Перейти до публікації

Не заводится не на газу, не на бензине!


Shepard

Рекомендовані повідомлення

Попытаюсь описать ситуацию.При езде как на газу, так и на бензе в любой не прогнозируемый момент происходит резкий клевок носом и машина глохнет, после этого при заводке на газу происходит выстрел в трубу, на бензине или не заводится или же сразу глохнет, как правило потом уже вообще не возможно не на чем завести долгое время!Газовщик сказал плохая искра, не тратьте мое драгоценное время, электрик сказал, что газовщик идиот и с искрой все нормально,а виноват бензонасос!Давление действительно слабое, фильтр и сеточку не менял ооочень давно, но причем тут тогда газ?Свечи подкидывал три комплекта, два комплекта проводов, эффект приблизительно одинаковый.Возмножно есть какая то связь, с тем ,что я недавно поменял ремкомлект редуктора, но что я там мог не так поставить, не представляю!Вообщем как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, катушку взять негде, да и насколько я знаю, катушка либо работает либо нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Я тоже так думал, но видел катушку которая давала искру а мотор нормально на ней не работал.

P.S. не утверждаю что дело именно в ней,но как вариант исключать не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дороговато угадывать путем замены всех элементов)Но надо заметить, что катушка родная за 10 лет то!

Змінено користувачем Shepard
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нужен будет модуль зажигания для проверки я дам, себе покупал, а проблема была не в ней, так и лежит одна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вспомнил ещё один фактор, пару дней назад снимал предохранитель на бензанасос и так катался, может связь какая есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вспомнил ещё один фактор, пару дней назад снимал предохранитель на бензанасос и так катался, может связь какая есть?

Врядли, смотрите систему зажигания. Катушку, эл. проводку.

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри разъём на переключателе газ/бензин в салоне. У меня были похожие ситуации, пока случайно не обнаружил, что один контакт отходит. Ещё, похоже, у тебя не держат форсунки или проблема с их эмулятором.Не замечал, при работе на газу, если снять реле бензонасоса, работа двигателя не меняется?

Змінено користувачем 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эмулятора у меня вообще изначально не было, а как проверить не держат ли форсунки и от чего это бывает?Реле не снимал, а вот с кнопкой интересная мысль, как бы ее проверить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как без эмулятора,  реле что-ли стоят? Форсунки начинают подкапывать, когда загрязняются; первый способ проверки я уже написал-при работе на газу вытащить реле бензонасоса. Кнопку проверить визуально на предмет плохого контакта в разъёме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Едте на СТО, и пусть смотрят что происходит в момент не заводки. Если проблема с датчиком к.в. они должны будут увидеть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот еще идею подали, датчик коленвала, кто что думает?

Возможно, читал много раз, что разъём заливает и начинаются проблемы. Тебе, как заведёшься, надо на диагностику. Иначе можно денег кучу потратить на запчасти. Напиши ALEX-DEXу, может он поможет, у него всё для этого есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если глохнет резко-то это проблемы с зажиганием.При проблемах с топливной системой-глохнет как правило с затуханием(не резко).

В зажигании причина одна-пропадает где-то цепь(контакт),или в цепи катушки,или датчика положения коленвала.

Так как у тебя это проявляется фантомно(внезапно)попробуй спровоцировать ситуацию-пошевелить проводку,во время работы двигателя,идущую на ДПК,МЗ,предохранители. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сегодня завелась с пол пинка, но все равно решил подкинуть ДПК, сосед дал свой, завелась, поездил до вечера и снова тот же эффект, резко заглохла и уже заводится не хотела, будем пробовать модуль подкидывать!

P.S А по поводу едь на СТО, я вчера в очередной раз убедился в их некомпетентности, одни бензанасос предложили поменять, другие свечи, не о чем короче...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сегодня завелась с пол пинка, но все равно решил подкинуть ДПК, сосед дал свой, завелась, поездил до вечера и снова тот же эффект, резко заглохла и уже заводится не хотела, будем пробовать модуль подкидывать!

P.S А по поводу едь на СТО, я вчера в очередной раз убедился в их некомпетентности, одни бензанасос предложили поменять, другие свечи, не о чем короче...

 

а как много вдень накатываешь?? расстояния большие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот сегодня завелась с пол пинка, но все равно решил подкинуть ДПК, сосед дал свой, завелась, поездил до вечера и снова тот же эффект, резко заглохла и уже заводится не хотела, будем пробовать модуль подкидывать!

P.S А по поводу едь на СТО, я вчера в очередной раз убедился в их некомпетентности, одни бензанасос предложили поменять, другие свечи, не о чем короче...

Тогда самолечение! Подкиньте модуль зажигания, покатайтесь. При повторении неисправности - добро пожаловать в мир эл. проводки :) У меня осенью была беда, машина могла проехать 100км и все отлично, а могла за 10км раза 4 в ходу заглохнуть, проявлясь как-то не прогнозируемо. Едешь себе спокойно, и тут бац - заглохла. Остановился, заводить - балалайку, бензонасос без звука. Постоял минут 5, снова завожу - уже насос качает и заводится. Потом бывало что глохла, насос слышно что качает, а автомобиль не запускается. Вообщем я уже имел опыт с проводкой на ланосе (своем :) ), снял передние сиденья, и в разъеме который идет от ЭБУ и дальше по полу автомобиля, к монтажному блоку предохранителей возле водителя, было окисление контактов. Уже раза 3 я его чистил там (за последние 5 лет). Скорее всего причина в том, что разъемы без должной герметизации (резиновых уплотнени со стороны входа эл. проводки в разъем, и между соединением колодок), и когда зимой садяться пасажиры, не все выбивают ноги, хоть коврики стоят - аля корытце, как-то талый снег попадает под коврики и дальше к проводке. Снег с дороги, дорогу посыпают солью, и - привет окисление контактов. Буду менять сальник в рулевой рейке, буду снимать пол (что бы отмыть от масла которое натекло под ноги), и заодно хочу силиконом или герметиком залить разъемы, что бы снова через год не снимать сидушку :eyes:

Фото колодок под сиденьем ланоса, с форума наших коллег (только с России).

047b1853d872.jpg

 

Так что, если бы у меня такое было как у Вас, я бы в первую очередь полез под сидушки смотреть что там опять окислилось. :crazy:

p.s. сидушку снять - 10 минут дела (прям как катушку поменять), так что думаю Вам туда дорога   :beer:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз сегодня залазил под сиденье, проверял массу, всё в норме, у меня кстати сенс, а не ланос, но совет дельный, мозги у меня уже разок от влаги умирали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как раз сегодня залазил под сиденье, проверял массу, всё в норме, у меня кстати сенс, а не ланос, но совет дельный, мозги у меня уже разок от влаги умирали.

Разъемы смотрели (все)? Если нет, снимите разъемы, загляньте внутрь. Может окисление быть незначительным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разъемов как таковых я и не увидел, они наверное по ковром.

Да, они идут под ковровым покрытием. Нужно снять 2 передних сидушки и тогда под ковром найдёте их.

p.s. 3 месяца глючил ЦЗ (сам открывался), сегодня полез и достал релюшку, разобрал и увидел что есть 2 очага окисления дорожек на плате. Почистил - а там дорожки уже нет)) Продублировал проводом, все работает как часы) И это все случилось, при том всем что реле висит за ЭБУ в подвешеном состоянии..

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.