Перейти до публікації

Установка радиатора кондиционера


Mr. Mike

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток,

 

Вопрос - Можно ли установить радиатор кондиционера (конденсор) не меняя радиатор системы охлаждения стоковой машины, который установлен через рамку подвески радиатора? Станет ли все в свои штатные места или рамка стокового радиатора будет мешать, выпирать,.....?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше поменять основной радиатор.

Эффективность работы кондиционера зависит от эффективности охлаждения конденсатора. Рамка будет мешать прохождению воздуха с одной стороны конденсатора, да и второй вентилятор установить не получиться. Сомнительная экономия получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, правильно... 1.4 и так термонагружен, а тут ещё и кондей..... Ставить большой с 2 вентиляторами по классической схеме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело не в экономии - большой радиатор + 2 вентилятор есть в наличии.

Вопрос в вариантах установки всего этого хозяйства.

  1. То что предлагает ТТК (

    Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    ) оно конечно рабочее, но минимализм этот вызывает противоречивые мысли. + к этому ТТК комплектует свои наборы большим радиатором от Ланоса (вход и выход радиатора по разным сторонам радиатора), что не позволит использовать существующие патрубки, но если даже найти большой радиатор для Сенса, это мало поможет т.к. вход и выход, хоть и расположен с одной стороны, но сместится в сторону аккумулятора, куда существующие патрубки не дотянутся.
  2. Этот вариант пока только для рассуждения. Оставить свой стоковый маленький радиатор с одним вентилятором, но включить это все через

 Ставить большой с 2 вентиляторами по классической схеме.

 

Где бы найти классическую схему включения для Микас 10.3+(11)?

То, что я нашел, что этот блок имеет

  • ногу для определения включения кондиционера (75 нога)
  • нога для включения реле кондиционера (нога 69)
  • ноги управлением вентиляторами 1 и 2 (68 и 25 соответственно) Вопрос - аналог это (по повелению) 2 ногам ECM управляющими вентиляторами на стр. 5-64 Lanos electric wiring diagram?

Но куда подключать датчик давления ACP? Или тот же термостат?

 

Поправьте меня если я что-то пропустил или не прав.

Змінено користувачем Mr. Mike
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут сорри, по электрике/электронике не подскажу, я не в теме, такими вещами не занимался....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам ставил себе кондишен, поскольку у нас в гооде за установку загнули 300-400 у.е.

Поставил всё до мелочи, и железки и провода и кнопку и т.д.

Радиатор только менять, потому как по объёму для жидкости он такой же, а по площади он поболее, и далее ставится второй вентилятор, как написаои ребята постами выше.

Сделать можеш всё сам, я это делал на работе на стоянке тихой, слил ож, поставил компрессор (когда снял радиатор то больше свободного места) одел ремень, натянул роликом, поставил новый радиатор, затем радиатор кондея, соеденил трубки, шайбы, винты и т.д.   конечно ещё лушеб иметь другой (верхний толстый) патрубок, иначе он уже будет сильно изогнут, но я ганяю со старым. И так всё по малу, собрал спокойно в течении 2-3 недель поездо на работу и во время обеда, а в теченииполутора месяца, уже замерзал в своём авто. На вакумирование, нашел порядочного парня а не хапугу и он всё сделал за 400 грн.

Удачи в работе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

испаритель как впихивал? я ставили в ТТК, но не помню (или не понял, или не увидел) как мне впихивали.


торпеду точно не снимали. может отодвинули слеганца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

испаритель как впихивал? я ставили в ТТК, но не помню (или не понял, или не увидел) как мне впихивали.

торпеду точно не снимали. может отодвинули слеганца.

 

Пока еще не ставил.

Судя по инструкции - открутил 12 шурупов/гаек/болтов, поставил и обратно прикрутил.

Но голос внутри мне подсказывает, что квест будет еще тот

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Испаритель, но надо делать как для себя, подготовить силикончик с давилкой и т.д. ну можно как ттк (безрукие) (есть очень гоький опыт моего товарища)

Значит идеально и удобно будет:

Снять сиденье пасажира

Снять боковой пластик где эбу

Снять бардачек

Отодвинуть ковролин

Открутить саморезы крепления кожуха (поможет гибкая насадка для шуруповерта)

Сять кожух и снять заглушку перехода в отсек двигателя.

Прочистить сливное отверстие (для слива конденсата,  а то бывает пухом забивается с годами)

Просиликонить по контуру кожух пластиковый и переход отверстие к двиглу)

Почистить и смазать вентилятор, пока он под руками.

Почистить или заменить или поставить фильтр салона

Если испаритель б/у то его можно тоже почистить, но чтоб не чего не попало во входные его отверстия

Установить испаритель

Установить кожух

Может ещё пройти силиконом.

 

Все эти мелочи, могут сказать ТТК не делат, вот потом и не набирает температуру, плохо холодит, и вода со временем начинает затекать в салон.

Всё это сделал себе и эту инфу искал понету (с фотками) 3-4 месяца, чтоб не наступить на дальнейшие грабли и ошибки горе установщиков.

Человек мог научится запускать людей в космос и делать ракеты,

А кондей самому поставить и подавно, я же поставил, не имея опыта, могу только с паяльником на ты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Испаритель, но надо делать как для себя

Спасибо за практические советы. Учту при установке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.