Перейти до публікації

Загорается чек при повышении оборотов.


rambo

Рекомендовані повідомлення

Привет всем.

 

Возникла некоторая проблема. При оборотах, стремящихся к 2000, устойчиво горит чекэнжин. При отпускании тапки спустя сек 10 гаснет. При придавливании загорается. По работе движка ничего сказать не могу. Сканер показал следующее:

 

1. Высокое давление в коллекторе.
2. 58Х EST A замкнут на землю.
3. Ошибка датчика положения коленвала 58Х.
4. 58Х EST В замкнут на землю.

 

П1 - слетала трубочка с соска на впускном коллекторе.

 

П2-4 - появляются вследствие попытки завести на холодную с вариатором "60-2"

 

После сброса ошибок и прогазовки лампочка загорается, но сканер ошибок не показывает. После нескольких прогазовок появилась

 

Ошибка датчика положения коленвала 58Х.

 

Датчик снимал, чистил, пытался менять по причине того, что не заводится на холодную с "60-2". Но купленный датчик работал еще хуже, чем родной. То есть, еле завел и ХХ были нестабильные.

 

Напряжение, которое показывает программа, на датчике 0.62В. С оборотами растет где-то до 1В.

 

Прошу хелпу, короче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор не подключен. Подключаю только когда нужно ехать далеко. Поскольку холодная машина с ним нормально не заводится, то и не хочу ее насиловать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Т.е. ты его постоянно отключаешь и подключаешь? Или ты имел ввиду, что физически он подключен и отключается кнопкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это так важно - считай, что его нет. То есть, вообще нету. Ну, как еще объяснить... Лежит в машине на полочке. Провода к нему никакие не подведены. На его разъеме стоит колодка с перемычкой.

 

Да, подключаю, если это нужно. Эффект от его присутствия ощущается.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял ДПКВ. Получил существенное улучшение.

1. Пропал чек.

2. пропали посторонние звуки в работающем двигателе.

 

Старый датчик практически ничем не отличается от нового - то же сопротивление. Но у нового на 0.12В выше напряжение и у нового при разгоне двигателя есть скачки напряжения до 1.6В. У старого видел до 1.2В при тех же оборотах.

 

Еще заметил у старого остаточную намагниченность - то есть, притягивает легкие железки. Стружку, например. Может его банально размагнитить? :)

 

Ладно. Немного поезжу - отпишусь.

Змінено користувачем rambo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.