Перейти до публікації

Шрус ? Нужна помощь!


Devall

Рекомендовані повідомлення

Машина сенс.

 

условия:

шрус внешний — новый

внутреняя граната старая, с пружинкой новой, новой смазкой но старая.

когда собирал, пружинка не соскочила, гранату отталкивает.

стопор на внутреннем шрусе не стоит! читал что не обязательная опция при наличии установленной пружинки с тарелочкой внутри гранаты.

стопор на внешнем шрусе стоит, забивал молотком, вошел с натягом, не болтается.
полуось не короткая, собрано всё правильно, ступичная гайка затянута.

полуось при отталкивании силой в обе стороны ходит на 1-2 см примерно. 

Вывешиваем колесо водительской стороны, поддамкрачиваем рычаг чтобы полуось не шла на излом.

заводим, включаем вторую. Третью, и начинает требыхаться что то внутри коробки или одной из гранат, создавая при этом какие то колошматящие звуки и колбася машину. Вывешено только одно колесо и машина слегка под наклоном, диск не одет, дополнительных каких то проставок и т.д. адаптеров нет, руль прямо.

Увеличивается при наборе скорости. При поворотах раньше был скрежет, поменял внешний шрус из за этого, скрежет пропал но ещё один скрежет остался в поворотах :D

 

Вот что думаю, вот тот второй скрежет создаёт шрус внутренний из за него следовательно расколбас и дисбаланс такой.

 

Вопрос у меня в чем, раздолбаный шрус внутренний подаёт такие симптомы ? 

нужно мнение человека у которого такая проблема была и она пропала допустим путём замены шруса, чтоб зря не менять.

 

Спасибо!

 

Видео :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Devall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого, пробег какой у авто? Я конечно не коробочник,  да и замена ШРУСа будет дешевле, но мне кажется что проблема в дифференциале :(  Если за внутренний ШРУС взятся и пошатать его, сильно болтается?

P.S. стандартная неисправность ШРУСа, выражается в щелчках  при движении с вывернутыми колесами (наружний ШРУС), и треске при разгоне (внутренний). А такое..

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого, пробег какой у авто? Я конечно не коробочник,  да и замена ШРУСа будет дешевле, но мне кажется что проблема в дифференциале :(  Если за внутренний ШРУС взятся и пошатать его, сильно болтается?

134-5 тык, коробка вскрывалась.

по шлицам сидит уверенно в коробке, а вот в горизонтальной плоскости он выходит и заходит в коробку, т.к. без стопора

сам шрус от полуоси отталкивает пружина 

Змінено користувачем Devall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

134-5 тык, коробка вскрывалась.

по шлицам сидит уверенно в коробке, а вот в горизонтальной плоскости он выходит и заходит в коробку, т.к. без стопора

сам шрус от полуоси отталкивает пружина 

Подождите еще ответы форумчан, но думаю что проблема в коробке. Просто у знакомого на Ауди 80 были похожие проблемы, он начал с замены ШРУСов, закончилось ремонтом КПП :( У него вроде тогда подшипники розвалились (но не точно, давно было).

Повторюсь, новый ШРУС будет дешевле и быстрее заменить чем сразу снимать коробку. Хотя если коробка на гарантии, я бы начал с неё :)

P.S. стоп.. может из-за того что стопора нет, она себя так ведёт? :D Ехх.. подкинуть бы ШРУСик))

pss стопора нет на внутреннем ШРУСе, где вставляется в КПП или имеется ввиду стопор внутри ШРУСа?

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подождите еще ответы форумчан, но думаю что проблема в коробке. Просто у знакомого на Ауди 80 были похожие проблемы, он начал с замены ШРУСов, закончилось ремонтом КПП :( У него вроде тогда подшипники розвалились (но не точно, давно было).

Повторюсь, новый ШРУС будет дешевле и быстрее заменить чем сразу снимать коробку. Хотя если коробка на гарантии, я бы начал с неё :)

P.S. стоп.. может из-за того что стопора нет, она себя так ведёт? :D Ехх.. подкинуть бы ШРУСик))

pss стопора нет на внутреннем ШРУСе, где вставляется в КПП или имеется ввиду стопор внутри ШРУСа?

на внутреннем шрусе со стороны кпп нет стопора. 

070117shrus2.jpg

 

хз, а может и нужен он там  -_-

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На фото стопор есть....

Фото не моё, дёрнул из поисковика. 

 

Стопор обязательно нужен ? даже когда есть пружинка отталкивающая гранату от тришипа ?

слышал разные приводы на сенс ставили, отсюда и тягомотина вся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на внутреннем шрусе стопора на сенсе нет.

у меня вот так стучал шрус правый внешний

Змінено користувачем dima708
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема не в шрусе, с другой стороны аналогичная ситуация. 

Копать буду в сторону дифферинциала, тему можно закрыть.

Змінено користувачем Devall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.