Перейти до публікації

Бортовой журнал ErV (lanos t150)


ErV

Рекомендовані повідомлення

У меня не будет машины, а если и будет то только НЕ ЛАНОС (с) я, когда то очень давно...

 

Приветствую сюда заглянувших! Данный бортжурнал в принципе не планировался, но я начал забывать когда я что менял да и вообще история все таки вещь нужная.

Данная машина - мой первый четырехколесный друг. Никогда не думал ранее что я все таки сяду за руль авто - велосипеда мне вполне хватало. Но стечение семейных обстоятельств привело к тому что водительское удостоверение я получил 28 августа 2013 года, а 29 августа я уже перегонял данный экземпляр из г. Полонное (Хмельницкая область) непосредственно в г. Хмельницкий.  Сказать что было страшно - ничего не сказать.

Машина 2011 года выпуска, куплена с пробегом 7800 км за такую же цену в $. Купил у какого-то дедушки, машина продавалась в связи с переездом владельца на ПМЖ в Испанию... При осмотре я мало что понимал (разбираюсь в машинах слабо - это сейчас я уже чуть подучился, а тогда...), оставалось лишь верить знакомому дальнобойщику с которым я ездил на слово. Ну что ж... с приездом... и с новыми проблемами

 

Честно говоря я не помню когда и что делалось, напишу лишь то, что помню:

 

Сразу понеслась закупка/подарки от друзей аптечки, огнетушителя, канистры, ключей, всевозможной автохимии, чехлов, поддона в багажник и прочего барахла. Куплены как нужные вещи, так и много хлама - фотоочет будет ниже. Денег ушло много, действительно ЧТО в НОВОЙ машине может поломаться и зачем экономить?? Наивность, большая беда... мда. Но я не жалею ни о чем - осел фундамент крепок дом (с)

 

Сентябрь-Октябрь 2013

1)Заменил масло и все фильтра (залит был Divinol 5w-40) на Motul 8100 X-cess 5w-40 (такое же заливается по сей день)

2)Заменил свечи на Denso Irridium power IW20

3)Поймал ChekEngine. Сердце оборвалось, простоял минут 20. Долгие месяцы езды по СТО, куча потраченных денег, варианты вплоть до выброса катализатора и перепрошивки под евро 0. Вопрос исчерпан в апреле 2014 на СТО Пионер по ул. Чорновола возле Ветеринарной лечебницы. Итог - замена лямбда зонда и регулировка ДПДЗ.

4)Друг подарил чехол на руль. Не то чтобы супер полезная вещь, но руль мне казался тонким - пусть будет. 

5)Ночью еду с работы и понимаю что свет говно. Заменены лампы головного света на PIAA Arrow Star White - весчь! Цена соответствующая.

 

12 ноября 2013

6) на носу была зима - куплены новые GoodYear UltraGrip Ice+ 175/70 R13 4шт

 

Январь 2014

7)Первые реальные проблемы не решенные до сих пор - что-то зашкрябало в двигателе, "знакомый мастер который все знает" диагностировал подохший насос ГУР. Глупость делать все сгоряча, первый опыт общения с Леонидом Skuterman, оригинальный насос GM, Масло Motul Dexron III - на долгих 5 месяцев проблема ушла, но появилась вновь. Ребята у которых я теперь обслуживаю авто подозревают или помпу или натяжной ролик ГРМ, зато стоковый насос ГУР оказался рабочим...Спецы у нас как всегда на высоте, ну к этому я уже привык и в других сферах. Проблема в процессе...

8)Какой то странный ржавый антифриз, и запах убийственный... Слито. Залит Motul Inugel Optimal Ultra

 

Апрель 2014

9)В зимних ботах стало жарко, одеты новые Yokohama BluEarth 175/65 R14. Хотел купить литые диски но от цены поседел, тем более что в процессе проблема №7. Забил, езжу на стали купленной за 400 грн / 4шт у знакомого.

10) При очередной поездке в деревню замечаю что как-то раскачивается все нездорово, да и при посадке шатает долго. Задние амортизаторы заняли свое место в ящике для металлолома, установлены Sachs газмяс. Skuterman - спасибо! Чувствую что передние на подходе...

 

Май 2014

11) Качественно сдал задом - левый задний фонарь в утиль, "бандитская пуля" на бампере. Цена вопроса - 220 грн.

12)Ехал в село, заехал купить водички на автостанцию. Как итог забил на кирпич в кустах на въезде и на стоп на выезде. 40 минут препирания с инспектором и первый штраф - 255 грн, еще не заплатил, а уже пора... 

 

Ну а теперь немного фото. За машиной стараюсь ухаживать по максимуму, так как считаю что внешний вид - лицо владельца, ну а то что внутри все должно быть в порядке - это вообще не обсуждается. Итак:

DSC00219.jpg

DSC00220.jpg

DSC00223.jpg

DSC00225.jpg

DSC00226.jpg

Комплект химии...

DSC00245.jpg

Предметы особой гордости - мочалка из натуральной шерсти мерино дабы не царапать лак, химия Meguiar's и 100% воск карнаубы Sonax. Привезено из США

DSC00247.jpg

DSC00248.jpg

DSC00244.jpg

DSC00253.jpg

О питании...

DSC00258.jpg

И наконец измученный владелец...

DSC00272.jpg

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Супер! С открытием бортовика!!! Пусть машина только радует! Ни гвоздя ни жезла! Кстати - косметики у тебя, для автомобиля, больше чем у среднестатистической женщины) Молодец!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил книжку по ремонту "Третий рим" (в электронном виде оно не то), немного попустил ремень генератора-ГУРа, проблема с чирканьем и посторонними звуками кажется ликвидирована. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не успел я порадоваться, как через 50 км все началось снова... Завтра запишу видео, будем гадать вместе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с бортовичком, красивая машинка, с мастерами не переживая поездишь к одному другому третьему и со временем станет понятно к кому ездить а к кому нет и в чем приблизительно проблема, сам когда то почти год потратил на поиски норм ходовика моториста кузовщика электрика, зато сейчас четко знаю что поеду по проблеме и на 99% мне ее решат....

удачи, машинка бомба :proud:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Главное чтобы эти "специалисты" не наломали много дров... вот в чем самая большая беда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С удачным капиталовложением и приобретением нового друга!) пускай ездит 100500 лет и приносит только позитивные эмоции!

 

Спасибо! Главное чтобы эти "специалисты" не наломали много дров... вот в чем самая большая беда

Для этого желательно самому вникать в суть процесса,  что-бы знать куда носом ткнуть, или сказать почему тебе надо менять шаровую, а не рулевой наконечник.

п.с. а лучше обзавестись всем необходимым инструментом ( в пределах разумного),  и другом/кумом/братом/сватом в помощники, и плавно переходить от теории к практике, по тому как  лучше чем сам, не сделает никто!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздавляю с открытием БЖ. Прочитал первый пост на одном дыхании. Авто химия хорошая, самому нраится sonax и turtle wax. Под капотом как мне кажется надо б помыть двигатель. Сам решился весной помыть и результатом остался очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, на мой взляд там все слегка припало пылью а так вроде бы нормально. А если мыть то чем и куда вода не должна попасть ни в коем случае?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати парни следите за вода стоками! Я на своей прошлой машине один раз на даче помыл из шланга так стоки оказались забитыми и после мойки я обнаружил 10 см воды в салоне, вот я потом долго мучился с замкнувшими стеклоподьемниками так как фишка с проводами под сиденьем была. Но когда после месяца просушки и выжиманий полотенец то все пришло в норму, и с тех пор очень внимательно за этим регулярно слежу особенно если под деревьями машина стоит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Классный БЖ, красивая машинка

Вот только судя по расширительному бачку, правдивость пробега 7800 у меня вызывает вопрос, оно больше на 78000 похоже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чётко подмечено про бочок и гидроусилителя руля тоже!И если только машина не по пыльным просёлочным дорогам постоянно ездила,то пробег под сомнением!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так залит был страшный шмурдяк, я вообще не знаю что там было залито, потому и поменял. Насос ГУР меняли, разлили маслеца немного да и езжу я в основном по селам так как работаю в сельском хозяйстве. Ну кроме всего первый хозяин тоже покупал машину ездить на дачу. Единственное что меня волнует в цвете расширительного бачка - не перегревали ли мотор... ?

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, уважаемые знатоки, задача. У нас в городе (из тех спецов где я бывал) решить ее пока никто не может до конца. Звук то появляется, то пропадает без каких-либо привязок к скорости, пробегу и тд. Единственно что звук появляется на горячую, после прогрева двигателя. Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звук страшнуватий і небезпечний.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звук страшнуватий і небезпечний.

Да это и так понятно, я бы и не поднимал панику по мелочевке. Вопрос в том откуда этот звук? Этот звук есть проблема №7 из первого поста, и тянется это все уже довольно давно 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звук страшнуватий і небезпечний.

+1

Да это и так понятно, я бы и не поднимал панику по мелочевке. Вопрос в том откуда этот звук?

Ищи хороших специалистов. Так сложно понять, без вскрытия. Ремень ГРМ ничего не цепляет? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Ищи хороших специалистов. Так сложно понять, без вскрытия. Ремень ГРМ ничего не цепляет? 

Снимал крышку ремня ГРМ сверху - ремень как будто только из магазина. Но это сверху, может ли быть что-то внутри? Еще один момент, я было отпустил немного ремень генератора звук пропал, но потом появился снова

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх тебя бы к моему спецу,у которого я обслуживаюсь...он бы определил наверно.Сейчас попробую видео загрузить на носитель какой нибудь,покажу может,что скажет...Но это будет скорее всего только со следующей недели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.