Перейти до публікації

Energy... что за бенз, какие мнения?


catkiev

Рекомендовані повідомлення

Давненько уже он появился на рынке, но на форуме особо отзывов пока я не встречал. Цена по сравнению с конкурентами - приятнее.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кто что знает? То что к этому бензу имеет отношение Кломойский - то это однозначно, так как продают его сугубо на приватовских заправках - ANP, Авиас, Укрнафта, может ещё каких. 

 

от себя скажу, что на днях после полутора лет езды на БРСМ 95Евро решил попробовать этот энерджи и залил где-то 35 литров. на выходных на даче запечатлею состояние свечей после БРСМ-а и начала юзания энерджи. И потом через какое-то время сделаю контрольное сравнение. В отношении расхода также подобью статистику поездив хоть с месяц. Пока на динамике я не заметил ухудшения. едет как и ехала раньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

БРСМ у нас нет, а этот Энерджи был уже давно.

Сказать что он лучше или хуже - как то не могу.

Ездил на 92-м раньше - как бы ездит.

 

 

Последнее время напротив бенза с такой пометкой частенько стоят прочерки - типа нет.

 

а так я думаю, что заправок разных много, а заводов не так и много. Скорее всего разливают все из одной бочки, а наклеички цепляют разные.

Одним словом какой либо разницы между якобы обычным и Энерджи - я не заметил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давненько им заправляюсь. Езжу на 92-м. Ничего плохого сказать не могу. У нс в городе он по 14-55, самый дешевый. Машина на нем едет нормально. Недавно заправился на другой заправке (2-3 дня приватовские заправки только по талонам отпускали) 95-м евро (какой-то импортный и на 2 грн дороже), так и расход чуть больше и машина на нем хуже ехала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


БРСМ у нас нет, а этот Энерджи был уже давно.

я его давно наблюдаю, но приватовские конторы всегда недолюбливал. Да и цена не так сильно отличалась, как сейчас. А БРСМ я упомянул лишь для того, чтобы обозначить на будущее с чем лично я буду его сравнивать. (бенз у БРСМ белорусский. Мозырьский завод). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

раньше пару месяцев им заправлялся, поддерживал отечественного производителя. Ехало норм,претензий нет. Потом помню где-то ту была тема о бензинах и люди плохо, о нем отзывались, кто-то даже мотор им увалил, типа закокосовал,много  нагари было от присадок. Перестал заправляться, так как не поддерживаю группу приват

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, по сравнению с тем же 92м от БРСМ, заводится на ЕНЕРДЖИ быстрее, т.е схватывает лучше. В ездовых качествах не заметил особой разницы

Змінено користувачем SoulOfONYX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заправлялся им на разных заправках  в этом году с мая несколько раз,

основаня моя претензия - совсем не пахнет бензином, какой-то самогон или ацетон и подозрение что это он мне движок засрал.

два года ездил на шелле, воге и окко - свечи и движок чистые,  с красным нагаром небольшим.

в этом году пару месяцев позаливал на укрнафте и авиасе - свечи пришлось менять на ТО, дроссель чистить, ДАД менять и мозги править :)

хотя заправки укрнафтовские где  я заправлся какие-то стремные, возможно это они и бодяжат что-то там.

но больше им не заправляю, снова перешел исключительно на окко и шелл

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня было временное сравнение Energy что 92, что 95 с аналогичными с ОККО.

Полностью согласен с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, что он не пахнет бензином: что при заправке, что при прогревании в гараже ( в более холодную погоду, не сейчас ;) ) Больше попахивает перегаром. По расходу берет чуток больше - мне к бабушке в Черкасскую обл. хватает пол бака отд двери до двери ( на окко 92 или 95). Energy расходовалось литра на 3-4 больше. Конечно, старался по возможности держать одинаковые параметры и стиль езды при сравнении. Один фиг чисто личное мнение :)

Поэтому так и остался верен ОККО.

Змінено користувачем lafa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже думаю перейти на ЕНЕРДЖИ.Так как дешевле БРСМ95евро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю и я свои "пять копеек".

После скачка курса $ - тоже попробовал лить 92 Енерджи. Вроде как ещё на гривну дешевле... Так вот, его сложно назвать бензином. 

 

Как факт для себя заметил следующее:

- до этого всегда заправлялся на ОККО.

 - всегда заливал бензин на одну сумму - 300 грн.

 

Итог:

на одну и туже сумму - 300 грн (прошу заметить - что получается на Energy я заливал больше бензина, чем на ОККО) - на ОККО я проезжал большее расстояние до заправки чем на Energy!!! Соответственно на бензине Energy расход намного больше!!!

Для себя решил - скупой платит дважды. Да и бенз там очень сомнительный - свечи чернеют!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Насколько я понял то этот Энерджи такой же как спиртобенз на БРСМ и КЛО.

Потому и схватывает раньше и лучше (спирт).

И пахнет как перегар (спирт).

И рас9од по трассе выше ( я сам испытывал спиртобенз от тех двух сетей и то же самое. То есть расход в городе тот же а на трассе больше).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После БРСМ 95 ЕВРО выкручивал свечи,были "кофе с молоком" цвет.А после этого не знаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Там есть Евро95й и есть Эко 95.

Эко это спирт.

Евро это обычный бенз. Но и в его запахе я запах оцетона иногда слышал....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О такое!

Как только он появился я лил его и сравнивал по расходу с Шеловским ВИП-павером. Разница есть. ВИП вылетал в трубу так быстро что я не успевал заправляться (ну да, кто-то скажет что там октановое число выше, конечно, даже спорить не буду).

Мне давно его советовал хороший инжекторщик с Херсона.

- кстати, спросите у "Никольского" с Николаева, уверен что он скажет намного больше и без мзды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это который по 14.9 на авиасе? не очень, можно сказать, что ездовые качества на уровне спиртового, только цена выше, проигрывает даже обычному 95 на других заправках, да и расход повыше от обычного.  имхо: если перебиться, то раз-другой залить можно, но на постоянной основе лить бы не стал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бензин гав.....на сонате 2.4 на этом бензи летом плюс 1.4 литра по соотношению с воговским.показывает комп.не так что от полного до полного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

       Езжу на таком (92 ,Укрнафта) уже давно. Периодически перепадает  92 с WOG.  Разницы не замечено, ни в расходе, ни в динамике.   

      Буквально вчера переливал из канистр тот же 92 с укрнафта и 92 WOG.   Цвет , запах- один в один.    Вернее цвет-это сильно громко сказано , бенз  практически бесцветный , с легким голубоватыи оттенком.    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Укрнафта заправка возле работы, т.ч. в любой момент поехал и заправился, лил 92 на ОККО по совету кума пол года в сеньку, затем стало дорого и перешёл на 92  энерджи, 2 года в сеньку и уже больше года в КИА,свечи как и сенсе так и в киа обычные без гари, последнее время при заправке стал слышен запах спирта (грешил заправлялся спиртом, запах узнаю), расход по сравнению с прошлым годом увеличился, думаю начали бодяжить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разделяю все выше сказанные мнения, ну и отсебятина, сейчас акция на окко по выходным пульс по цене обычного 95 до конца лета, мелочь а приятно, так что я с окко чувствую никуда не денусь :neee:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разделяю все выше сказанные мнения, ну и отсебятина, сейчас акция на окко по выходным пульс по цене обычного 95 до конца лета, мелочь а приятно, так что я с окко чувствую никуда не денусь :neee:

+1 Я последнее время ток на "Пульсе" и катаюсь)) Вот только что буквально 45 литров влил. Правда там экономии той 25 грн вышло на полном баке,ну зато правда баллов на карту начисляется вдвое больше)) Если такая акция есть,будем ею пользоваться,хотя и обычный ОККОвский 95-й,как говорится,выше крыши :)

Заправляться с УкрНафты на постоянке,как говорили выше,не стал бы. Только в том случае,если ОККО или WOG рядом нет,а "попрошайка" уже горит))

 

Хотя справедливости ради отмечу,что одно время лил дизтопливо в свою Сканию именно с УкрНафты. Экономил,так-как при заправке пол-тонны,а то и больше топлива,разница в цене на литр в 0,5 грн переростала в нехилую сумму,а если учесть,что таких заправок скажем за месяц надо сделать несколько,так вообще... Негатива от этого топлива не заметил,хотя двигло достаточно современное,мозги,насос-форсунки,датчики там разные... Всё хорошо.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всю свою жизнь мой сеня откатал на Укрнафтовском бензине. Сейчас на спидометре 355 тык,проблем по топливной не было,расход устраивал,цена то-же.Форсунки первый раз почистил на 200тык,(и то ради собственного желания),бензонасос отпахал более 300тык.
Пробовал иногда и бенз на других заправках-(более брендовых и дорогих) особой разницы не замечал,поэтому пришел к выводу-зачем платить больше.
А сейчас перешел на газ то на этом статистика по бензу заканчивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По дороге на работу укрнафта и WOG напротив друг друга, заправлялся 92м и там и там. Реально разницы какой-либо в поведении машины нет, но то что energy выжирает больше чем 92 mustang - факт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Энержи - это зарегистрированная ТМ ПАО "Укртатнафта" (Кременчугский НПЗ).

На выходе с НПЗ - евро 4, а то, что нам льют в бак - зависит от добропорядочности каждой конкретной АЗС.

Когда к нам госпотребстандарт нагрянул с проверками - им со спокойной душой дали возможность отобрать пробы и сделать их анализ в лаборатории в Полтаве. Бензин соответствовал всем нормам с запасом.

Так что тут нужно оценивать не качество Кременчугского бензина, а качество каждой отдельной АЗС (как смотрят за резервуарами, разводят или нет бензин, химичат ли с колонками и т.п.).

Я даже в Кременчуге предварительно общаюсь с водителями бензовозов и по их рекомендациям лью бензин на той или иной АЗС группы Приват. По наблюдениям - 40 л. 92-го кременчугского мне хватило доехать из Кременчуга до Чугуева (на слет) и обратно с покатушками по Харькову - вышел средний расход около 6,5 л. (95% дороги - трасса в эконом режиме 90-110 км/ч).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Энержи - это зарегистрированная ТМ ПАО "Укртатнафта" (Кременчугский НПЗ).

На выходе с НПЗ - евро 4, а то, что нам льют в бак - зависит от добропорядочности каждой конкретной АЗС.

Когда к нам госпотребстандарт нагрянул с проверками - им со спокойной душой дали возможность отобрать пробы и сделать их анализ в лаборатории в Полтаве. Бензин соответствовал всем нормам с запасом.

Так что тут нужно оценивать не качество Кременчугского бензина, а качество каждой отдельной АЗС (как смотрят за резервуарами, разводят или нет бензин, химичат ли с колонками и т.п.).

Я даже в Кременчуге предварительно общаюсь с водителями бензовозов и по их рекомендациям лью бензин на той или иной АЗС группы Приват. По наблюдениям - 40 л. 92-го кременчугского мне хватило доехать из Кременчуга до Чугуева (на слет) и обратно с покатушками по Харькову - вышел средний расход около 6,5 л. (95% дороги - трасса в эконом режиме 90-110 км/ч).

Сань,а на каких заправках заправляешься?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.