Перейти до публікації

Пару вопросов по работе сцепления


Androsh

Рекомендовані повідомлення

Господа, опытные ланосоводы, поделитесь впечатлениями. Машина - пробег 33 ткм (реальных). Брал, когда на спидометре было 18 ткм. С самого начала обратил внимание, что сцепление при отпускании педали "бьет", т.е. как плавно не отпускай, с равно чувствуется толчок или легкий удар при начале движения. При переключении на более высокие передачи на ходу тоже это явление ощущается, но в меньшей степени. Кроме того, в последнее время, сцепление все больше "берет под верхом".

"Бьющее" сцепление - это не особенность Ланосов ли? Или предыдущий хозяин за 18 тыков спалил диск? Готовиться к замене?

Берущее "под верхом" как-то регулируется? Визуально педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Или тоже признак того, что диск под замену?

Если менять то комплектом? Или при таком пробеге корзина наверняка живая и можно ограничиться только диском? Спс...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

регулировка разве не на самой педали? посмотри внимательней.

 

про сцепление на Ланосе -не знаю. но если менять так уже все в сборе, что-бы второй раз не лазить, т.к. замена выжимного/корзины/диска  по отдельности, и все вместе скопом имеет одинаковую цену за работу( коробку все равно снимать).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не так давно менял сцепление полностью, ставил валео, но удар или толчек (как ты его назвал) тоже присутствует, так что менять тебе еще рановато. А выше или ниже это  можно отрегулировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По моему только педаль можно подрегулировать, а сам подвод диска автоматический, без регулировок. Автору думаю не стоит спешить менять. Я - бы подождал пока не забуксует, хотя может не только диск быть потертым но и пружины по выпадать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

упрись в бордюр передними колесами и медленно на первой отпускай педаль сцепления, самую малость отпускаешь пока не почувствуется подхват диска к мотору, а если после этого еще немного дальше отпускаешь при нормальном диске авто будет глохнуть (перегруз на движок, услышишь), если убит диск то педаль будешь выше и выше отпускать, а авто будет стоять на месте (не в силах залезть на бордюр) и мотор, с трудом, но будет работать. Как-то так.

А щелчки при переключении передач, именно в момент подхвата диска у меня тоже есть.

А 18 тыс. км на приборке- это как ребенка обмануть, можно выставить сколько захочешь, а можно на подключенном к мозгам компе увидеть, но и тут можно выкопать ЭБУ с малым пробегом или обнулить его (типа прошить), так что на честный пробег в 18т.км можешь и не расчивать.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Господа, опытные ланосоводы, поделитесь впечатлениями. Машина - пробег 33 ткм (реальных). Брал, когда на спидометре было 18 ткм. С самого начала обратил внимание, что сцепление при отпускании педали "бьет", т.е. как плавно не отпускай, с равно чувствуется толчок или легкий удар при начале движения. При переключении на более высокие передачи на ходу тоже это явление ощущается, но в меньшей степени. Кроме того, в последнее время, сцепление все больше "берет под верхом".

"Бьющее" сцепление - это не особенность Ланосов ли? Или предыдущий хозяин за 18 тыков спалил диск? Готовиться к замене?

Берущее "под верхом" как-то регулируется? Визуально педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Или тоже признак того, что диск под замену?

Если менять то комплектом? Или при таком пробеге корзина наверняка живая и можно ограничиться только диском? Спс...

аналогичные "биения" напрягали, пробег 36 тыс, купил сцепление в сборе, при разборке оказалось, что сцепление в идеальном состоянии, кроме выжимного (немного шумел до разборки).  Было много пыли на смазке направляющей вижимного, после его замены очень легко включается сцепление. Но оказалось "биение"  давал люфт левого шруса, что "полечилось" его заменой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогичные "биения" напрягали, пробег 36 тыс, купил сцепление в сборе, при разборке оказалось, что сцепление в идеальном состоянии, кроме выжимного (немного шумел до разборки).  Было много пыли на смазке направляющей вижимного, после его замены очень легко включается сцепление. Но оказалось "биение"  давал люфт левого шруса, что "полечилось" его заменой.

Любопытный ход мыслей. надо будет проверить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Тоже начало бить сцепление при трогании. Если дать больше оборотов и отпускать плавнее то не так заметно, а в момент, когда обороты самые низкие - очень заметно и неприятно. Машина подёргивается в такт оборотам. Это что? Пробег 50000 км.

Змінено користувачем evgus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже начало бить сцепление при трогании. Если дать больше оборотов и отпускать плавнее то не так заметно, а в момент, когда обороты самые низкие - очень заметно и неприятно. Машина подёргивается в такт оборотам. Это что? Пробег 50000 км.

 В смысле "начало"?  Все было плавно и вдруг начало "бить"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм. интересный вопрос. даже не знаю как сказать. за пару последних поездок начал чётко это замечать и про себя отметил что начало бить. как-то действительно быстро это произошло. пока не сильно, но совершенно отчетливо. вспоминаю как некоторые газоны дергаются при трогании аж кабина подпрыгивает.

Змінено користувачем evgus
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.