Перейти до публікації

Непонятки с газом


bazova

Рекомендовані повідомлення

Авто Ланос 1.6 2008 г.в.

Газ ставился сразу же после покупки авто . Евро-2

С недавнего времени проблем с газом стало ну очень много. На газу, даже когда гарячая, заводилась раз из 10. Хапнет и глохнет и потом маслаешь стартером секунд 7 чтобы завелась. Холостой не держал, на ходу глохла как только в нейтраль кину. Ну сказали мне, что нужен новый редуктор и все будет четко. Купил я редуктор новый такой же (Томасетто АТ07), заменил все потрескавшиеся шланги к нему. Настраивал его сам по видео в Ютуб. В общем, на ходу бывает глохнет, холостой вообще живет своей жизнью, то час ездишь нормально, то начинает плавать до той степени, что авто начинает глохнуть, уже аж лампы все на приборке загараются. Бывает стреляет когда допустим на второй передаче в пол давлю с малых оборотов.

Подскажите, в чем может быть причина?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конечно хороший совет, но нет средств на евро 4. Нужно что-то решать с этим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Ответ простой. Неправильно настроил. Сильно бедная смесь наверное. Когда холостой будет гулять и колбасить двигатель, не выключая двигатель открути маленький латунный утопленный винтик на редукторе. Когда обороты выровняются, хватит крутить. Также попробуй открути пластиковый винт (горизонтально который стоит), немного, где-то на четверть оборота. Ну и винт жадности открути на четверть оборота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

206   0

У меня правда 4 поколение, но именно такое было. Вся проблема была в ЕГР, он просто "залип", вначале я его заглушил и ездил нормально, потом купил новый (дороговат правда) и теперь периодически, хотя бы раз в сезон снимаю и чищу. Если у Вас евро-2 (судя по году выпуска авто) - пробуйте для теста заглушить ЕГР.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поедь к нормальным диагностам... чиповщикам... можно и к тем что чиповали под газ... (если толковые) раз настроят на газоанализатере и по сканеру и забудешь лет на пять... и никогда даже при наличии средств не думай о четвертом... вот там будет попа... это цветочками покажется... для ланоса четвертое это просто гемор себе... и деньги на ветер...

семь лет опыта с ландирензо... чипована... расход средний 7.5 лето... 9 зима... регулировалось раз при чиповке... потом через пять лет по собственной иннициативе профилактика редуктору без причины... просто по сроку... и вот ещё два года туда нини... так же опыт с томассето... чипована... расход средний так же... 7.5... так что конечно выбор лично каждого... но моё мнение - четвёртое в ланос это просто понт... оно не экономней... оборудование дороже... так зачем???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вон Инженегр поавильно советует... но просто крутить не глядя на цифры газоанализатора... а перед этим не проверить сканером... это как то странновато будет... да и после настройки подключить сканер и погонять на авто минуток 10 в разных режимах... 21 век на дворе и необходимости тыкать... читай крутить на угад нет смысла...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 покоління ГБО, евро 0, все супер!! тьфу..тьфу..тьфу..

За 10 тис пробігу чистив тільки сам фільтр на редукторі і все, працює ГБО без проблем.

Про плюси 4 пок. навіть не хочу говорити, тут вже на форумі про них багато писали.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну что за подход такой...

, ну в общем все открути ))

На ютубе нынче много всего... После покупки нового редуктора нужно было только выставить ровный ХХ с помощью латунного винта и ничего не трогать 1000км. А так может быть подсос, после хлопка во впуск необходимо проверять резиновое кольцо на антихлопе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ландирензо - лямбда контроль?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Не превращайте тему в спор о том какое поколение лучше. Вопрос у автора не о том.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зафлудили не разумнынм.

причины просты могут быть, и сделать всё сам сможеш.

1. при установке гбо, вам лучше былобы поставить свечи под газ.

2. как машина себя ведёт на газу, чтоб картина ясна была.

3. что вы должны делать иногда:  сливать конденсат с редуктора газа (снизу колпачек пластмассовый), далее прочистить (жидкость чистки инжектора, в эпицентре и любом другом магзе)  датчиу холостого хода (многи скажу что он для бензина, не слушайте надо почистить) и желательно ту часть где антихлоп, ну и обязательно должен быть чистый воздушный фильтр, и обратите внимание закрыт ли плотно короб фильтра.

Это элементарные вещи, после которых нужно может чтото крутить.

Ведь до неданего момента авто на газе то ездило !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что за кольцо на антихлопе? Изначально когда я поставил новый редуктор, все было вроде как норм, ну немного плавал холостой, ну чуть-чуть. А вот последнее время он уходит в ноль. Свечи стоят Brisk Silver NR15S. Только неделю назад поставил, провода тоже новые. Редуктор проехал де-то 3 тыс.

Еще думаю, может ли это быть от этого конченого нулевика? (Чистил 700-1000 км назад)

Еще такой вопрос, длина шланги на впуск газа может влиять? (т.к. редуктор у меня стоит далековато)

 

Настраивал по этому видео - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В антихлопе есть шторка, открывается по ходу движения воздуха (в сторону впускного коллектора). В результате взрыва (хлопка) газы двигаются в обратном направлении и шторка закрывается, эти газы выводятся через резиновое кольцо, надетое поверх антихлопа, за счет давления газов кольцо растягивается, но обратно зачастую плотно не садится, что вызывает жуткий подсос. Так же это кольцо очень быстро пересыхает от температуры и появляются трещины.

Длина шланга имеет значение, но редуктор должен настраиваться на стабильную работу без проблем.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО очень чувствительна к состоянию воздушного фильтра, а у тебя стоит "нулевик". Поэтому и регулировки должны быть, наверное, несколько иные. Найди хорошего газовщика и проконсультируйся.

И еще. Проверь состояние фильтра в клапане подачи газа. О том что он есть многие и не знают. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если авто глохнет на холостых, это явно что избыток воздуха, раньше хотел ставить нулевик ,  но почитав понял, что поставив его надо заново настраивать всю машину (имеется ввиду топливную часть)

и ещё, на всех стыках шлангов по твоему гбо, надо побрызгать балончиком(непомню) если быдет затягивать жидкость балончика, то из выхлопной повалит белый дым, тогда устраняй подсос воздуха, раз ещё и менял редуктор. А редуктор то по мощи тот, или может слишком мощьный поставил ?  Да и когда на газе работаеш, там есть модулятор со светодиодом (он многоцветный) , на прогретом авто работая на газе он должен светиться оранжевым цветом - это правильно, если зелёный-мало газа, если красный много газа.

Да и то что на юпупе дядя настраивает на глаз-думаю бред, так мне тоже настраивали, толку-ноль. У знающих мастеров есть газоанализаторы, датчик суётся в выхлопную, делают насторйку холостого а потом по прибору чтоб смесь была идеальна газ+воздух, етой же штукой проверяют и на СО2.  ну на глаз хотябы по светодиоду настрой, а то если на холодной зелёный светит и на горячей тоже, значит не хватает газа в смеси.

Так а ты не написал как себя ведёт авто на бензине.

И прочистил ли ту часть где датчик ХХ и антихлоп, кольцо из резинки на антихлопе должно быть идеальное, если с дырками или лопнуло, то причина в нём.

ВОТ  фото тебе нашел и дописал.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Желтый это не идеальный режим, а переходной. Его трудно впоймать, что-ы он постоянно светился. Легкая сена условий, даже другая заправка и уже будет, или красный, или зеленый. 

Вопрос, есть ли смысл от газоанализатора, если стоит катализатор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ландирензо - лямбда контроль?

Лямда и катализатор убран... сразу перед прошивкой...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знающих мастеров есть газоанализаторы, датчик суётся в выхлопную, делают насторйку холостого а потом по прибору чтоб смесь была идеальна газ+воздух, етой же штукой проверяют и на СО2.  ну на глаз хотябы по светодиоду настрой, а то если на холодной зелёный светит и на горячей тоже, значит не хватает газа в смеси.

ВОТ  фото тебе нашел и дописал.

А вот на фото ошибка... туда куда показывает стрелка на ХХ... это не верно... там "крантик жадности" а вот регулировка ХХ находится на самом редукторе...

И всё же не понять... зачем автору лазить и крутить что то на угад... ведь авто едет... и в состоянии доехать к специалистам что бы провести диагностику на сканере... сделать точную правильную подачу газосмеси по газоанализатору... и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот на фото ошибка... туда куда показывает стрелка на ХХ... это не верно... там "крантик жадности" а вот регулировка ХХ находится на самом редукторе...

И всё же не понять... зачем автору лазить и крутить что то на угад... ведь авто едет... и в состоянии доехать к специалистам что бы провести диагностику на сканере... сделать точную правильную подачу газосмеси по газоанализатору... и т.д.

Речь шла постом выше, не о кранике жадности, а то что надо промыть - датчик ХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я нахожусь в таком маленьком городке Донецкой области как Снежное. Был я уже у 3-х газовщиков. Все что-то крутят вертят, а толку от этого 0, только деньги листаю. Ну а на нормальную станцию мне ехать км так 90, и не факт, что там еще что-то сделают...

Датчик хх чистил. Вот это вот резинка АНТИХЛОП вроде как целая, но она не так уж сильно прилягает, т.е. если ее пальцами потянуть, то она отходит легко.

На бензе она себя ведет тоже не нормально (не глохнет ниче такого), туповата как-то, местами как за хвост кто-то держит, а потом чик и отпускают и она пошла. Но это мне сказали из-за того, что она там как-то переделана на газ

Змінено користувачем bazova
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если газ гбо 2, то у тебя переклю чатель должен быть на 3 положения, и никаких чиков. Поставил на бенз прогре и поехал без проблем, если на бензе не нормально, то ковырять надо машину по бензу, когда сделаеш, тогда приступать к газу.

И когда пргрел на бензе, принудительно переключаеш на газ (на автомат не надо) переключился на газ, может подгазовать немного, и следи ка ведёт себя на газе.

Резинка должна прелягать плотно, и так что пальцами не взять и не оттянуть.

Она у тебя сдохла, рас тянеш, замени её. Даже если нечем заменить, для пробы, обмотай её изолентой синей, плотно, но в меру, погазуй и посмотриш машина поведёт себя подругому.

Меняй резинку и держи в запасе пару, хорошей хватает на пару лет, плохой на 3 месяца, В интернете они по 6 грн, на базаре по 20 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.