Перейти до публікації

Выбор термостата на Ланос 1.6


Sans84

Рекомендовані повідомлення

Накрылся у меня родной термостат. Встала дилема какой взять для Лани 1.6. Производителя большинство советует Vernet.

Остается три вопроса:

1. Брать с или без перепускного отверстия?

2. С температурой открытия 87 или 92?

3. Какая рабочая температура движка? Одни говорят что рабочая температура в ланосе 80-90 градусов, другие 90-100. Кто прав ХЗ. Может у кого есть мануал по этому поводу?

 

И еще вопрос - что за маленький штуцер на корпусе? Для чего?

post-47795-0-13027000-1384723191.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже интересует такой вопрос по поводу лишнего штуцера.На стоковом корпусе такого нету.Если что,пластиковый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже интересует такой вопрос по поводу лишнего штуцера.На стоковом корпусе такого нету.Если что,пластиковый.

Ничего там лишнего нет.. себе поставил - все отлично

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ничего там лишнего нет.. себе поставил - все отлично
Для каких целей тот штуцер? Какой герметик использовался для установки термостата? И где он использовался (в корпусе термостата или только для крепежа корпуса к блоку)?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для каких целей тот штуцер? Какой герметик использовался для установки термостата? И где он использовался (в корпусе термостата или только для крепежа корпуса к блоку)?

Для каких целей не подскажу.... но конструкция алюминиевого и пластикового термостата идентичны.... герметик использовали и  в корпусе термостата и  для крепежа корпуса к блоку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Для каких целей не подскажу....
Значит вопрос открыт еще  :)

 

Очень актуален вопрос оптимальной рабочей температуры двигателя. Судя по тому, что с завода термостат идет 87 с перепускным отверстием, а включение вентилятора 92, то рабочая температура должна быть примерно в пределах 83-92 градуса. Но хотелось бы нарыть Пруф

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штуцер на корпусе термостата предназначен для подогрева дросельного узла.

Я себе поставил на 87 градусов,а до этого стоял Vernet на 92/107 градусов.Движок у меня после свапа и как себя чувствовал  двиг на Vernet сказать не могу,но есть такая задумка вернуть термостат Vernet, и понаблюдать его работу,может он будет лутше чем тот который я поставил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Штуцер на корпусе термостата предназначен для подогрева дросельного узла
тогда о каком застое ОЖ говорят?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю у кого там какой застой ОЖ, где и в каком месте застаивается,знаю что у меня всё работает на 100%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаю у кого там какой застой ОЖ, где и в каком месте застаивается,знаю что у меня всё работает на 100%.

застой - это когда термостат закрыт и возле него ОЖ не меняется - по малому кругу гоняет гарячая, а возле термостата еще не очень. В результате, может быть перегрев

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,поставьте на 87 и будет нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, уже заказал на 92. На 87 небыло в наличии. Если что, на лето у меня есть китайский на 87  :D

Змінено користувачем Sans84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Всем привет ! Долго искал куда написать и т.д. Начну с самого начала. Весной пожаловался механикам  ,что печка слабова-то греет. Ну зима то прошла, более- менее, не скажу что замерзал в машине, но чувствительно, по сравнению как была изначально :) Как раз подвернулось что меняли шаровую, и сказали что стрелка как-то низко у меня. Всегда была на "1 минуту" ниже середины. И температура была в районе 90-92 градусов ( смотрел по бортовику) Ну поменяли по просьбе термостат, поездил я с ним до осени :) В первый же холод, надо было пот расе проехать, температура падает до 65 ! Я в шоке. По городу 75-77 а по трассе падает до 65. Не порядок ! Как раз глобальное ТО намечалось, уже проехал 123К, и думаю заодно ремонт печки. Печку типа крепление поправили, поменяли термостат. Температура по трассе 75 :( в городе до 80-85 ... Как-то смотрю, опять же не годится. В салоне то свежо, печка не выдает нужной температуры. Через пару недель сменил на GM уже термостат, предыдущие х.з. какие были. В данный момент не скажу что я рад на все 100%. По городу 83-85, по трассе около 80. Вот как-то мне кажется что всетаки мало. Ланос 1,6 Поляк. Мож кто чего опишет по своему ? Раньше не плавала стрелка как сейчас, прогрелся и стоит без одной минуты на половине  шкалы, а сейчас могу замечать, некоторое падение вниз... :( 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, плавающая стрелка температуры - это на 99% капец термостату. 

Я поставил себе 92 без пропускного отверстия 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.