Перейти до публікації

как я ремонтировал ланос. битый.


виталий каховка

Рекомендовані повідомлення

Ааааааа....Я бы не хотел попадать в такие аварии как у Вас на фото....

Но у Вас точно волшебные руки,и если бы сутьба...То только к Вам на ремонт!!!!

Удачи Вам и процвитания!!! :zzz-drunk:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто респект... и цены, как я вижу не плохие. В Одессе все было бы намного дороже. Мне вмятинку выровнять 15х15см предложили за 150 уе. А у Вас пол авто за эти деньги)

Вы из Каховки?

Змінено користувачем w3250
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

и сегодня тоже ланос. небольшой ремонт.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тяжёлая была неделька:

хуйдай:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Так это ТЫ??????? Был тогда - когда я Хундай опписывал???????!!!!!

 
По моему хозяин авто называл немного другую цену за ремонт авто :quotation:  или я ошибаюсь :hehe:
значит таки на...дурил меня :neee: , но с учетом нынешнего курса доллара - сам себя наказал :pieceofcake: - я ведь предлагал как можно быстрее все оформить.
Змінено користувачем Reno
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - есть на продажу, не хочешь???? на газу - забирай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

 

Так это ТЫ??????? Был тогда - когда я Хундай опписывал???????!!!!!

 

 

это был не я. мы не виделись. был товарищ хозяина хундая. про цифры не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8
немного споттерной работы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

немного порога


 

следующая


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

как новая))

готово!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

И сколько стоит работа по последней реанимации?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

И сколько стоит работа по последней реанимации?

3000грн. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Без запчастей, только работа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

Без запчастей, только работа?

только работа, которая заняла 4 дня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виталий, а где вы находитесь? Так чтобы знать просто. Мож заеду просто в гости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

Виталий, а где вы находитесь? Так чтобы знать просто. Мож заеду просто в гости.

координаты скинул в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8
тайота "авалон"

удар в задний бампер. на 18мм сложился лонжерон. между задней дверью и крылом уменьшился зазор. в лонжероне вырезал окно, чтоб получить доступ к складкам.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

тайота "авалон"
удар в задний бампер. на 18мм сложился лонжерон. между задней дверью и крылом уменьшился зазор. в лонжероне вырезал окно, чтоб получить доступ к складкам.

Ужас! Вот и не знаешь чему радоваться - крепкому бамперу или экономии японцев...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

крепкий бампер это очень хорошо. Не раз тыкался случайно в столбики - и без повреждений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

крепкий бампер это очень хорошо. Не раз тыкался случайно в столбики - и без повреждений.

Имелось в виду что должен деформироваться бампер, который проще заменить, а не кузов.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

под бампером, в плотную, находиться мощный алюминиевый усилитель, который фиг согнешь. удар был в бампер, бампер уперся в усилитель, усилитель сложил лонжерон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  а как должно быть? Как думал конструктор деформацию автомобиля при ударе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

Так и думал конструктор. На лонжероне есть поперечные заводские складки, чтоб от удара гнуло именно там.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это скорей всего сделано для поглащения силы удара. Надо жее энергии куда-то деваться. 

Ребята, я не думаю, что мы не имея должного обраования умнее Японских конструкторов..........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8
моя следующая работа:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.