный начальный уровень.

Берите и вам его с головой хватит.

P.S. Понятно, что спецы сейчас начнут про Диоры и т.д. и что это все не то - НО, у каждого свои требования к велу. Они живут этим, и им имеет смысл стремится к большему. А так... то сейчас мы дойдем и до карбоновых рам и комплектующих с ценником от 100тыс))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100506
Поділитись на інші сайти

от 100 тыс карбон еще не начинается )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100571
Поділитись на інші сайти

от 100 тыс карбон еще не начинается )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я имел ввиду только обвес)))) - но я знал что следующий пост будет точно от вас... :) Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100578
Поділитись на інші сайти

Да какая разница Турней или Диор для начального уровня на покататься.  Настроенная перекидка исправно выполняет роль и будет радовать. Я не думаю, что велик будет пробегать хотя бы 300 км за сезон, бегая по городским скверам. При таких пробегах заморачиваться с перекидкой, думаю, что не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100619
Поділитись на інші сайти

я знал что следующий пост будет точно от вас... :)

спасибо ))))))))))

я скажу за апгрейд

этот процесс долгий, дорогой и, конечно, приятный. У меня он длился много лет

Было собрана куча разных велосипедов, колес и т.п. Были, напр. такие колеса, которые были собраны из дорогих и дефицитных

запчастей и не проехали подо мной ни метра - продались. Ибо более хорошие стали на примете и продавец был хороший. Правильные, дорогие и культовые запчасти десять дел назад было купить сложно. Их почти ни кто не возил. На сегодня ситуация изменилась совсем чуть-чуть в хорошую сторону. Все покупали по ибею и на других инет ресурсах германии, англии и т.п. И надо сказать, что стоили они вменяемо, но самая большая прелесть их была в том, что этот девайс возможно был у тебя у одного в стране. Но время шло. Каждый год все фирмы выпускают новые рули и седла, колеса и тормоза. Старое (почти как новое) продавалось в течении получаса после выставления его на продажу в Сети и покупался новый девайс. И так длилось бы наверное до сегодня, если бы не кризис 08 года. 

Я тогда весной купил себе второй велосипед, все с него снял и продал, и обвесил всем самым-самым /на мой взгляд/ на то время оборудованием. И вот скажу откровенно, все это до сих пор на моем велике работает. Обслуживается и работает: тормоза, вилка, амортизатор, подшипники... Меняю колодки в гидравлике, камеры, тросики и боудены. И катаюсь. Есть сменная пара колес и, всего, три комплекта резины. НИЧЕГО за последние 8 лет не появилось ТАКОГО, что подвигло бы меня на замену велосипеда. Ни в техническом плане /хотя тут не стоит конечно лукавить, Спеш продолжает изобретать ))/, ни в эмоционально-эстетическом )))))))))))) 

А вот мои друзья, приобщившиеся к велотеме буквально 2-3 года назад, сейчас находятся в поиске, меняют велосипеды, вилки, собирают легкие колеса. Стоит все это кошмарных денег /слава богу, что они у парней есть/, но я на них смотрю и вспоминаю себя десять лет назад. Сам при этом не имя ни малейшего желания что либо менять )))))))))))))))))))))))))))))))))

 Я не думаю, что велик будет пробегать хотя бы 300 км за сезон, бегая по городским скверам.

пробежит больше, конечно ))

ставится велокомпьютер и все отслеживается

для начального уровня особо заморачиваться не стоит, это верно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100622
Поділитись на інші сайти

пробежит больше, конечно ))

ставится велокомпьютер и все отслеживается

для начального уровня особо заморачиваться не стоит, это верно...

Согласен, у меня пробеги тоже значительно больше. Просто центральную мысль, которую хочу донести - надо не заморачиваться с выбором лясика, особенно если нет осознания что именно нужно. Нужно просто брать, кататься и получать удовольствие, а не заморачиваться тем, что там нет Карбона или перекидка не Ультегра. Дальше будет самому понятно что нужно и не будет ощущения, что деньги потрачены зря.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100629
Поділитись на інші сайти

просто ситуация такова: не стоит брать откровенно слабый/низкий уровень оборудование. Оно реально одноразовое и не подлежит дальнейшей регулировке и обслуживанию. Ресурс маленький и т.п. Посему если есть возможности $$, то лучше всегда брать конечно оборудование по-выше уровнем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100672
Поділитись на інші сайти

Мы опять ухдим в оборудование, а это ИМХО не совсем верно. ;)

Я бы сказал так: если взять хорошую раму и неплохую вилку начального уровня (тот-же Сантур), но нет денег на модель с навеской уровня Деоре, можно ограничиться Турнеем, на сезон его хватит точно. И уж тем более не гнаться за дешевыми дисковыми тормозами. Гораздо лучше лучше хорошие ви-брейки (ободные тормоза). А потом поездить, сдлелать выводы и либо полностью сменить байк либо апгрейдить потихоньку. 

 

Кстати, завтра если звезды будут благосклонны ко мне, то старшие девченки получат свой велик - Спешиалайзед Мьюка. Чисто с познавательной точки зрения мне и самому интересно прокатиться, Спешей никогда не было до этого. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2100799
Поділитись на інші сайти

Мы опять ухдим в оборудование, а это ИМХО не совсем верно. ;)

Я бы сказал так: если взять хорошую раму и неплохую вилку начального уровня (тот-же Сантур), но нет денег на модель с навеской уровня Деоре, можно ограничиться Турнеем, на сезон его хватит точно. 

на мой взгляд не стоит покупать оборудование на один сезон ((( зачем? Это грусть и не правильный подход к жизни! 

А в свою очередь, между Турней и деором есть еще альтус, асера, аливио...

Они все лучше турнея на голову, две и т.д.

дешевые дисковые тормоза - лютый ацтой, тут согласен, брать не стоит.

Но и вибрейки не все "вибреят". Сегодня сложно найти хорошие вибрейки, тем более в стоке на велике ((

сегодня в киеве получился отличный глобальный велодень...

Прокатились отлично, была туча байкеров, погода не подвела и до обеда было солнечно и сухо

Все успели

Было супер )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101013
Поділитись на інші сайти

на мой взгляд не стоит покупать оборудование на один сезон ((( зачем? Это грусть и не правильный подход к жизни! 

А в свою очередь, между Турней и деором есть еще альтус, асера, аливио...

Они все лучше турнея на голову, две и т.д.

дешевые дисковые тормоза - лютый ацтой, тут согласен, брать не стоит.

Но и вибрейки не все "вибреят". Сегодня сложно найти хорошие вибрейки, тем более в стоке на велике ((

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,ну возражать особо не смогу - не той категории я маньяк, но попробую сказать с точки зрения среднестатистического фана велика :)

1. Как можно убить Турней за 1 сезон, не знаю. ИМХО, сейчас могу сравнить Турней и Деор, на которых приходится ездить....второй лучше, но первый тоже ездит, настраивается и ремонтопригоден :)  С вероятностью 80% среднестатический покатушник разницы не почувствует, особенно если первый велик. Согласен насчет разницы в цене - если она не значительна, но нет смысл экономить на спичках. Но если человек  решил купить вел за 5000 грн, то для него разница в цене будет очень существенной. Ну и принцип равнонадежности никто не отменял. Когда смотришь на чем народ ездит-то понимаешь, что более 90% берут как раз исходя из цены. 

 

2. Насчет ви-брейков и дисковых..ну спорно-спорно. Понятно, что нонейм у Ашан-банка - это жесть. И жесть там во всем, а не только в тормозах. Но! Даже дисковые начального уровня мне лично удобнее, чем средней категории ви-брейки, особенно когда их регулируешь. Ровный ротор на диск найти много проще чем ровный обод на колесо, особенно когда покатаешься не один год :)

 

Сообственно, байка:

У меня, к примеру, есть знакомая, которая уже 3 год пытается купить велик. Ее первый велик. Из суммы в 4 тыс грн, слушая советы, она поняла, что уже меньше 25 тыс - это не велосипед. Усредняя результаты, она понимает, что надо еще мнения, надо еще советы....и цена растет и растет. В итоге в этом году она выдала фразу - черт, велик это безумного ДОРОГО и куча мороки и ну его нафиг. Хотя, ИМХО, если бы она купила что-то простое, показалась бы - она бы поняла и либо его продала, забив на это либо взяла бы себе что-то иное, исходя из того что ей нужно. И, наверное, так и поступает "пересичный громадянин" - голосует кошельком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101022
Поділитись на інші сайти

Можно я тут видео закинул про отличие трещетки и кассеты?

Сам узнал об их различии из какого-то обзорного видео про велик. Посмотрел несколько русскоязычных видео "чем отличается …", но так и не понял до конца. И тут наткнулся на ещё одно где буквально на пальцах все показано

Первая это трещотка freewheel, тоесть кассета со встроенным храповиком. Вторая это просто кассета cassette, храповик спрятан во втулке freehub из чего вытекают преимущества: меньший вес и более высокая надёжность.

Может пригодится какому-нибудь новичку типа меня.

Сообственно, байка:

У меня, к примеру, есть знакомая, которая уже 3 год пытается купить велик.

Прям про меня история :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101031
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, уже смотрел фотки, у вас все с большим размахом было, даже мер присоединился. У нас поскромнее но тоже неплохо. .Велодень был неделю назад. Малая приняла в первый раз участие в велогонке, успешно полетела на повороте. Пацан более опытный подрезал, а она не успела оттормозиться. Но слезы вытерла и сказала что на следкующий велодень обязательно поедет. :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101033
Поділитись на інші сайти

У нас вчора у Івано-Франківську був велодень.

Кажуть, що було 1300 велосипедистів (230-ти тисячне місто).

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101082
Поділитись на інші сайти

А у нас сегодня. Такой "колбасы" из людей ещё не встречал :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101083
Поділитись на інші сайти

Снято на прикуриватель, таймлапс на полторы минуты.

 

Под конец я слегка офигел от количества людей :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101090
Поділитись на інші сайти

Жесть...Не велосипедисти а бидляки...На червоний сигнал світлофора валять хоч би що...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101103
Поділитись на інші сайти

У нас было зарегистрированных 200 человек. Город 240 тыс. Вероятно причина в том что вчера были выпускные, много родителей валяются в алкогольном дурмане.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101189
Поділитись на інші сайти

У нас вчера был девчачий велопарад. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Погода была хреновая, поэтому мало народа собралось. В частности, я свою не пустил. ;)

 

А на велопараде неделю назад было порядка 1000 участников

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101242
Поділитись на інші сайти

Хочу спросить но всё никак сформулировать не получается.

 

В общем присмотрел ещё один вел, со скидкой, фирма более именитая чем харьковчане. Оборудование вроде такое же или даже лучше (сзади кассета, а не трещотка). Цена в половину ниже от первоначальной и почти такая же как у прошлогоднего прайда. Вроде всё хорошо. Но! Он тяжелее на целый кило. Учитывая общий вес вроде бы как немало. С другой стороны что тот килограмм при общей массе ездок+велик более 90 кг?

 

Если кто-то катался на разных великах с разным весом то поделитесь впечатлением из личного опыта насколько вес важен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101304
Поділитись на інші сайти

Чем легче, тем приятнее его таскать. :) Ну и катить соответственно.

 

Вот, почитай на досуге: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101531
Поділитись на інші сайти

Я на своем веле катаюсь чутка больше года,за это время прошел 5000км.Его масса 15кг,задняя перекидка Аlivio,все остальные узлы более низкого уровня.Недавно "поменял" заднюю касету и цепь,не считая десятка проколов,больше ничего не беспокоит.Да  и еще прийдется скоро искать покрышки,на заднем колесе протектора почти нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101546
Поділитись на інші сайти

Если кто-то катался на разных великах с разным весом то поделитесь впечатлением из личного опыта насколько вес важен.

вес  велостроении стоит очень дорого, оооочень ((

читал давненько статью в хорошем байкерском журнале, в которой рассматривали два велика одного производителя, но с разным наверным оборудованием. Разница в весе составляла около 700-900 грамм, точно уже не вспомню. Разница в цене - почти две штуки долларов. И там по пунктам расписали все до мелочей. После чего стало ясно, почему так (((

В велосипеде, а точнее в легкости его хода, есть сто500 причин. И все они стоят денег, увы. 

Легкая покрышка, тянутые, баттированны спицы, жесткий каленный, сварной обод, большого диаметра подшипники во втулках, высокое качество их покрытия /включая керамические изделия/, грамотная спицовка и сила натяжения спиц и т.п. и т.п.

В итоге, получаем одни колеса, которые после раскрутить, будут останавливаться в течении суток, а вторые - остановятся через пару оборотов. 

 

Велосипед приводится в движении силой человека. Любой более легкий предмет, легче двигать, чем аналогичный тяжелее...

От сюда: уровни оборудования, разные сплавы рам, карбон, кевлар, анадировка, ковка, фрезеровка и т.п. + собрать можно велосипед по разному

В кругах велолюбителей бытует такое выражение: велосипед "КАТИТ" или "НЕ КАТИТ"

это абстрактное мнение, но оно максимально точно выражает ощущение человека, тестирующего той или иной велик. На один сел, вкрутил раз/два и ты летишь, а на другом велике надо вкручивать постоянно, иначе останавливаешься. Мы это давно прошли, и недавний тест двух круто заряженных великов, мне четко показал такую картину. На ровном месте, без каких либо нагрузок, я прокатился на двух велах. Один был потрясающе легок в накате, второй был несколько "тяжел". Это должно быть понятно на интуитивном уровне любому человеку. И чем он глубже будет вникать в тему, тем разница между "катит"/"не катит" будет все очевидней и очевидней

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,ну возражать особо не смогу - не той категории я маньяк, но попробую сказать с точки зрения среднестатистического фана велика :)

солидарен и поддерживаю ))))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101556
Поділитись на інші сайти

В кругах велолюбителей бытует такое выражение: велосипед "КАТИТ" или "НЕ КАТИТ"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну раз тут все-таки много читающих думают о покупке велика, а какой минимально катящий вариант? На что обратить внимание в первую очередь? Честно говоря, я наивно думал, что катит - это больше как раз трансмиссия + подшипниковые втулки, т.е. те узлы, которые дают трение и передачу крутящего момента. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/8617-velosiped/page/32/#findComment-2101569
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.