Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Снял я этот антихлопок. Белое - это герметик. Шторки и правда нету там. Входной штуцер развернул, хотя смысл?) Шторки все-равно нет).

Я так понимаю, что нужно поменять резиновое кольцо, поставить шторку, поменять это вонючий нулевик. Что еще можно глянуть?

 

Когда снял антихлопок это, то резиновое кольцо легко на нем крутится пальцами. Как оно должно сидеть?

Проще поменять анихлопок всборе. у твоем случаи. А белый герметик вполне хорош, в моем городе газовики считают его лудше силикона. У самого таким замазанно и проблем нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1811141
Поділитись на інші сайти

Антихлоп в сборе стоит де-то 140 грн. А резинка и шторка где-то 30-40 грн вместе. Так зачем же менять антихлоп?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1811240
Поділитись на інші сайти

Сегодня как раз "ковырялся" со смесителем...

Значит смеситель может стоять так, чтобы штуцер был на 9 часов, но поскольку сам штуцер имеет наклон, то важно его правильной стороной ставить и тогда шторка будет вертикально, иначе шторка работать как положено не будет. Резиновое кольцо хлопушки без снятия штуцера не одеть, поэтому обращаем внимание на правильность установки штуцера обратно. Времени зафотать реально не было.

Если то белый герметик, то им не замазали, а наср...ли. Сам сегодня пользовал красныгерметик т.к. прозрачный как оказалось забыл дома, а ковырялся на работе и по близости купить негде было. Все они на силиконовой основе, просто кляксы от прозрачного не видны, а после красного сегодня картина была еще та + выход было подсох, я приложился и струю как прорвало через все подкапотное :) Резинку ставил новую -она нализит с усилием и растяжением, затем садится на свое посадочное место и плотно там остается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1811257
Поділитись на інші сайти

Ответ простой. Неправильно настроил. Сильно бедная смесь наверное. Когда холостой будет гулять и колбасить двигатель, не выключая двигатель открути маленький латунный утопленный винтик на редукторе. Когда обороты выровняются, хватит крутить. Также попробуй открути пластиковый винт (горизонтально который стоит), немного, где-то на четверть оборота. Ну и винт жадности открути на четверть оборота.

Здесь винт жадности надо в кармане покрутить. За 6 лет эксплуатации там все надо менять, а может и хозяина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1811292
Поділитись на інші сайти

Все это что? Редуктор я поменял, шланги тоже. Там по большому счету и менять то нечего...

Буду менять все это дело, позже отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1811311
Поділитись на інші сайти

Если автор не против, воспользуюсь этой темой, чтобы задать свой вопрос. Стоит редуктор Томассето АТ7, началась проблема, как потеплело. Машину завожу на бензине, газую и автоматом перехожу на газ, еду какое-то расстояние, машина прогривается до рабочей температуре. Потом останавливаюсь, глушу машину, она стоит некоторое время. Сажусь, завожу на бензине, газую и после перехода на газ глохнет. И так пока машина не остынет. Раньше можно было на скорости переключить с бензина на газ и после небольшого ступора таки переходила на газ. Но сейчас уже этот вариант не катит. На холодную на газу не заводиться. Какие есть идеи?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1812041
Поділитись на інші сайти

Если автор не против, воспользуюсь этой темой, чтобы задать свой вопрос. Стоит редуктор Томассето АТ7, началась проблема, как потеплело. Машину завожу на бензине, газую и автоматом перехожу на газ, еду какое-то расстояние, машина прогривается до рабочей температуре. Потом останавливаюсь, глушу машину, она стоит некоторое время. Сажусь, завожу на бензине, газую и после перехода на газ глохнет. И так пока машина не остынет. Раньше можно было на скорости переключить с бензина на газ и после небольшого ступора таки переходила на газ. Но сейчас уже этот вариант не катит. На холодную на газу не заводиться. Какие есть идеи?

После заправки на полную нету такой же фигни? Если есть обмерзание редуктора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1812091
Поділитись на інші сайти

После заправки на полную нету такой же фигни? Если есть обмерзание редуктора...

Я до полного редко заполняю. И редуктор не обмерзает, гарячий. Я грешу на электромагнитный клапан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1812211
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

В общем глохла машина из-за того, что начал сдыхать датчик скорости. Как только поменял, все нормализовалось. Обороты не плавают, на ходу не глохнет. Единственное, что бывает заводится не с первого раза, но редко. Так что теперь, я хоть немного остался доволен. Тьфу, тьфу, тьфу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1826291
Поділитись на інші сайти

  • 11 місяців потому...

Если ТС не против, я и по своему случаю распишу: после движения с высокой скоростью и сброса в нейтраль - глохнет  двигатель,  вроде  как  высасывает  газ  и на холостой ход не хватает. Чем и как лучше подрегулировать? Стоя  на  месте  после перегазовки (ну кратковременно же!) обороты падают нормально, почти без провала.

Винт ХХ отвернут примерно на 1.5 оборота.
 
Редуктор Tomasetto AT07, авто Daewoo Sens, пробег 40тык, ГБО - 20 тык.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990474
Поділитись на інші сайти

На холостих, які обороти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990494
Поділитись на інші сайти

Нормальнi. Близько 800 на слух. Нема чим подивитися точнiше.

Змінено користувачем Alt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990505
Поділитись на інші сайти

Обычно-это на скорости задувает воздух в впускной тракт,причины-нет доп фары справа,заглушки,забор воздуха подкрылком,и т.д.

Получается кагбе наддув воздуха,а редуктору требуется разрежение,иначе он газа не даст.Вот и глохнет на хх.В движении не так заметно влияние потому-что заслонка открыта больше и разрежение есть в гофре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990515
Поділитись на інші сайти

Так задув воздуха на ХХ регулирует РХХ? На бензине проблем нет! Совет для устранения исходя из ответа: отвернуть чувствительность редуктора и прикрыть ХХ?

 

Да, особенность когда глохнет от скорости сильно не зависит - может и после езды на 120 на пятой, газ в пол, потом нейтраль, а может и на 70-80 на третьей, тоже газ в пол, потом нейтраль.

Змінено користувачем Alt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990516
Поділитись на інші сайти

Так задув воздуха на ХХ регулирует РХХ? На бензине проблем нет! Совет для устранения исходя из ответа: отвернуть чувствительность редуктора и прикрыть ХХ?

Нет неправильно.На бензине регулируется подача мозгом исходя из показаний датчиков.А редуктор подает газ только за счет разрежения в гофре,если его нет-то и подачи не будет.Нужно смотреть откуда задувает воздух в правое крыло а оттуда в коробку фильтра и в гофру.Или не пускать на нейтраль на скорости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990521
Поділитись на інші сайти

1. Ну воздушный фильтр получает воздух из подкрылка, так? А там все родное, фары на месте, заглушки туманок тоже. Фильтр возможно уже подзабит, машина подходит к ТО и через 1.5-2 тык надо менять, но можно сменить и сейчас на пробу. Если одновременно с нейтралкой "подгазнуть" - ничего не глохнет!

 

2. Разрежение в гофре предположим что есть, но его недостаточно для открытия диафрагмы редуктора, так как со временем диафрагма подзадубела и не открывает нужное количество газа и ? 

Змінено користувачем Alt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990532
Поділитись на інші сайти

Смотри-ты пишешь два состояния на скорости-и на месте.На месте все работает на скорости глохнет.
Исходя из этих условий к статическим добавляется только встречный напор воздуха.

Диафрагмы,фильтра,и все остальное неизменно.

Так что влияет на работу?
ИМХО.Тут два пути:или исключить влияние встречного воздуха на разрежение в гофре,(устранить заборы воздуха создающие наддув)-это более правильный путь
Или скомпенсировать недостаток разрежения регулировкой винтом чувствительности,или винтом ХХ,(у меня он кстати не работает,поэтому и не брал его в расчет) на более богатую смесь,обогатить.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990535
Поділитись на інші сайти

На скорости глохнет после работы под нагрузкой (ну вроде как сильно высасывает газ), если одновременно с уходом в нейтраль дать "газу" (т.е. раскрутить на холостом) - ничего не глохнет.

Змінено користувачем Alt
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990536
Поділитись на інші сайти

Может просто банальная чистка смазка РХХ помочь,просто ты когда ездишь то и возникают эти траблы,а на месте это редко бывает.Бывает РХХ заедает и не успевает занимать нужное положение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990546
Поділитись на інші сайти

Ок, посмотрю! Чем лучше смазать РХХ? Силиконовое масло из баллончика под давлением пойдет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990550
Поділитись на інші сайти

Я смазывал (заливал внутрь на шток) просто моторным маслом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-1990561
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

вышеуказанные симптомы проявляются из за задува воздуха в воздухозаборник на скорости. можно попробовать развернуть забор воздуха в сторону чтобы он смотрел назад или в бок,так же проблема может быть в редукторе если ему больше 3х лет или его пробег больше 150000км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-2000370
Поділитись на інші сайти

вышеуказанные симптомы проявляются из за задува воздуха в воздухозаборник на скорости. можно попробовать развернуть забор воздуха в сторону чтобы он смотрел назад или в бок,так же проблема может быть в редукторе если ему больше 3х лет или его пробег больше 150000км.

Воздухозаборник в норме. Причиной проблем считаю подсос воздуха в районе кольца антихлопка. Кольцо заменил. Редуктор отрегулировал заново. Пробую убавлять ВЧ и жадность и меряю расход (расход вырос сильно! 10литров - 78км, было 110!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-2000510
Поділитись на інші сайти

Еще раз прочтите сообщение, никто не говорит что у вас что-то не так с заборником, просто разверните его в сторону или назад и попробуйте проехать, проблема только в заборе воздуха, если редуктор у вас новый! Удачи! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-2000641
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Всім привіт.

Ланос 1,5, ГБО Томасетто 07 ат (100 НР).  Лямди немає.

Проблема - зависання обертів (1500-2500). Поміняв датчик ХХ, ДПДЗ, датчик темп.ОЖ, датчик МР повітря. Почистив дросель, почистив редуктор, поміняв для нього рем.комплект.

Заводжу на бензі, прогріваю щоб стрілка темп ОЖ піднялась вище першої поділки, переключаю на газ - все ОК. (якщо не прогріти і наприклад після бензи через 2 хв переключити на газ, однозначно зависання). На першому світлофорі чи при гальмуванні (особливо при різькому) - зависання обертів 1500. Помагає викнення двигуна і завестись по новій.

Після чистки редуктора та заміни рем. комплекту вирішив перестроїти редуктор (два гвинта для регулювання, верхній мідний  -ХХ, нижній чорний - чутливість). Відкрутив гвинт чутливості на 4-ти оберти, ХХ - відкручений на 1,5 -а оберти. Виход, що цим я збагатив суміш, але підвисань не було, навіть при включені кондиціонера, машина стала тупіше (Кондиціонер чомусь збільшує оберти, які зависають на 2000-2500, виключаєш кондей і оберти падають до норми).При таких настройках стабільний холостий.

Сьогодні перестроїв редуктор - гвинт чутливості викручений на 2 -оберти, ХХ - 2 - 2,5 оберти. Зависання повернулись.

При довгих поїзках -40 км, швидкість - 90 -110 км і включеному кондиціонері - зависання 2000-2500. Перевіряю вижатим сцепленням.

Ще одне, глушу на бензі, на наступний ранок заводиш на бензі - і відразу підвисання. Якщо перед включенням помаслати педаллю газу (тобто відкрити пару раз дросель) - заводиться нормально. Вичитав, що це проблема клапана другої ступені редуктора (не тримає клапан -видавлює залишки газу в патрубок і до дроселля). Поміняв рем. комплект - проблема залишилась.

На бензі все все нормально,

 

Порадьте, де ще рити?

Змінено користувачем Lozik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/84391-neponyatki-s-gazom/page/4/#findComment-2008417
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.