Перейти до змісту

странно сел аккумулятор, гадаю


Рекомендовані повідомлення

Почему не сразу заметил

С прошлого лета начались проблемы с запуском теплого двигателя. Потому когда в последние дни стало тяжело запустить двигатель, списал это на жару.

Стоит аккумулятор Forse 6CT-60, до этого стоял Vortex на 62 А*ч

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вдруг, буквально за несколько дней стал плохо заводится мотор. Я сначала подумал что это старая болячка. Но сегодня после очередной поездки минут на 40, обороты были 3000 и выше - не смог завести машину. Аккумулятору по- года всего.

Когда покупал, не нашёл аккумулятор на 62 А*ч, Forse были на 60 и 65. Решил взять меньше.

Мысль такая посетила: не может ли разряд быть связан с малой ёмкостью (у меня 1,6)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/
Поділитись на інші сайти

Нет разряд с емкостью аккамулятора в данном случае ни при чем. Либо есть утечка в сети, либо недозаряд, либо сам акум. Помярять ток когда все выключено должен быть до 60 мА и померять напряжение когда заведен двигатель должно быть  в районе 14В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825520
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, за мою 30-ти летнюю практику, только последние 2 АКБ умерли мгновенно.

Целый день крутил идеально, а потом бац... и не крутит... и никакие танцы с бубном и приборами - не помогли.

и что самое прикольное оба отработали ровно по 3 года. плюс 1...2 месяца.

 

Дальше АКБ полноценно заряжаются, но ток разряда больше 50А не давали.

Сложилось даже впечатление, что там уже какие то временные предохранители закладывают.

 

а вообще нужно проверять постоянно:

1. Утечки и потребление тока

2. Уровень электролита и доливать водичку

3. Уровень заряда.

 

Периодичность - 1 раз в пол года.

Если АКБ недозаряжается, то у него есть своя точка не возврата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825532
Поділитись на інші сайти

Тоже интересно...

У моего коллеги на работе после двух дней простоя не завелась машина.

АКБ Варта,была куплена перед зимой и нормально работала до прошлого четверга!АКБ меньше года.

"Прикурили",завёлся с пол тыка и уехал.После выходных узнаю как дела...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825626
Поділитись на інші сайти

возьми ареомент и померяй плотность электролита в каждой из 6 банок

плотность должна быть около 1.3

если в какой то из банок(вероятнее всего в минусовой левой) плотности нет, то эло пробой банки и аккум покажет около 10В

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825652
Поділитись на інші сайти

Мало инфы что-бы сделать выводы.

Нужно знать плотность,напряжение в бортовой сети,напряжение покоя АКБ,и дополнительно токи утечки при простое.
Судя по твоему случаю-склоняюсь к мысли что неисправен стартер,именно он при умирании-на холодную заводит более-менее,при нагревании ни в какую.
По поводу емкости АКБ, не парься.К примеру исправный 6СТ50-легко заводит ЗИЛ-130. АКБ использует для запуска исправного авто менее процента от своей емкости,остальное запас на всякий случай.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825665
Поділитись на інші сайти

Похоже что моя оценка ситуации была неверной и проблема не в аккумуляторе. Сегодня из-за двойного выходного попасть к спецам не удалось. Надеюсь что завтра кого-то да поймаю.

Похоже что виновник стартер. За ночь зарядил старый аккумулятор, поставил - результат тот же, не крутит. Поставил на зарядку новый: зарядился за полтора часа - тоесть скорей всего он и не был сильно разряжен. Ареометра под рукой не было, уровень электролита в новом примерно одинаков, пластины закрыты.

Ещё косвенный признак, которому я вчера не придал значения: в перерывах между запусками я слышал работающий вентилятор радиатора. Думаю что если бы аккумулятор разрядился, то и на вентилятор "силы" не хватило бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825844
Поділитись на інші сайти

А разве должен включатся вентилятор при пуске двигателя?Может всё таки проблемы с проводкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825854
Поділитись на інші сайти

Заряжал "интеллектуальной" зарядкой, на новом аккумуляторе перед окончанием процесса (она сама говорит когда заряжен - FUL) напряжение было порядка 13,9 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825860
Поділитись на інші сайти

А разве должен включатся вентилятор при пуске двигателя?Может всё таки проблемы с проводкой?

Дело было сразу после поездки, мотор горячий. Я всех высадкил и выгрузил и собирался заехать во двор. Покрутил несколько раз ключ, каждый раз стартер что-то слабо буркнув молчал, все лампочки гасли. Вышел, чашу репу. И слышу звук работающего вентилятора (ключ в положении 3, кажется надпись ON). Сразу мысль "сейчас он мне совсем аккумулятор разрядит", выключил. Сегодня утром когда пробовал заводить мотор со старым заряженным аккумулятором - вентилятор после не включался. Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825879
Поділитись на інші сайти

Тогда верно.

Может где то повредилась проводка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825882
Поділитись на інші сайти

Тогда верно.

Может где то повредилась проводка?

Скорее всего-щетки,якорь,втулки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1825890
Поділитись на інші сайти

Проблема действительно оказалась в стартере: изоляция на обмотке местами осыпалась. Ещё косвенный признак неполадок: на скорости изредка появлялся шум где-то под капотом перед передним пассажиром. Сейчас эффект полностью ушёл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1828729
Поділитись на інші сайти

К содалению проблема с запуском не ушла: стартер крутит нормально, а схватывает когда со второго, когда с третьего раза. Но то уже тема другого раздела (свечи и провода поменял).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1828734
Поділитись на інші сайти

Народ проверяйте утечку тока и все вопросы отпадут.

 Проверять утечку нужно с отключенными потребителями и на сигнализации если таковая имеется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1828752
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите плиз, необслуживаемый аккум. имеет заливные пробки ? При продаже с салона шел аккум .6ст -55 Ач Oberon .По мануалу сказано что аккум ,не обслуживаемый.Подковырнув крышку обнаружил пробки .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1836021
Поділитись на інші сайти

В чём вопрос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1836022
Поділитись на інші сайти

В чём вопрос?Вопрос в том , имеет ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор заливные пробки ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1836025
Поділитись на інші сайти

Если пробки есть значит малообслуживаемый аккумулятор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1836027
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

ребят, похожая беда.. на заглушеной машине и музыку слушаю и телефоны заряжаю.. а только что забыл выкл габариты и через пол часа акум умер..."прикурили" и поехал дальше... утечку тока реально обычным тестером заметить? проверил только что на заряд - 14.8 на холостом(тоесть нормально).. на заведенной машине при вкл габаритов особых потер тока не заметно.. решил на заглушенной проверить на клеммах акума - 13.3, а вот когда габариты включил то сначала показало 13.1 и начало по неизвестным причинам по тихоньку по 0.01В падать и упало до 12.95 (может если бы дольше держал тестер и еще ниже опускалось). Вот это для меня не понятно, правильно ли я измерял это все... а то в электрике "по книжке" шарю только)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1872535
Поділитись на інші сайти

Во первых 14,8 многовато-предел 14,5 (это если только АКБ кальциевые будут держать это напряжение,обычные будут сыпаться от перезаряда.Признак электролит окрашивается в красноватый цвет).
Во вторых говорить о напряжении покоя АКБ есть смысл говорить только после длительного простоя после заряда.Если после нескольких часов после заряда он показывает 12,7 в-это отлично,12.6 в хорошо,12.5в это троечка,и.тд.до его неспособности завести авто.Цифры сразу после заряда это ниачем.(Еще уточнение этот показатель подходит не всем АКБ,у меня был АМЕГА,с рождения у него норма была 12,5 в,к старости это значение уменьшалось но работал нормально)
Обычный тестер тоже имеет пределы измерений,интересует именно сила тока.Если это значение даже 1ампер то можно,но при этом применить небольшую хитрость,при подключении паралельно тестеру подключить проводок(во время подключения АКБ большой скачек силы тока,(наблюдаем в виде искрения) а потом его снять и сделать замер.Если до 50 милиампер то норма.Больше нужно искать потребителя который подъедает.

Это мое мнение,может еще кто-то добавит.Не электрик то-же. 
ПС.Все значения по вольтам имеют значение при правильно показывающем приборе.То-есть проверь сначала свой прибор,подозреваю он завышает значения на 0.3 вольта.

ПС.2.Если все параметры в норме (напряжение ,плотность) а он быстро разряжаетс,и быстро заряжается-это говорит что ему гаплык,реальная емкость не 60ач а 6 ач.В химическом процессе участвуют только 10%активной массы,остальные 90 засульфатированы и дорога одна в магазин.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1872554
Поділитись на інші сайти

Народ проверяйте утечку тока и все вопросы отпадут.

 Проверять утечку нужно с отключенными потребителями и на сигнализации если таковая имеется.

Снять клему минус, и в режиме амперметра, между снятой клемой и минусовым контактом АКБ ткнуть тестером (плюсовым щупом на снятую клему ) Тестер покажит утечку, должна быть около 60мА

 

Нет разряд с емкостью аккамулятора в данном случае ни при чем. Либо есть утечка в сети, либо недозаряд, либо сам акум. Помярять ток когда все выключено должен быть до 60 мА и померять напряжение когда заведен двигатель должно быть  в районе 14В.

К стати я лампочки габаритов заменил на леды, на много економичнее

Змінено користувачем RUS80
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84878-stranno-sel-akkumulyator-gadayu/#findComment-1874079
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.