Перейти до публікації

настройка Valtek тип 30 3 Om на Lanos 1.5


kurt-truk

Рекомендовані повідомлення

от вы прицепились к лямбде! Лямбда НОВАЯ оригинал GM только поменял (перед установкой газа)

на бензине - бензомозгами смотрел - работает (проверял именно на 2500 оборотах)

 

расход 12 литров на 100 км - но это 50 тех 50 тех настроек

проверял на разных нагрузках двигателя как меняеться бензиновый впрыск при переключении на газ - немного переливает газа

но ездит сейчас изумительно (с давлением 0,9)

выкатаю 30 литров гляну расход

 

Почетму поставил 0,9 давление - гдето вычитал что так компенсируют медленные форсунки.

 

сейчас ни рывков ни дерганий не наблюдаеться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стандартный дешман-набор. вальтеки плюс аляска.  вальтеки нормально не настроиш на такое время. аляска закидывает жутко давление. в итоге гемор. но то личное дело каждого....

да на счет закидывает давление заметил было один раз 1,8 при заводе

 

есть темы где люди с hano гемор имеют после валтеков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при давлении 0,9 и жиклерах 1,8 это не удивительно

расверлю больше жиклеры - время опять упадет к границе возможного валтеков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

от вы прицепились к лямбде! Лямбда НОВАЯ оригинал GM только поменял (перед установкой газа)

на бензине - бензомозгами смотрел - работает (проверял именно на 2500 оборотах)

 

Новая - это н о чем не говорит.  Повально брак.  И на новых машинах приходилось менять. Как диагностируется уже обьяснил.

Судя по стаговским скринам не работает , как надо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да на счет закидывает давление заметил было один раз 1,8 при заводе

 

есть темы где люди с hano гемор имеют после валтеков

За прошлый год поставил  60 форсунок Hana. Ни на одном авто проблем нет. Проблемы могут быть только от кривых рук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Почетму поставил 0,9 давление - гдето вычитал что так компенсируют медленные форсунки.
запишите осциллограмму так называемого "тапку в пол" при этом давлении 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регистратор параметров в стаговской программе  не позволяет полноценно сделать диагностику лямбды . Для этого надо именно осциллограф.

 

При 2500 об. должна быть вот такая синусоида 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  с амплитудой не менее 0,1-0,75  и за 10 сек хотя бы вот столько переключений уровня.

Новая вот так рисует

Это была последняя капля :)

После долгих колебаний класса "хочется/колется" решение, наконец, принято. Жду зарплаты и покупаю МТ Про  8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну что госпола покатался 150 км и вот что заснял

 

отклонение вписываеться в +- 10%

 

PS. лямбду проверил осцилографом на бензине при 2500 оборотов - переключает нормально!!!

в стаге немного не так отображаеться, даже отличается от отобрпажения в бензиновой программе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

отклонение вписываеться в +- 10%

 

PS. лямбду проверил осцилографом на бензине при 2500 оборотов - переключает нормально!!!

 

Отклонение от чего ?? Эта закладка в стаговской программе не имеет ни какой полезной информативности.. Показывает просто расхождение между бензиновой и газовой картой , которое и так видно в основном окне . Пустая поляцкая фишка.

 

А переключает нормально - это как ??  Вы можете технически  грамотно выкладывать информацию   ??   Например  количество переключений уровня , время возобновления топливоподачи. По этим данным делается заключение. Все остальное просто пустая болтовня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А переключает нормально - это как ??  Вы можете технически  грамотно выкладывать информацию   ??   Например  количество переключений уровня , время возобновления топливоподачи. По этим данным делается заключение. Все остальное просто пустая болтовня

 

ну изветите небыло фотика в гараже чтоб сфоткать савдеповский осцил!!! Я вижу у вас пунктик на лямбда теме.... как описывали так примерно и выходить!!!! - по форме и так видно что работает, мы тут не космический движок разрабатываем чтоб вычислять до миливольта и до милисекунды!!!

А грубо говоря!

1) в паспортный расход по бензину вкладываеться!

2) чек не горит, не мигает и ощибок не регистритует

3) время бензинового впрыска не меняеться при переходе на газ - тестировал на разных режимах (нагрузках) - добился этого настройкой

4) и кто за рулем сидит ВЫ или Я? и чувствует разницу в поведении машины???

 

Я вижу вы считаете себя умнее разработчиков? Вы хоть одно устройство сами разработали (хоть самое простое)?

или только валтеки на хано менять и тыкать кнопку автоколибровка можете?

 

От вас хоть один дельный совет поступил? НЕТ!!! кроме как замену на дорогущие форсунки!! - который и я без вас знаю!

 

Поэтому считаю дальше ваши высказывания без смысловой нагрузки...

 

И прощу пожалуйста не пишите в моей теме больше! Все равно все остануться при своем мнениее. не засоряйте флудом. А меняйте дальше 60 - 100 - 200 форсунок hana и зарабатывайте свои деньги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И прощу пожалуйста не пишите в моей теме больше! Все равно все остануться при своем мнениее. не засоряйте флудом. А меняйте дальше 60 - 100 - 200 форсунок hana и зарабатывайте свои деньги

:-| нет слов....

 

ну ок, по состоянию на сейчас - остались ли еще вопросы по Вашей теме, или можно ее закрывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

остались ли еще вопросы по Вашей теме

ДА остались. коррекция по давлению температуре и оборотам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Используем поиск, о боги!!! С 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 страницы можно скачать инструкцию по настройке коррекций по температуре и давлению, составленную ччеловеком, которого Вы попросили в теме больше не писать. В ходе обсуждения, которое шло ниже, выяснили еще пару нюансов, которые первоначальная инструкция не учитывала.

 

а зачем Вы хотите делать коррекцию по оборотам? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Используем поиск, о боги!!! С 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 страницы можно скачать инструкцию по настройке коррекций по температуре и давлению

а зачем Вы хотите делать коррекцию по оборотам? 

C чего вы решили что я не пользуюсь поиском? с того что не говорил об этом до сих пор?

так компенсации по температуре и давлению просты как 2x2. я просто до них не дошел

а вот по оборотам еще не изучил тему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

C чего вы решили что я не пользуюсь поиском? с того что не говорил об этом до сих пор?

С того, что первоначально запрашивалась информация не только по компенсации по оборотам, но также по температуре и давлению:

 

ДА остались. коррекция по давлению температуре и оборотам

так компенсации по температуре и давлению просты как 2x2. я просто до них не дошел

Если они просты, как 2*2, тогда зачем спрашивать?

а вот по оборотам еще не изучил тему.

Физическую суть необходимости делать коррекцию по температуре и давлению Вы, я полагаю, понимаете, это ж просто, как 2*2. А какая, по-вашему, необходимость делать коррекцию по оборотам?

Первое. Данная коррекция будет актуальна только при режиме работы движка по открытому циклу управления, то есть без обратной связи по лямбде. То есть достаточно редко, чтобы на это вообще забить - существенного влияния на расход особенности работы движка в открытом цикле не оказывают.

Второе. Допустим, мы из Вальтеков хотим выжать 146% отдачи, и ради этого все-таки хотим настроить коррекцию. Тогда нужно знать для каждой "пары давление в коллекторе/обороты" текущее соотношение смеси газ/воздух; а также желаемое соотношение смеси газ/воздух. Без ШДК и динамометрического стенда это сделать трудно. Без ШДК - вообще невозможно.

Кроме того, нельзя забывать, что речь идет о Вальтеках, а не "хано", и их характеристики меняются в зависимости от износа и температуры. Т.е. нет смысла так уж сильно играться с настройками ГБО, имея форсунки Вальтек. Едут - и ладно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кроме того, нельзя забывать, что речь идет о Вальтеках, а не "хано", и их характеристики меняются в зависимости от износа и температуры. Т.е. нет смысла так уж сильно играться с настройками ГБО, имея форсунки Вальтек. Едут - и ладно.

Ну вот отличный ответ по теме. думаю еще немного почитаю на эту тему и полностью на 120% буду считать также.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и при чём тут износ и температура? вальтеки прокатят только на простенькие малолитражные движки с фазированным впрыском. вот представим себе что выставили ход штока 0.45 и диф давление 1 бар. подобрали минимальный жиклёр чтоб на малых временах впрыска работало сносно. и тут обнаруживаем что на больших временах впрыска выползаем за 20 мс из =за малого жиклёра. рассверливаем жиклёр чтоб на больших временах впрыска сносно работало и обнаруживаем что теперь на малых временах не получается настроить....и так играемся до бесконечности....и только потом вторично идёт нелинейность от температуры и прочих факторов....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и при чём тут износ и температура? вальтеки прокатят только на простенькие малолитражные движки с фазированным впрыском. вот представим себе что выставили ход штока 0.45 и диф давление 1 бар. подобрали минимальный жиклёр чтоб на малых временах впрыска работало сносно. и тут обнаруживаем что на больших временах впрыска выползаем за 20 мс из =за малого жиклёра. рассверливаем жиклёр чтоб на больших временах впрыска сносно работало и обнаруживаем что теперь на малых временах не получается настроить....и так играемся до бесконечности....и только потом вторично идёт нелинейность от температуры и прочих факторов

вот об этом я и толкую!!!! никто так и не подсказал какое давление ставить и какие жиклеры сверлить - для того хоть как-то заставить работать валтеки!!! а сразу лямбда дохлая зачем подключили меняй на хано и т.д. ненужный бесполезный треп

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык в цитируемом посте ж 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

объяснил, что какое давление не ставить и как жиклеры не рассверливать - не будут вальтеки правильно работать при малом и большом времени впрыска одновременно.

 

Вон в соседней ветке сравнивали Стаг и Зенит. Так вот в Зените еще можно было бы настроить довпрыск бензина, а давление и жиклеры подобрать, чтоб работало на коротких временах впрыска. а в Стаге, как ни крутить, "все хорошо" не будет  :neee:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

накатал 2000 км решил опят поднастроить

проверил ход штока форсунок было в 3х 0,56мм в 4й 0,59мм выставил везде 0,45. давление выставил 1,00.

накатал газовую карту и сделал компенсацию по давлению крутил от 0,6 до 1,4 и смотрел на время бензинового впрыска

субьестивней лучше при старте с места

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем kurt-truk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

коэффициен приятный стал

на прошлых настройках на 30 линтаз газа четко проезжал 250 км итого 12 литров газа (бензина выходило 10,5 - по мурзилке столькоже)

по трассе (200км) + город 130 - влазил в 30 литров - итого 7,5 по трассе :hitr-tong:

и один минус на холодную (утром сразу после переключения на газ) глохла на холостых

 

По такойже методе настроил Sens другу - отметил что тяга добавилась

(у него шланги после редуктора стоят водяные :shock:  и воняет газом в подкапотном)

ему ставили специ на СТО которые обосрали пластиковую магистраль (говорят машины загораються :D ) лучше меди ничего нет!!! Вот вам и оффициальные установщики..... За что им отдавать 1500ГРН!!!!!????

Змінено користувачем kurt-truk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 специ на СТО которые обосрали пластиковую магистраль (говорят машины загораються :D )

Тут нет ничего удивительного. Как и во всем остальном есть оригинал и есть подделки.  Хотят сэкономить и ставят китайскую трубку.

Термопластик FARO - не слышал  ни одного случая , что бы где то что то....

Сам ставлю 4-й год. Медь-анахронизм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покатался еще - увидел чо тупанул на давлении 1,0 надо корекцию в 0 поставить подправил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

p.s.

Тут нет ничего удивительного. Как и во всем остальном есть оригинал и есть подделки.  Хотят сэкономить и ставят китайскую трубку.

Термопластик FARO - не слышал  ни одного случая , что бы где то что то....

Сам ставлю 4-й год. Медь-анахронизм

некоторые вообще говорят - не слышали о такой. печаль....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.