Перейти до публікації

Проблема с тормозами(кто сталкивался с таким)


Dimmm931

Рекомендовані повідомлення

Всем привет,

 

подскажите,пжл,ам Сенс -проблема со снижением эффективности торможения.

При торможение приходится прилаживать больше усилий ( при этом торм колодки не должны быть убитыми- пробег всего около 7-9 тыс).Тормозная жидкость новая(1 месяц).
Вакуум, вроде норм, во всяком случае, если заглушить двигатель, выкачать ваккум и завести при нажатом тормозе, то педаль проваливается.
При торможение создается впечетление , что правое передние колесо тормозит слабее правого( после резкого тормоза правый диск горячий , а левый -холодный ). Тормоз схватывает ближе к концу хода педали.

Был на Ялынке УкрАвто -диагностика почти в 100 гр за 5 мин визуального осмотра,никаких замеров, просто посмотрели, покрутили колеса, сказали все ОК,только от этого не легче- тормоза все равно лучше не стали.Кто знает, подскажите , что может быть 

Змінено користувачем Dimmm931
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тормозную менял только месяц назад, на СТО ,воздуха быть не должно,там откачивали воздух через  спец аппарат ,да и тормозило до и после  замены  одинаково

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таки прокачай, проверь ходят ли нормально супорта, может не ту смазку впихнули на сто в пальцы супорта, но прокачай. Без Суперапарата.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачай тормоза,і перевір змаску в направляючих супортів. В мене після заміни задніх тормозних циліндрів криворукі специ прокачали тормозну систему коряво,після чого тормоза були вялі. Сам прокачав,і всьо гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прокачай тормоза,і перевір змаску в направляючих супортів.

 

А як перевірити змаску в направляючих супортів?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет как проблему с задними тормозами на СЕНСе решить. Колодки менял, прокачивал, думаю регулятор поменять. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А як перевірити змаску в направляючих супортів?

Виймаєш направляючі супортів і дивишся чи є смазка чи нема. В сусіда було що направляшки закисли,і при тому щоби витягнути направляшки ми гріли скоби супортів,аж тоді направляшки витягували газовим ключем... Взагалі проблему вирішив,встановленням супортів від опеля вектри А. Результат ідеальний.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет как проблему с задними тормозами на СЕНСе решить. Колодки менял, прокачивал, думаю регулятор поменять. Спасибци

цилиндрики проверь и механизм подводки колодок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Циліндрики скоріш всього мертві

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня проблема с задними тормозами. Цилиндрики думаю поменять но есть вопрос - какие ЗТЦ поставить они  трех размеров 17мм, 19мм, 21мм. Можно конечно снять и посмотреть на родные, но имея дело с ЗАЗ я не уверен что стоят правельные. Может какие практические наработки есть у Вас проще. В прошлом году был в гостях в Томаковке ни по ремонту ни по запчастям проблем нет( у друзей СЕНС). А у нас даже коталогов по Сенсу нет и в авто магазинах спрашивают  что за чудо? Интернет только и спасает. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по книге "пятитомник по ланосу" написано что на двиге 1,3/1,5 - ГТЦ 20мм РТЦ 17 мм, на двиге 1,6 - ГТЦ 22 РТЦ 19.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

также написано что на двиге 1,3/1,5 ограничительный клапан 3/40, на двиге 1,6 - 3/30.


у меня с завода было наоборот: двиг 1,5, ограничители 3/30, ГТЦ 20 мм, РТЦ - не знаю (скорее всего 19 мм)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не туда на диагностику тормозов и ходовки ездишь, если ехать и платить 100грн, то намного лучше найти стенд который меряет тормозное усилие, биения, эффективность амортизаторов, а также общупывают все остальное, обычно находят то чего на других СТО могут не сказать и после снятия неисправной детали(у меня так с шаровой было, они не могли понять зачем я ее меняю, но проблема ушла, было это еще на москвиче)

 

Что касается твоей проблемы:

1. На ровной грунтовой дороге разогнаться до 30-40 км/ч, после чего резко нажать на педаль тормоза, после остановки авто заглушить двигатель и оценить длину тормозного пути, она должна быть одинакова для каждой оси, тоесть переднее левое=переднее правое, заднее левое=заднее правое, если уменьшение тормозного пути отличается диагонально(например переднее левое тормозит меньше переднего правого, а заднее правое меньше заднего левого) то не работает один контур, скорее всего воздух в системе или проблема с ГТЦ, если же плохо работает только одно колесо, то скорее всего проблема с РТЦ/суппортом, но не исключен и воздух в системе, ГТЦ можно исключить практически полностью.

2. Наличие воздуха проверяется несколькими нажатиями на педаль тормоза, как бы накачивая их, если эффективность после 2-3 качка увеличивается значит воздух в системе.

3. Проверить работу ручника - если ручник не держит подтянуть.

 

пока достаточно, дальше по результатам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!Спрошу здесь,чтобы не плодить темы.На ручнике держит только левое колесо.Где может быть  проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Всем привет!Спрошу здесь,чтобы не плодить темы.На ручнике держит только левое колесо.Где может быть  проблема?

Может в тросе ручника, может в колодке, может в механизме подвода колодок. Проверяйте сразу трос ручника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене ЗаЗ ланос т150 2006року випуску, регулятори 3/30, ЗТЦ стояли 19мм, поставив такі ж, фірма Metelli.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу поделится, как  я  исправил свою проблему .

Начал с самого простого- с прокачки .

При том, что месяц назад менял торм жидкость на  СТО, через аппарат , через который , как утверждали на СТО  , делает попадание воздуха  в  систему невозможным  .

Какое было  удивление , когда   из системы  начал  выходить  воздух, но самое странное , вместе  с тормозной жидкостью начала выходить непонятная грязь и мусор,который при ближ рассмотрении оказался шелухой от семечек(?????)

Я немного в шоке ,как это могло там оказаться  , неужели на СТО так наплевательски могут отноститься, что  не помыли бачок, с помощью которого  заливали жидкость, другой вариант мне сложно представить.

Змінено користувачем Dimmm931
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели на СТО так наплевательски могут отноститься, что  не помыли бачок, с помощью которого  заливали жидкость, другой вариант мне сложно представить.

Все зависит от СТО, но бачек как правило никто и никогда не моет.

А наплевательски относятся почти все, и почти всегда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Все зависит от СТО, но бачек как правило никто и никогда не моет.

А наплевательски относятся почти все, и почти всегда.

Полностью согласен.

Примеров масса. И от этого неприятное воспоминание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.