Перейти до публікації

Высокие (зависшие) обороты двигателя на ХХ


Макс Луганск

Рекомендовані повідомлення

131   0

Всем доброго дня. Даже не знаю в какой раздел выложить описание своей проблемы, поэтому уважаемые модераторы, если сочтёте что я обратился не в нужный раздел, пожалуйста перенесите тему куда положено.
Итак, авто Сенс 2007 года выпуска, пробег 130 000 км. Бензин, без ГБО. Из доп оборудования БК Гамма - 240.
Суть вопроса такова:
Ни с того ни с сего заметил что обороты двигателя на ХХ увеличились с привычных мне 880-900, до 1100-1200 об/мин (стабильные, не плавающие, двигатель не колбасит, работает ровно). Также при движении на скорости, при перемещении КПП в режим нейтральной скорости (допустим подкатываясь к светофору), обороты на ХХ при полной остановке авто составляют 1500-1600 об/мин. При прогазовке обороты сразу опускаются до 1100-1200 об/мин, то есть до ХХ.
Но если подкатываться к светофору в режиме "торможения двигателем", то обороты двигателя при полной остановке авто составляют те же 1100-1200 об/мин. Одним словом - мистика да и только! ! !
При всём при этом, БК не выдаёт ошибок. Чек не загорается и даже не мигает. В момент когда на ХХ обороты двигателя при остановке авто составляют 1500 об/мин, показания датчика дроссельной заслонки по БК показывает 0%, положение РХХ при этом составляет положенные ему 41-45 шагов.
Что из попыток мною было предпринято для устранения данной проблемы:
1) Новый РХХ - отрицательно, также нашёл ещё один свой старый РХХ который был снят в своё время по причине выработки пластмассового наконечника - тоже отрицательно.

2) Новый ДПДЗ - отрицательно.

3) Новый датчик положения коленчатого вала (на всякий пожарный) -отрицательно.

4) Чистка форсунок (внеплановая, предыдущая была 5 тыс назад, но мало ли) с заменой уплотнительных колец - отрицательно.

5) Новые свечи (время пришло по пробегу) - отрицательно.

6) Замена прокладок впускного коллектора, были сомнения на подсос воздуха - отрицательно.

7) Заглушил шланг вакуумного усилителя тормозов, который идёт в дроссель, сомнения по подсосу воздуха - отрицательно.

Программы Daewoo Research, Sens Diag, T-Monitor - ошибок при диагностике как и БК тоже не выдают.

Прошу помощи, уже более недели практически не сплю ночами из-за этой мистической проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

осталось датчик атмосферного давления и температуры воздуха. если не ошибаюсь, то на сенсе они совмещены в один датчик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

осталось датчик атмосферного давления и температуры воздуха. если не ошибаюсь, то на сенсе они совмещены в один датчик.

Да совмещены, но не вижу взаимосвязи никакой с моей проблемой... На сканере он при прогретом двигателе показывает 51 градус, то есть это температура воздуха который поступает в дроссельный узел. Или я ошибаюсь?

Я вот думаю может датчик ОЖ который даёт данные в ЭБУ брешет, но опять же когда на сканере смотришь, то он температуру двигателя не занижает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да совмещены, но не вижу взаимосвязи никакой с моей проблемой... На сканере он при прогретом двигателе показывает 51 градус, то есть это температура воздуха который поступает в дроссельный узел. Или я ошибаюсь?

да, температура поступающего воздуха. остаётся датчик атмосферного давления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была аналогичная проблема подвисания оборотов холостого хода и причина выявлена была случайно - протерлась изоляция провода который идет на датчик температуры охлаждающей жидкости и  провод касался двигателя. Датчик температуры тот который дает показания на панель приборов.

Также не было никаких ошибок, чек не горел, замена датчиков ничего не давала и т.д.

Может ТС необходимо пересмотреть проводку и контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Сбрось скин Т-монитора на работющем двигателе.

Ок. Постараюсь сегодня.

да, температура поступающего воздуха. остаётся датчик атмосферного давления.

по БК и сканерам давление во впускном коллекторе в пределах нормы, по-моему 250-260 мм/ртст

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Была аналогичная проблема подвисания оборотов холостого хода и причина выявлена была случайно - протерлась изоляция провода который идет на датчик температуры охлаждающей жидкости и  провод касался двигателя. Датчик температуры тот который дает показания на панель приборов.

Также не было никаких ошибок, чек не горел, замена датчиков ничего не давала и т.д.

Может ТС необходимо пересмотреть проводку и контакты.

Хорошая версия, почему тогда при прогазовке обороты возвращаются с подвисших 1500 об/мин, до 1100 об/мин? Почему обороты подвисают когда именно переходишь на нейтралку не тормозя двигателем?...

Насколько я знаю, то датчик "указателя температуры" для панели приборов и датчик "температуры ОЖ" который даёт сигнал в ЭБУ для корректировок, это абсолютно разные датчики, не имеющие между собой ничего общего... Или я не прав?

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй светлокоричневый провод,один из трех которые идут на ДПДЗ,подключить на массу.

Надрезать немного изоляцию и примотать кусочек 5см,и подключить на болтик крепления ДПДЗ,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошая версия, почему тогда при прогазовке обороты возвращаются с подвисших 1500 об/мин, до 1100 об/мин? Почему обороты подвисают когда именно переходишь на нейтралку не тормозя двигателем?...

Насколько я знаю, то датчик "указателя температуры" для панели приборов и датчик "температуры ОЖ" который даёт сигнал в ЭБУ для корректировок, это абсолютно разные датчики, не имеющие между собой ничего общего... Или я не прав?

На моторе 2 датчика температуры ОЖ (один дает показания на приборку, другой на ЭБУ). У меня были проблемы с проводкой того что дает показания на приборку (стоит под катушкой зажигания).

Я только изложил свою подобную ситуацию, у Вас может быть что-то другое.

Напишите после чего начались проблемы (ремонт, замена датчика или что-то другое), проще будет установить причину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

На моторе 2 датчика температуры ОЖ (один дает показания на приборку, другой на ЭБУ). У меня были проблемы с проводкой того что дает показания на приборку (стоит под катушкой зажигания).

Я только изложил свою подобную ситуацию, у Вас может быть что-то другое.

Напишите после чего начались проблемы (ремонт, замена датчика или что-то другое), проще будет установить причину.

В том то и вопрос, что "на ровном месте". Просто взяли и поднялись, потом начали ещё и подвисать. До этой проблемы, под капот наверно с месяц даже не заглядывал.

Так вот на счёт датчика температуры ОЖ, на сканере он показывает такую же температуру как по БК и приборной панели. То есть отклонений не замечено.

Попробуй светлокоричневый провод,один из трех которые идут на ДПДЗ,подключить на массу.

Надрезать немного изоляцию и примотать кусочек 5см,и подключить на болтик крепления ДПДЗ,

Попробую, но как масса может на это влиять? Если бы датчик давал команду ЭБУ что "мол дроссель не до конца закрыт", тогда бы это и на сканерах отражалось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

131   0

Попробуй светлокоричневый провод,один из трех которые идут на ДПДЗ,подключить на массу.

Надрезать немного изоляцию и примотать кусочек 5см,и подключить на болтик крепления ДПДЗ,

Проблема не устранена... :neee:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

доброе время суток .поведаю свою историю .

купил сенс выпуска 2004 года .брал бу с пробегом 105 000 .год ездил без проблем .потом заметил ,что при переключение передач стали зависать обороты движка .выжал сцепление  газует шо дурная .шо я делал ,заглушу на 5 сек прошло .едем дальше .рхх чистил ,потом купил новый не помогло.надоел мне етот секс и поехал я на сто зазовскую .

дядя электрик посмотрел, подключил тетрис говорит все гуд .и предложил заменить прошивку 300гр

и после замены прошивки как рукои сняло .и по сегодняшний день .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Купил Ланос 2009 г, пробег 65 тыс. км, через месяц и пробег 5 тыс. км. стали зависать обороты, орёт как шальная на нейтралке, народ шугается, жена ездить боится, придумывает отмазки всякие :). Грешил на датчик холостого хода, поменял, залил в бак промывку америкосовскую, поездил вроде прошло и жизнь наладилась, но через неделю опять та-же песня :( Автосервиса поблизости нет, люди по телефону советуют разное полезное и не очень, короче пи*дит какой-то датчик. Покурил инет, наткнулся на совет пошевелить косу у общего блока на правом крыле, долго ждать припадка не пришлось, открыл капот шевелю, дёргаю - не помогает, но руки-то чешутся ещё что-нибудь подёргать. Пошевелил проводку у всех датчиков - ни хер*, дёрнул за правую колодку на ЭБУ и о чудо, сразу обороты упали и заработала как часики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была аналогичная ситуация. Обнаружил причину случайно. При замене масляного фильтра увидел висящую голубую трубочку. Стал искать откуда она. Обнаружил под генератором резиновый тройник (вроде тройник утверждать не буду не разглядел) с свободным отверстием. Трубку поставил на место. Посмотрел куда она идёт. Подключается к блоку ДЗ снизу. Вторую неделю обороты не зависают на нейтралке.

Ланос 1,6  2008г.

Змінено користувачем Yagor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм, и у меня такая проблема появилась, как у ТС, будем крутить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заметил что тоже, иногда заводишь машину (не зависимо от темп. двигателя), а обороты зависают на 1500 оборотах, если нажать несколько раз на тормоз, или покрутить рулем лево-право, то они сразу падают))) Но зависают редко, может раз в неделю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще руки не дошли победить, но прогазовка и остальные манипуляции не помогают. 1200 или 1000, в произвольном порядке с нормальными оборотами.

Газ/бензин без разницы

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще руки не дошли победить, но прогазовка и остальные манипуляции не помогают. 1200 или 1000, в произвольном порядке с нормальными оборотами.

Газ/бензин без разницы

Посмотрите все скрутки и соединения проводки от ЭБУ в двигателю. У меня когда-то чаще зависали обороты, так жгут проводки двигателя, под капотом потрогаешь - сразу обороты падают. Так я все скрутки (заводские) обрезал и пропаял.

Фото с drive2.ru

8117a44s-960.jpg

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Была аналогичная проблема подвисания оборотов холостого хода и причина выявлена была случайно - протерлась изоляция провода который идет на датчик температуры охлаждающей жидкости и  провод касался двигателя. Датчик температуры тот который дает показания на панель приборов.

Также не было никаких ошибок, чек не горел, замена датчиков ничего не давала и т.д.

Может ТС необходимо пересмотреть проводку и контакты.

LAV 9939, Хотел спросить (как художник-художника) где искать этот датчик ТОЖ если можно фото, и как вы обнаружили  что проблемы именно в нем? У меня похожие симптомы На прогретом двигателе газует, обороты могут плавать как будто ктото вместо меня нажимает на газ и резко отпускает педаль, иногда просто завышеный ХХ, что характерно если заглушить двигатель на насколько минут, то все приходит в норму.

 

Была аналогичная проблема подвисания оборотов холостого хода и причина выявлена была случайно - протерлась изоляция провода который идет на датчик температуры охлаждающей жидкости и  провод касался двигателя. Датчик температуры тот который дает показания на панель приборов.

Также не было никаких ошибок, чек не горел, замена датчиков ничего не давала и т.д.

Может ТС необходимо пересмотреть проводку и контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Была проблема с зависанием оборотов - вылечил заменой датчика ХХ.

Сейчас другая проблема:

Вырос расход, где - то на 0,5-1 л.

Давление во впускном коллекторе на ХХ - 55-60 кПа

Время впрыска на ХХ - 4,6 мс.

Пробег 53 тыс.км. Ремень ГРМ заменен, но как вариант решения проблемы результата не дало.

Где искать дальше???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет.

Поделюсь своим вариантом решения проблем холостого хода. После всех проверок датчиков и их заменой, решил поменять мастера, который всё это советовал.

На новой станции рассказал о своей проблеме, что делал и каковы итоги. Мастер выслушал, молча подключил какую то машинку к двигателю, включил её и после непродолжительной работы с третьей форсунки пошел дым. Как он потом рассказал, подключал к двигателю он дымо машину, чтобы проверить его герметичность. А по итогам проверки стало ясно, что на форсунке прохудилась уплотнительная резинка, через неё двигатель подсасывал или пропускал (точно не помню) воздух. Вот поэтому датчик РХХ не мог нормально настроить свою работу, так как он точно не регулировал подачу воздуха. Поменял все резинки комплектом и случилось чудо, машина стала нормально держать обороты. Так что не всё зависит от замены датчиков. Надеюсь и моё решение проблемы кому-то поможем. Всем удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Добрый день.

У меня похожая ситуация с холостыми (ланос 1.6 16V). Когда завожусь на холодную все в порядке обороты как положено опускаются с 1200 к рабочим, но после 3-5 минут прогрева при нажатии на педаль газа обороты падают потом взлетают до двух и обратно(может даже заглохнуть). И вот так я пытаюсь выехать из гаража, потом они стабильно стоят на 1500. И только после полного прогрева двигателя и 5-10 км езды по городу ситуация может изменится к нормальному режуму работы.

Почему на холодную именно пока не понятно. Был  у электриков, нашли проблему с не правильно выставленным ДПДЗ, он давал неправильные данные ЭБУ все перенастроили, машина работала отлично 2 дня. ДПДЗ и РХХ менял. Куда еще смотреть, хз?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.